Москва
Резюме № 46693919
Обновлено 22 января 2024
Превью фото соискателя

Управляющий директор, Руководитель направления

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 23 мая 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Проспект Вернадского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Управляющий Дополнительным офисом ВТБ (ПАО)

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ДО по следующим модульным направлениям: Формирование и развитие команды: - Подбор кандидатов и согласование в соответствии с установленной в Банке процедурой при подборе; По итогам 2021 года текучесть в ДО Лубянский = 0. - обучение и развитие сотрудников ДО Лубянский: По итогам 2021 года из 25 сотрудников: 30% сотрудников были ротированы на вышестоящие должности как внутри банка, так и внутри ДО. Управление продажами и операционным обслуживанием: - розничный бизнес: привлечение и обслуживание клиентов сегмента «Фронт» и «Привилегия»; По итогам 2021 года портфель клиентов вырос на 30% по AUM и на 21% по числовому значению. Итого за время работы в офисе портфель вырос на 270%. - Привлечение зарплатных компаний, удержание портфеля действующих клиентов. По итогам 2021 года прирост портфеля составил 35%. - Работа с эcкроу счетами и аккредитивами; - Выполнение плана продаж по локомотивным продуктам фронт линии: (кредиты наличными, кредитные карты, страховые и комиссионные продукты). Общее ИПП офиса за 2021 год 131%. Офис входит в ТОП 3 по Мск. - Выполнение плана продаж по страховым и комиссионным продуктам: (КСП, ФР, НСЖ, ИСЖ, ПИФ, БО/ИИС, НОТЫ, Облигации, Акции, пассивы) ЧКД ДО 180%. - корпоративный бизнес: привлечение компаний на РКО массовый и стандартный сегмент; По итогу 2021 года офис занимает 2-е место по Мск в корпоративном сегменте. - обслуживание клиентов стандартного, верхнего и крупного бизнеса; - кредитование стандартного сегмента. Операционная деятельность: - закрытие и открытие операционного дня; - видеонаблюдение и операционный контроль; - работа с кассовым узлом; - ревизии; - взаимодействие с операционным департаментом; - ПОДФТ; - ответственность за исполнения законодательства внутри офиса по валютному контролю: Управление качеством обслуживания офиса: Офис Лубянский входит в ТОП 5 по Москве и области, как по CSI, так и по удовлетворенности ожидания. CSI за 2021 год = 2,66% при ЦО 11%. Взаимодействие со структурными подразделениями как внутри банка, так и с дочерними предприятиями группы: - Взаимодействие по выстраиванию работы со структурными подразделениями группы ВТБ (ВТБ Капитал, СОГАЗ, Система Лизинг 24). По итогам 2021 года офис занимает 2-е место по Мск в корпоративном сегменте.
    • Май 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор управления продаж в городе Москве

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Внедрение новой модели продаж с состоятельными клиентами; • Разработка и реализация плана мероприятий по продаже пакета «Привилегия»; • Разработка и реализация плана мероприятий по продаже продуктов страховой компании «ВТБ-страхование»: - Накопительное страхование жизни - Инвестиционное страхование жизни - Премиальные коробочные продукты • Разработка и реализация плана мероприятий по продаже кредитных карт сегмента «Премиум»; • Организация и проведение обучения по новым продуктам привилегированного сегмента; • Контроль выполнения офисами Московского региона разработанных мероприятий по развитию бизнеса и повышению качества обслуживания клиентов; • Подготовка управленческой отчетности и презентационных материалов о выполнении бизнес-плана офисами Московского региона; • Посещение действующих и новых офисов с целью соблюдения стандартов офиса, качества обслуживания привилегированных клиентов и выполнения бизнес показателей по премиальным продуктам; • Сбор и анализ данных по фактам невыполнения плановых показателей, проведение телефонных конференций; • Управление проектами Департамента сети, подготовка презентационных материалов для внутренних пользователей и внешних контрагентов; • Осуществление информационной поддержки и консультирование работников офисов Московского региона по продуктам премиального сегмента, действующей технологии миграции клиентов, качественной организации страховых выплат вкладчикам проблемных банков.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Главный специалист

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка регламентов по бизнес-процессам, включающих описание бизнес-процесса, взаимодействие подразделений Банка и действия их сотрудников, документооборот, формы документов, необходимых для проведения операций, образцы их заполнения. • Внесение изменений в действующие регламенты по закрепленным бизнес-процессам в связи с изменениями законодательной базы и/или структуры банка, функций отдельных подразделений. • Реинжиниринг и оптимизация существующих бизнес-процессов по банковским продуктам и операциям, обеспечивающим клиентское обслуживание.
    • Март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    Главный финансовый консультант

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Формирование клиентской базы состоятельных клиентов; осуществление продаж состоятельным клиентам и обслуживание в рамках продаж; • Консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования, автокредитования, инвестиционным продуктам; • Выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов; • Составление индивидуальных финансовых планов для состоятельных клиентов.
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Директор по маркетингу

    ООО "СЕЛТА", Москва
    Консалтинг в области энергоэффективности

    Обязанности и достижения:

    • Разработка процедуры и бизнес-процессов, необходимых для реализации маркетинг-планов компании; • Стратегия продвижения компании на рынок, основанной на перспективных направлениях; • Анализ изменений, происходящих на рынке; • Проведение маркетинговых исследований; • Мониторинг удовлетворенности клиентов; • Расширение продуктовой линейки, поиск новых идей по развитию продукта компании; • Организация связей с деловыми партнерами с целью реализации мероприятий, связанных с продвижением компании на рынок; • Участие в специальных выставках и конференциях.
    • Февраль 2011 – март 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник председателя совета директоров

    ООО "Салайета", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием, координация звонков, подбор материалов и документов • Планирование рабочего дня руководителя; • Ведение делопроизводства (оперативная и качественная подготовка документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документов, подготовка документов к архивному хранению); • Осуществление контроля за сроками исполнения поручений; • Взаимодействие с подразделениями Банка в рамках исполнения поручений; • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (организация и контроль проведения встреч, совещаний, командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц); • Исполнение личных поручений руководителя.
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Ведущий специалист отдела телемаркетинг группы CRM проектов

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Подбор, мотивация, обучение персонала; • Подготовка скриптов и обучающих материалов для специалистов по банковским продуктам; • Организация, контроль и анализ результатов деятельности группы, составление отчетности по результатам деятельности; • Постановка задач и плана продаж; • Контроль выполнения плана продаж и проведение мероприятий направленных на улучшение показателя продаж (техника активных продаж); • Контроль технических показателей группы (Avaya); • Контроль качества обслуживания клиентов группой.
    • Январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший специалист отдела телемаркетинг группы CRM проектов

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Курирование сотрудников, находящихся на испытательном сроке; • Осуществление исходящих звонков по базе клиентов; • Продажа кредитных продуктов (Продажа страховых программ, Продажа и привлечение клиентов на пролонгацию депозитных договоров).
    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Специалист отдела телемаркетинг группы CRM-проектов

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление исходящих звонков по базе клиентов; • Продажа кредитных продуктов (Продажа страховых программ, Продажа и привлечение клиентов на пролонгацию депозитных договоров).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководства коллективом более 30 человек и работы в команде. Проведение деловых встреч, конференций, презентаций, круглых столов, семинаров и выставок. Деловая переписка, планирование, работа с контрактами, договорами, базами данных. Организованность, ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, умение работать в сжатые сроки, неконфликтна. Владею ПК на уровне опытного пользователя (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Internet, MS Outlook, MS Access). Знание программного обеспечения: АБС «Бисквит», "Консультант +", Гарант, Avaya. Знание принципов управленческого и бухгалтерского учета. Сопровождение клиентов, Руководство коллективом, Управление отношениями с клиентами, Развитие продаж, Обучение персонала, CRM, Организация совещаний, Деловая коммуникация, Ориентация на результат, Урегулирование конфликтов, Управленческие навыки, MS PowerPoint, MS Outlook, Организация презентаций, Организация корпоративных мероприятий, Avaya Call Management Systems, Бисквит, Маркетинговый анализ, Деловая переписка, Развитие ключевых клиентов, Командообразование, Ведение переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Генеральный директорАвгуст 2003 – январь 2020
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектов, Департамент расчетов и международного финансированияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Директор по продажамЯнварь 2013 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Генеральный директор, Коммерческий директор, Руководитель отдела продажМарт 2007 – январь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (20 лет и 8 мес.)Заместитель Генерального директора по науке, производству, юридическому обеспечениюМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директорИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob