Москва
Резюме № 51937019
Обновлено 15 сентября 2024
Превью фото соискателя

Управляющий директор ресторана

Была больше месяца назад
250 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2020 – июль 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО «Светол» ресторан ХалиГали и хинкали - уважаемая грузинская кухня

    Обязанности и достижения:

    Ребрендинг ресторана в период пандемии, реализация новой концепции. 1) Составление штатного расписания, должностных обязанностей, стандартов предприятия 2) Подбор, обучение персонала, внедрение мотивационных программ, развитие персонала 3) Создание меню и барной карты, ценообразование, формирование среднего чека 4) Контроль food cost, labor cost 5) Взаимодействие с поставщиками, мониторинг, контроль цен закупа и качества продукции - снижение затрат 5) Модернизация и оптимизация ресторана (закуп и ремонт оборудования, закуп посуды и инвентаря) 6) Структурирование и оптимизация схем управления 7) Обеспечение бесперебойной работы предприятия 8) Ведение документооборота 9) Бюджетирование, финансовая отчетность перед учредителем 10) Контроль работы PR и SMM подразделений, контроль продвижения Результат: Создание положительного имиджа ресторана, достижение прибыли сверх плана в первый месяц после проведения ребрендинга, формирование профессиональной команды, отсутствие текучки кадров.
    • Июнь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор

    ГК АНТАРЕС (ООО «Феникс», ООО «Уютная гавань»)

    Обязанности и достижения:

    15.06.2016 г. - создание новой сети бургер-баров "А ТЫ ГДЕ?" StartUp с 0 - от идеи до запуска 1) Утверждение идеи с инвесторами, подбор помещения; 2) Составление, согласование и контроль бюджета на запуск; 3) Составление, согласование и контроль выполнения плана по выручке; 4) Составление плана и графика работ по строительству; 5) Составление ТЗ для технологов - проектировщиков, совместное проектирование технологии кухни; 6) Составление брифа для дизайнеров - архитекторов, внесение коррективов в дизайн проект; 7) Полный контроль за строительством – взаимодействие со строй подрядом до завершения работ, прием выполненных работ; 8) Подбор сантехники, отделочных материалов и т. д., проведение тендеров – в результате анализа рыночных цен; 9) Составление Штатного расписания;, 10) Подбор персонала, обучение, управление; 11) Составление ТЗ для шеф-повара на составление Меню с заданной себестоимостью;, 12) Утверждение, отработка Меню, контроль составления ТТК (контроль работы бухг-калькулятора); 13) Ценообразование и контроль себестоимости; 14) Подбор кухонного и барного оборудования – проведение тендеров; 15) Подбор кухонного инвентаря, посуды, декора, разработка стиля форменной одежды; 16) Проведение переговоров о максимальных скидках с поставщиками сырья и напитков;. 17) Заключение договоров по сниженным ФИКС ЦЕНАМ для всей Группы Компаний; (рестораны, бары, киоски, отель) 18) Разработка и внедрение стандартов; 19) Внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала; 20) Создание соц сетей; 21) Контроль и согласование рекламы за месяц до открытия 1й точки; 22) Анализ, введение акций по повышению престижа предприятия; 23) Контакт с контролирующими и лицензирующими органами, подача документов 24) Контроль оплаты счетов, финансовой деятельности Результаты: Создание популярной и успешной сети street food с 0, организация бесперебойной работы предприятия; Срок окупаемости = 6 месяцев, Достижение показателей сверх плана на 2ой месяц после открытия. Использование 100% натуральных продуктов (охлажденка Мираторг) 30.04.2018 – 31.11.2018 startup 6ой точки сети бургер баров «А ТЫ ГДЕ?» (680м2, 230 посадочных мест) 25.12.2016 - 30.05.2017 - ресторан-клуб Zeppelin должность: Директор ресторана - совмещая с запуском проекта «А ТЫ ГДЕ?» (круглосуточный режим работы, в подчинении более 50 чел, 200 посадочн мест) функционал: Контроль хозяйственной, финансовой деятельности ресторана, планирование и выполнение бюджетов, постановка и контроль выполнения задач персонала, инвентаризации, введение акций и сезонных предложений меню, контроль и согласование рекламных мероприятий, создание положительного имиджа ресторана. результат: создание положительного имиджа ресторана, достижение плановой прибыли.
    • Июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Руководитель StartUp

    ООО "Блинофф»

    Обязанности и достижения:

    Контракт: StartUp проекта ресторан-пельменная «Дюжина» - на территории аэропорта - международные авиалинии (чистая зона). От осмотра площадки до открытия = 14 дней Функционал: полный анализ ТХ линии и гостевой зоны арендуемого помещения, составление бизнес плана, утверждение сучредителем плана реконструкции, согласование штатного расписания, подбор шеф-повара, линейного персонала, обучение составление бюджета на запуск (КП оборудование, мебель, инвентарь, посуда, форменная одежда, декор зала, заявки на сырье и напитки), утверждение и отработка меню, взаимодействие с Администрацией и СБ, Таможенными органами аэропорта, Результаты: открытие в сжатые сроки, создание проф. команды, динамика роста оборота сверх плана.
    • Июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Директор сети ресторанов

    ООО «Латте», ООО «ЛеТим»

    Обязанности и достижения:

    Внедрение и систематизация процессов, взаимодействие подразделений. Организация процесса - цели, ценности, компетенции. Контроль работы: Зал, Кухня. Контроль работы: производство, склады, логистика, заказы и хранение. Контроль ликвидности складов, оптимизация закупок Контроль работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Технолог, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия. Анализ ключевых показателей: Продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость. Управленческая отчетность. Контроль развития: Организация Системы контроля качества, развитие и улучшение процессов. Мотивационные программы: миссия предприятия, составление шт расписания, фот, стандарты, должн обязанности, обучение, контроль обслуживания.
    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Управляющий рестораном

    ГК Юниверфуд Ресторан Парасоле (ТРЦ Алатырь)

    Обязанности и достижения:

    Функционал: контроль работы персонала, контроль качества обслуживания, контроль качества закупаемых продуктов, контроль технологии приготовления блюд, контроль за техническим состоянием всего оборудования, соблюдением техники безопасности и санитарных норм на производстве. Результаты: увеличение прибыли ресторана, подбор и обучение проф команды. (увеличение оборота на 30% через 3ри месяца после вступления в должность) с 01.11.2014 в результате отличных финансовых показателей (Food Cost, KPI, Labor Cost, выполнение плана по выручке) добавлен дополнительный функционал "бренд менеджер" сети ресторанов Парасоле (всего 8 ресторанов по России) – осуществлялся выезд в другие точки для контроля деятельности ресторанов (от качества приготовления блюд - до уровня обслуживания гостей в зале), благодарственные письма от ГК.
    • Июль 2010 – январь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор торгового подразделения, Региональный менеджер

    ООО «Миллегусти» Сеть Итальянских кафе-мороженое «Gelatissimo»

    Обязанности и достижения:

    07.07.2010г. – 31.01.2014 г. Директор Торгового Подразделения (г. Екатеринбург) 10.10.12 - 31.01.2014 г. – Региональный Менеджер (Уфа-Челябинск-Екатеринбург) Функционал: 1. Контроль открытия торговых точек Компании (получение разрешительной документации, контроль монтажных и пуско-наладочных работ на торговых точках) 2. Оперативно-финансовая деятельность точек (контроль закупок продуктов и напитков, контроль запасов, контроль поступления выручки от продажи товаров, контроль выплаты ЗП персонала, планирование расходов.) 3. Организация и контроль работы служб и подразделений торговых точек (сети точек) 4. Предоставление финансовой отчетности в головной офис (г. Москва) 5. Контроль ведения документооборота (кассовые отчеты, товарные отчеты) 6. Работа с кадрами, подбор персонала для торговых точек, обучение, аттестация 7. Контроль экономических показателей, привлечение гостей в торговые точки, (организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.) 8. Контроль за техническим и санитарным состоянием торговых точек, проведение плановых и внеплановых ремонтных работ, соблюдение техники пожарной безопасности. Результаты: Выполнение поставленного плана (увеличение прибыли, динамика роста), контроль соблюдения стандартов компании, создание профессиональной команды, благодарственные письма от учредителей за финансовые показатели.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Должность: Административный директор – руководитель StartUp

    ТРЦ «Гринвич» ООО «Красна Хата»

    Обязанности и достижения:

    Запуск проектов: ресторан «Красная Хата» - украинская, белорусская, русская кухня (200 посадок - открытие - декабрь 2009г.) ресторан «Хаш» - кавказская кухня (200 посадок - открытие - февраль 2010г.) ресторан «Труффальдино» - итальянская кухня (200 посадок - открытие март 2010г.) кофейня «Truffo» - кофе, пирожное, мороженое - открытие апрель 2010г.) Функционал: 1. Организация работы ресторанов с 0, контроль строительства производственных помещений 1) Составление штатного расписания, составление графиков работы ресторанов, подбор персонала, планирование рабочего времени персонала, обучение персонала 2) Комплексное оснащение ресторанов - составление перечня необходимого количества оборудования, кухонного инвентаря и столовой посуды, барного инвентаря и т. д. - для 3х ресторанов 3) Подбор компаний – поставщиков по комплексному оснащению ресторанов, мониторинг - цена-качество, передача данных по результатам тендера собственникам 4) Контроль оплаты счетов и доставки оборудования, контроль приема оборудования 5) Мониторинг компаний по оснащению текстилем и спецодеждой, проведение тендера 6) Подготовка задач для PR менеджера (составление перечня рекламной продукции для 3х ресторанов) 7) Составление «Кофейной», «Чайной», «Винной», «Кальян карты» для ресторанов «Хаш» и «Труффальдино», контроль составления ТТК, ценообразование 2. Осуществление поднадзорной деятельности (пожарная охрана, производственная санитария, служба охраны – составление внутренних стандартов). 3. Взаимодействие с Гос. Службами (Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Городская и Ленинская Администрации, Министерство Торговли) 4. Получение разрешительной документации для 3х ресторанов - всего 7 Юридических лиц, действия в случае визита надзорных органов. 5. Организация работы офисных помещений, составление перечня оргтехники и мебели (для 15 рабочих мест – финансовый директор, бухгалтерия, технологи, отдел кадров, отдел PR, стройуправление), взаимодействие с компанией Билайн, R – Keeper, подбор тарифных планов – Интернет, Телефония, Видеонаблюдение 6. Организация Официальных мероприятий (Открытие ресторанов) – Фуршеты 400 чел. с участием «звезд» ТV (канал ТНТ) 7. Запуск подразделения - кофейня «Truffo» (кофе, пирожное, мороженое) 1) Анализ финансовой (коммерческой) деятельности; 2) Анализ эффективности; 3) Мониторинг рынка; 4) Подбор оборудования и инвентаря, 5) Составление кофейной карты, меню 6) Взаимодействие с поставщиками 7) Разработка и внедрение стандартов; 8) Подбор и обучение персонала; 9) Внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала; 10) Контроль составления ТТК. Результаты: 1. Открытие 3х ресторанов и кофейни в режиме тайм менеджмент. Регистрация 7ми Юр. Лиц. 2. Повышение уровня знаний по организации работы сети ресторанов с 0. 3. Комплексное оснащение ресторанов согласно санитарным и пожарным нормам. 4. Планирование, бюджетирование, финансовая отчетность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Изучаю психологию, интересуюсь психосоматикой, нейрографикой. Ведение переговоров, Бизнес-планирование, Лидерские качества, Ведение проектов, Управление людьми

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 261 похожее резюме
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор ресторанаОктябрь 2020 – май 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 15 июля 2002Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Генеральный директорАпрель 2000 – май 2002
Обновлено 15 июля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийМарт 2002 – апрель 2003
Обновлено 11 декабря 2002Последнее место работы (11 мес.)Помощник управляющегоЯнварь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 24 декабря 2002Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ноябрь 2000 – октябрь 2002
Обновлено 23 мая 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)менеджер зала, менеджер по персоналу, управляющийАпрель 2002 – май 2003
Обновлено 28 мая 2003Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Коммерческий и финансовый директорСентябрь 2000 – январь 2003
Обновлено 21 ноября 2004Последнее место работы (4 мес.)Директор F&BИюль 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 20 января 2004Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющий барами в спортивно-развлекательном комплексеМарт 2002 – октябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий директор ресторана