Обязанности и достижения:
Стратегическое и операционное руководство деятельностью
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Ведение переговоров с производителями, партнерами, клиентами.
- Формирование эффективной команды.
- Бюджетирование и планирование, обеспечение выполнения плановых показателей и прибыльности дилерского центра.
- Контроль за выполнением плановых показателей и увеличения эффективности работы подразделений.
- Выполнение политик и стандартов компании, нацеленных на увеличение доли рынка и повышение репутации клиентоориентированного обслуживания.
- Разработка, внедрение, полное ведение коммерческой политики компании по брендам Ford, Suzuki, Peugeot, SY
- Ведение полного цикла бизнес-процессов, влияющих на доходность, выполнение плановых показателей, ведение кадровой политики.
- Ответственность перед собственником за результат.
- Выстраивание взаимоотношений со страховыми и лизинговыми компаниями.
Ключевые результаты:
- увеличение доли продаж автомобилей Ford в СПб с 8% до 13,5%
- увеличение сервисной реализации с 1700 до 4 500 нормо-часов/мес; оборот с 9 млн. до 23 млн./мес.
- 2019 г. успешный запуск в марте 2019 года дилерства Suzuki (в августе стали №1 по продажам в СПб); через 4 месяца работы занимаемая доля рынка 35% среди 4 дилеров в СПб.
- 2019 г. успешный запуск проекта "Выкуп автомобилей с пробегом", доля выкупа в стоке автомобилей с пробегом до 60% общий сток 130-150 автомобилей; увеличение продаж автомобилей с пробегом с 60 до 120-130 ед/ мес. Коэффициент к продаже новых автомобилей 1,5.
- 2016 г.: Успешное внедрение новой услуги: детейлинг автомобилей, что увеличило на 3-5 % объемы валовой прибыли, от 300 т.руб до 700 т. руб/мес без отвлечения собственных ресурсов.
- 2015 г. Антикризисное управление, оптимизация штатного расписания-28 сотрудников, оптимизация общих затрат. Уменьшение расходов ~ 1,3 млн/мес. Увеличение эффективности сотрудников.