Москва
Резюме № 48939806
Обновлено 7 сентября 2022
Превью фото соискателя

Управляющий директор (коммерческая недвижимость)

Был больше месяца назад
200 000 ₽
43 года (родился 08 февраля 1982), не состоит в браке
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Директор торгово-офисного и спортивного комплекса

    ГК "Хамина"(крупнейший девелопер и собственник коммерческой и жилой недвижимости региона), Воронеж
    Девелопмент, управление и развитие коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Комплексное управление бизнес-единицей (40 сотрудников) • Коммерческий департамент: - Управлял отделами продаж (аренда), маркетинга/продвижения и рекламы. Анализировал эффективность мероприятий, вносил корректировки; - Контролировал регулярный мониторинг конкурентной среды. Отвечал за разработку стратегии маркетинга, продвижения и продаж; - Лично проводил и обучал проведению ключевых переговоров с ЛПР; • Служба эксплуатации и административный департамент: - Контролировал соблюдение графика строительства объекта, вносил изменения; - Внедрял и управлял процессами обеспечивающими жизнедеятельность объекта и инженерных систем; - Формировал штат и управлял техническим и сервисным персоналом; - Взаимодействовал с контролирующими органами; • Контролировал исполнение БДР и БДДС коммерческой и операционной деятельности предприятия, согласовывал и вносил изменения, формировал отчетность P&L. • Обеспечивал выполнение ключевых KPI.
    • Сентябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Холдинг "АРСИБ" ( 700 тыс.кв.м. коммерческой недвижимости- крупнейший собственник региона), Тюмень
    Девелопмент, управление и развитие коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческим департаментом компании (20 сотрудников), управление недвижимостью 5 ТРЦ, 2 БЦ "А", street-retaiI, складская недвижимость. • Разрабатывал и внедрял стратегию развития продаж (аренда), маркетинга и операционного управления; • Формировал и управлял исполнением бюджета; • Управлял отделом продаж (активный поиск), отделом маркетинга, отделом постпродажного обслуживания. Управлял дебиторской задолженностью и спец. условиями; • Разработал и внедрил регламент ценовой политики объектов аренды; • Отвечал за мониторинг конкурентов и конъюнктуры рынка коммерческой недвижимости; • Контролировал подбор, управление и развитие персонала; • Стандартизировал и регламентировал операционные процессы сотрудников, доработал систему KPI; • Личное проведение переговоров с ЛПР ключевых арендаторов; • Контролировал соблюдение графика строительства объекта, вносил изменения; • Отвечал за формирование отчетности для акционера компании; • Активно участвовал в общих совещаниях холдинга. • Разработана и утверждена стратегия развития компании на 5 лет с эффективностью роста рентабельности в 1,7 раза; • Перевыполнен бюджет по доходам на 25% • Разработаны и внедрены регламенты взаимодействия служб компании; • Проведение переговоров и заключение 25% предварительных договоров по будущим проектам; • Реализованы проекты реконструкций с увеличением выручки на 12%; • Оптимизированы потери по доходам (скидки) с 28% до 6% от суммы годового бюджета.
    • Май 2016 – июнь 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Коммерческий директор / заместитель генерального директора

    ТиДЦ "Европа" 29 тыс.кв.м (Торговый центр брендов класса Lux/Premium и офисов «А+»), Екатеринбург
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческим департаментом объекта (12 сотрудников) • Разрабатывал и внедрял стратегию развития продаж (аренды) и маркетинга, анализировал эффективность мероприятий и вносил оперативные корректировки в планы; • Проводил анализ рынка и формировал ценовую политику; • Проводил личные переговоры с ЛПР новых и действующих ("сложных") клиентов; • Лично контролировал подписание и соблюдение договоров с ключевыми арендаторами и подрядчиками; • Проводил реструктуризацию отделов, разработал и внедрил систему KPI. Разработал и внедрил формы отчетностей; • Контролировал работу служб эксплуатации и подрядных организаций; • Формировал, защищал и управлял исполнением бюджета; • Взаимодействовал с контролирующими органами и представителями власти; • Регулярно отчитывался перед акционерами, P&L; • Замещал должность генерального директора. • Достиг ежегодного роста выручки компании на 5-7%; • В рамках антикризисного решения осуществлена замена 35% клиентов на более «качественных» с увеличением дохода от на 12%% • Сокращение ежемесячной дебиторской задолженности с 27 до 8 % • Разработал и реализовал новый проект «Детский LUX» в рамках ТРЦ; • Проведено обновление и улучшение имиджа компании путем вывода на рынок новых продуктов.
    • Декабрь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор по брокериджу и развитию

    Eurasian Development and Management Company (200 тыс.кв.м, сеть ТРЦ Казахстана), Астана / Нур-Султан
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Управление направлением брокериджа 5 ТРЦ (9 сотрудников). • Отвечал за организацию и увеличение продаж 5 проектов, управлял воронкой продаж сотрудников (холодные и горячие продажи); • Мониторил и анализировал рынок конкурентов, вносил предложения по улучшению объектов; • Разрабатывал и контролировал проведение мероприятий направленных на усиление узнаваемости проектов; • Проводил переговоры с ЛПР ключевых и международных арендаторов; • Разрабатывал и заключал договоры по индивидуальным условиям, контролировал соблюдения условий; • Формировал и защищал бюджет по доходам; • Разрабатывал и внедрял предложения для более эффективного и прибыльного использования активов компании; • Формировал регулярную управленческую отчетность. • Разработана и реализована концепция ТРЦ 50 тыс. кв. м, полностью заполнен за 1,5 года; • Реконцепция проекта ТРЦ площадью 40 тыс. кв. м, с увеличением арендного потока на 150%; • Ежемесячное привлечение новых клиентов на все проекты компании составляло 1,7% кв. м от всех площадей в месяц (с учетом замены действующих клиентов).
    • Октябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Старший менеджер департамента недвижимости

    Группа компаний "ГЕМА" (Многопрофильный холдинг), Москва
    Управление собственными активами коммерческой недвижимости. Складские, офисные помещения, автосалоны.

    Обязанности и достижения:

    Управление недвижимостью холдинга - активы более 1 млн. кв. м (бизнес-центры, складские комплексы класса «А», автомобильные центры, земельные участки). • Поиск новых арендаторов, ведение базы клиентов; • Заключение договоров; • Проведение переговоров с ЛПР; • Дебиторская задолженность, контроль исполнения договоров. • Заключены контракты с клиентами - ФССП г. Москвы (700 м2), ВГТРК «Спортивное вещание» (1500 м2), «Автогермес» (10 000 м2), ГК «ALVISA» (склад 14000 м2). Все сданные мной этим компаниям площади, были очень специфичны и не стандартны для рынка недвижимости.
    • Июль 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист департамента комерческой недвижимости

    Концерн "КРОСТ", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческой недвижимостью холдинга (Бизнес-центры, торговые помещения) • Активный поиск новых арендаторов, заключение договоров; • Организовывал и проводил переговоры с ЛПР; • Управление дебиторской задолженностью, контроль исполнения договоров; • Разрабатывал и реализовывал стратегию по управлению имущественным комплексом "Завод МЭЗ ДСП и Д" • Разработка и защита концепции арендного бизнеса завода МЭЗ ДСП и Д земельный участок 10 Га, административные и производственные площади 50 000 м2 • Проведена реконструкция (контроль работы в качестве технического заказчика) • За 1,5 года было сдано в аренду 1200м2 производственных площадей, 1600 складских и 280м2 офисных.
    • Июль 2007 – июнь 2008
    • 1 год

    Руководитель розничного проекта

    ЗАО "Аргументы и факты", Москва
    Розничная торговля, Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    • Формировал и реализовывал планы развития розничной сети; • Самостоятельный поиск помещений, подготовка к запуску магазинов (СМР), открытие, управление коммерческими показателями. • Найдены помещения и заключены договоры аренды в местах с очень высокой проходимостью • Запуск работы 15 магазинов «нового» для розничного рынка направления.
    • Ноябрь 2002 – июнь 2007
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор филиала. Директор по развитию

    Торговый Дом «Евросеть», Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Развитие компании в регионах, открытие магазинов и филиалов - Новосибирск, Омск, Хабаровск. • Самостоятельный запуск с "0" и управление региональной сетью магазинов на о. Сахалин. • Победа в конкурсе на замещение должности "sturt-up manager" в Сибирском и Дальневосточном ФО России • Запуск работы 20 магазинов, флагманского «Дворца связи» в г. Новосибирске • Запуск и управление филиалом (15 магазинов и офис) на о. Сахалин • По итогам 2006 г. компания «Евросеть» на о. Сахалин была признана «Золотым дилером» компании «МТС» с долей рынка 56%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Среди своих сильных сторон отмечаю: уверенность, гибкость ума и интеллекта, многостороннюю развитость, смелость при принятии решений, ответственность, ориентированность на результат, обладаю сильными переговорными навыками, навыками формирования и управления коллективами, бизнес-ориентированность, творчески подхожу к решению задач, постоянное саморазвитие, здоровый перфекционизм. Слабые стороны: Как продолжение сильных сторон- излишняя самоуверенность. Управление недвижимостью, управление проектами, продажи, управление персоналом, антикризисное управление, бюджетирование, переговоры с первыми лицами, региональное развитие, удаленное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – октябрь 2018
Обновлено в 18:39Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 мес.)Главный специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 15:57Последнее место работы (2 года и 9 мес.)КонсультантАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2010 – декабрь 2021
Обновлено в 16:39Последнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено в 16:10Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2018 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob