Москва
Резюме № 388790
Обновлено 24 августа 2011
no-avatar

Управляющий директор / Коммерческий директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
46 лет (родился 20 августа 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Консультант

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и помощь на договорной основе: - реинжиниринг структуры управления и внедрение BSC в компании-производителе авто- и бытовой химии - организация экспорта стальных труб на европейский рынок - региональное развитие продаж клеевых систем - вывод на рынок РФ производителя фильтров для добычи воды (Италия)
    • Декабрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора

    Jowat AG, Subsidiary Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование по вопросам финансов, логистики, таможенного законодательства, технологий продаж и продвижения продукта • Антикризисные мероприятия по увеличению выручки и оперативной прибыли • Выработка и реализация маркетинговой и торговой политики совместно с головным офисом в ФРГ и иностранными филиалами • Развитие бизнес-направления (клеевые системы для упаковки и полиграфии), продажи конечным клиентам • Регулирование торговой политики на территории РФ, разработка и соблюдение экономических показателей эффективности • Поиск, разработка, привлечение и сопровождение VIP-клиентов («ВБД», «Юнимилк», «Балтика», «МАРС», «Крафт-Фудс», «Нестле», «Хайнц» и многие другие) • Полное технологическое сопровождение проектов • Регулирование политики взаимоотношений с дистрибьюторами и дилерами • Поиск и привлечение партнеров («Тетра Пак», «Комбиблок» и др.) к совместным бизнес-проектам • Планирование продаж и регулирование оборачиваемости продукции Результаты работы: увеличение объема продаж курируемого направления в 2,7 раза за 2 года работы
    • Июль 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий директор

    ТимберАЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Улаживание спорных вопросов, регулирование разногласий, поиск компромиссных решений • Управление продажами: формирование торговой и ценовой политики, мероприятия по увеличению рентабельности продаж и валовой прибыли, CRM (управление отношениями с клиентами), управление маркетинговой деятельностью, продукт-менеджмент, региональная политика, стратегическое планирование • Управление финансами: бюджетирование, управление взаиморасчетами, управление затратами, контроль рентабельности, мониторинг и анализ показателей деятельности компании на основе Системы сбалансированных показателей (BSC), страхование финансовых рисков • Управление закупками: поиск новых направлений и разработка производителей для эксклюзивных поставок в РФ (рынки ЕС, США и ЮВА), определение условий сотрудничества, планирование закупок, разработка и оптимизация схем импорта, мониторинг эффективности SRM (управление отношениями с поставщиками) • Управление логистикой (циклические поставки): координация полного логистического цикла компании, поставки just-in-time, оптимизация транспортных потоков, мониторинг себестоимости • Управление запасами: повышение оборачиваемости и эффективности использования складских ресурсов, развитие имеющихся и поиск новых ресурсов • R&D (Исследования и развитие): поиск и развитие новых экономически целесообразных проектов, анализ перспективных рынков, оптимизация бизнес-процессов, контроль усовершенствования ERP-системы (1С 8.1), ребрендинг компании, кадровая политика Результат работы в должности Управляющего директора (08/2006-11/2008): Прирост торгового оборота холдинга в размере 81%, валовой прибыли в 2,6 раза (повышение рентабельности продаж на 43% и ROI на 58%) за 2 года генерального руководства. Результат работы в должности Директора по логистике (07/2005-08/2006): Вывод компании из логистического кризиса и построение успешно функционирующих центров ответственности (центра прибыли и центра нормативных затрат)"с нуля".
    • Январь 2005 – август 2005
    • 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО МСК, Группа компаний Интервесп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Экспорт продукции деревообработки (посредническая деятельность) Товарообменные операции (продажа оборудования клиентам на условиях частичного зачета стоимости продукцией деревообработки, производимой клиентом) Внедрение демпинговых продаж Импорт позиций из ЮВА через ЕС с целья создания оригинального бренда
    • Декабрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель Генерального директора

    Группа компаний Интервесп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление: Внешнеэкономическая деятельность Внешняя и внутренняя логистика Маркетинг, реклама и стратегическое планирование Техническая служба Бухгалтерия Call-центр, IT-отдел, работа с человеческими ресурсами Работа с дилерами и конкурентами, построение сбытовой сети в регионах Внедрение ERP-системы (1С 8.0) и введение электронного документооборота Лизинг и кредит Внедрение управленческих технологий и формализация бизнес-процессов Результат работы: Создание функционирующей структуры управления компанией, способствующей внутреннему росту и расширению компании в двукратном масштабе, включая экономические показатели. Получение возможности оценки и постоянного мониторинга эффективности работы функциональных (некоммерческих) подразделений компании.
    • Июнь 2003 – декабрь 2003
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела рефперевозок

    TELS Transeuropean Logistic Services Ltd./Minsk repr.office, Минск

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела, базы данных клиентов и поставщиков логистических услуг, анализ ситуации в релевантных сегментах рынка, поиск новых клиентов, анализ цен и выработка конкурентоспособного предложения, проведение переговоров о вариантах сотрудничества, заключение договоров на экспедирование и перевозку грузов, обслуживание транспортных заказов, контроль оплат и взаиморасчетов с клиентами, маркетинговая деятельность в разрезе отдела. РЕГИОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Вся территория Западной и Центральной Европы, страны Балтии и СНГ
    • Апрель 2001 – сентябрь 2001
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    СП 'Автопромснаб-Spedition', группа компаний Дженти, Минск

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов, заключение договоров на перевозку грузов, обслуживание транспортных заказов, контроль оплат и взаиморасчетов с клиентами, контроль водительской дисциплины, маркетинговая деятельность, контакты с сотрудниками государственных органов (таможня, трансп.инспекция и др.)
    • Март 1999 – март 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по экспортно-импортным операциям

    ЗАО 'Трубосталь', концерн Осмос, Минск

    Обязанности и достижения:

    Продажи продуктов питания, оборудования, продуктов металлоперераб. и деревоперераб. пром-сти. Контакт с партнерами, организация переговоров, дополнительно функции переводчика и секретаря-референта, маркетинг в разрезе отдельных направлений.
    • Сентябрь 1998 – февраль 1999
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Айронтел", Минск

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов (юр.лиц), заключение и сопровождение сделок, контроль оплат

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Возможность развития разговорного уровня любого европейского языка в течение месяца Восточные единоборства, скайдайвинг Умение определять стратегические цели и реализовывать их на практике; Аналитическое мышление; легкость в освоении больших массивов информации; инициативность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; умение эффективно работать с людьми Способность принимать оперативные решения в меняющейся обстановке; гибкость; мобильность; умение управлять, убеждать; вести переговоры; ставить задачи и добиваться результатов. Знания в области международной торговли и ВЭД, продаж, логистики, маркетинга, финансов (включая финансовое планирование и составление бюджетов) Большой опыт результативной и качественной работы в управлении продажами и закупками. Опыт развития бизнес-проектов "с нуля".

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2020 – январь 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий розничной сетьюИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Коммерческий директорФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Руководитель по активным продажамФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по управлению розничными магазинамиНоябрь 2016 – апрель 2021
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)FranchiseЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)СамозанятыйАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Ночной менеджер службы поддержкиНоябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Управляющий (Ресторан, Кафе, выносные точки фастфуда, магазин розничной торговли безалкогольных напитков)Июнь 2021 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob