Обязанности и достижения:
Специалист по организации и стабилизации работы предприятия, антикризисное управление:
Понимание специфики частной медицины, формирование команды,
Корректировка ошибок сотрудников.
Оперативное управление персоналом: обучение, командное взаимодействие в коллективе, согласование плановых показателей, формирование, сопровождение и мотивация персонала.
Оперативный анализ деятельности компании и контроль исполнения текущих планов.
Контроль за финансовыми потоками (совместно с бухгалтерией).
Координация торговых процессов.
Управление продажами, построение и контроль
Работа с сайтом: продвижение, наполнение, дизайн и др.
Разработка мероприятий по масштабированию рынков сбыта, точек роста, расширение товарного портфеля, увеличение продаж.
Разработка ценовой политики.
Участие в разработке маркетинговой стратегии.
Постановка задач и KPI сотрудникам, контроль за их исполнением.
Ведение хоз. договоров.
Разработка и контроль рекламы, разработка pr-концепций.
Оптимизация бизнес процессов.
Поиск новых инновационных решений по увеличению эффективности работ.
Решение текущих административных и операционных вопросов компании.
Контроль ведения документации.
Высокая обучаемость, нацеленность на результат, работа в команде, обучение персонала, деловое общение, навыки продаж товаров и услуг.
Наиболее сильные мои стороны: работа с персоналом, мотивация, общее управление компанией с функциями генерального директора, построение диалога с потенциальным покупателем. Управление персоналом до 100 человек.