Москва
Резюме № 5535573
Обновлено 24 марта 2014
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего дополнительным офисом

Был больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родился 24 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургготов к переезду
Геологическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Управляющий Операционным офисом банка

    Юниаструм банк, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    В основные обязанности входит: а) комплексное развитие розничного бизнеса в Дополнительном офисе, а также малого бизнеса. б) Привлечение на обслуживание и кредитование клиентов малого бизнеса и розничных клиентов по таким продуктам как потребительское кредитование, кредитные карты, НПФ, вклады, дебетовые карты. в) Организация работы Дополнительного офиса по обслуживанию клиентов, выполнение плановых показателей по развитию бизнеса и координация работы сотрудников. Коллектив офиса - 5 человек. За время работы оформили кредитные продукты более 300 новых клиентов, Выполнение плановых показателей по ключевым направлениям (кредитование физ.лиц, КМБ, страхование, НПФ и др.) составляет 75-100%. Офис из убыточного в момент трудоустройства вышел к осени 2013 года в прибыль.
    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Специалист группы розничного обслуживания

    Екатеринбургский филиал ОАО "Нордеа Банк", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов на обслуживание в банке по таким направлениям как дебетовые и кредитные карты, потребительские и авто-кредиты, депозиты для физических лиц. Прием кредитных заявок и их заведение в программный модуль Сопровождение рассмотрения заявки на кредит, выдача кредита, операционное обслуживание физических лиц в отделении, консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Экономист отдела кредитования малого и среднего бизнеса

    ОАО Уралтрансбанк, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с представителями малого бизнеса; консультация и привлечение потенциальных клиентов; проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании по технологии Европейского банка реконструкции и развития, в том числе, оценка залога, кредитных, правовых рисков бизнеса клиентов) на целесообразность выдачи кредита; работа с просроченной задолженностью; представление заявки клиента на кредитном комитете банка; осуществление плановых и экстренных мониторингов кредитов.
    • Январь 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по продаже банковских продуктов и услуг

    ЗАО КБ Ситибанк, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    С февраля по март 2008 года - работа на стойках банка. В марте - переход в корпоративный отдел после выполнения необходимого плана продаж. Обязанности: Осуществление поиска компаний для сотрудничества, проведение переговоров с руководством предприятий, презентации для сотрудников организаций в аудиториях до ста человек. Учреждения, с которыми происходит непосредственная работа - администрации всех районов города, администрация города Екатеринбурга, школы, детские сады, медицинские учреждения, федеральные государственные структуры, коммерческие предприятия. Функции: оформление заявок на банковские продукты после презентации, ведение клиентов, начиная с оформления. Оформил около 400 новых клиентов для банка.
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Инженер 1 категории сектора контроля отчётности

    ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Контроль исходящей информации (отчётности и ответных писем); ведение архива отчётности; участие в подготовке материалов программ развития (инвестиционная программа развития; программа производственного развития компании); разработка схемы процесса движения корреспонденции в рамках отдела Достижения: за время работы создана система архивной информации сектора контроля отчётности, действующая до сих пор; сформирована удобная программа напоминания о сроках выполнения необходимых отчётов. Подготовлены ряд материалов в рамках программы производственного развития предприятия для согласования

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, лёгкая обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат Футбол и фотография Являюсь соискателем на кафедре Региональной и муниципальной экономики с целью написать диссертацию

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob