Москва
Резюме № 51390875
Обновлено 29 июля 2021
no-avatar

Управляющий делами

Была больше месяца назад
75 000 ₽
57 лет (родилась 29 декабря 1967)
Москва
Проспект Вернадского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Управляющий делами

    ООО "КМП", Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - Кадровый документооборот в полном объеме, ведение трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров; - Внешний и внутренний документооборот и делопроизводство по нескольким компаниям; - Контроль исполнения поручений, распорядительных документов; - Административно-хозяйственное обеспечение деятельности компаний.
    • Январь 2014 – февраль 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий делами

    Финансы и Управление, Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Кадровый документооборот в полном объеме, ведение трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров; - Внешний и внутренний документооборот и делопроизводство по нескольким компаниям; - Контроль исполнения поручений, распорядительных документов; - Административно-хозяйственное обеспечение деятельности компаний; - Ведение бюджетов по закрепленным направлениям.
    • Июнь 2005 – декабрь 2013
    • 8 лет и 7 месяцев

    Начальник кадрового управления

    АБ.Финанс УК, ОАО, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства. Аутсорсинг кадрового делопроизводства дочерних компаний. - Разработка и внедрение единых форм отчетности по компаниям холдинга. - Работа с фондами, страховыми компаниями. - Разработка HR-стратегии для управляющей компании. Анализ кадровых политик дочерних компаний на соответствие основным целям и задачам развития, соответствия нормам законодательства. - Формирование бюджета кадрового управления, его защита и контроль за исполнением. - Разработка структурных схем и схем взаимодействия подразделений. - Разработка, введение в действие и контроль за исполнением локальных нормативных актов, инструкций, положений, регламентов. - Организация работ по подбору персонала на позиции различного уровня. - Внедрение систем адаптации персонала. - Проведение оценки персонала дочерних компаний. - Построение системы мотивации. - Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Группа компаний "Акрит"

    Обязанности и достижения:

    ·Разработана и внедрена нормативно-правовая база компании (Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Положения: о защите персональных данных, о контроле рабочего времени, о подборе персонала, об адаптации персонала, об оценке персонала), ежемесячно разрабатывается и утверждается бюджет службы персонала.· Проведены мероприятия по укомплектованию штата компании сотрудниками различного уровня (топ-менеджеры, линейные менеджеры и рабочие.·Подбор персонала на вакансии различного уровня с использованием методов экспертизы вакансий, разработки портрета кандидата, работу с СМИ и Интернет, организация и проведение собеседований с кандидатами. · Адаптация новых сотрудников, оценка прохождения испытательного срока. ·Проведена оценка (аттестация) деятельности работников складского комплекса, в результате чего, введена коллективная материальная ответственность работников, повысилась трудовая дисциплина. · При моем участии разработаны и внедрены системы мотивации сотрудников отделов закупки и продажи, персонала складского комплекса. ·Ежемесячно проводился мониторинг уровня заработных плат по различным специальностям, анализ рынка труда. ·Оформлена кадровая документация для новой компании в соответствии с требованиями законодательства. ·Работа с Пенсионным фондом, фондом обязательного медицинского страхования. · При моем непосредственном руководстве организованы и проведены ряд корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 2003 – апрель 2004
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО ПГ "Спектр-Авто"

    Обязанности и достижения:

    ·Кадровый документооборот в полном объеме, ведение трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров. Кадровая документация приведена в соответствие с требованиями законодательства. ·Отработана система подбора персонала (определение потребности, размещение рекламы, работа с кадровыми агентствами, организация и проведение собеседований).·Проведена оценка деловых и личных качеств сотрудников компаний.
    • Январь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер по кадрам (в отделе кадров один человек)

    Межрайонный сортировочный почтамт №1

    Обязанности и достижения:

    ·Вела кадровое делопроизводство в полном объеме. Организовано ведение кадровой документации в с использованием возможностей компьютерной программы «ФинЭко».·Занималась подбором кадров рабочих специальностей и их адаптацией на предприятии.· Организовывала и проводила как внутренние, так и внешние курсы по обучению сотрудников предприятия.· Работала с кадровым резервом на замещение руководящих должностей (выдвижение кандидатов, организация обучения, подготовка отчетов).·Принимала участие в организации и проведении корпоративных мероприятий (8-ое Марта, День Российской почты, День рождения МСП-1, Новый год).·Отвечала за организацию работы по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию сотрудников.·Совмещала должность старшего диспетчера по работе с автотранспортом. В непосредственном подчинении находились два диспетчера и, опосредовано, 11 водителей. В моей компетенции находились следующие вопросы: разработка и внедрение схем рационального использования автотранспорта, непосредственные контакты с руководством Автокомбината, принятие решений о заказе дополнительных автомашин, разрешение конфликтных ситуаций, анализ использования автотранспорта, анализ и прогнозирование финансовых затрат на автотранспорт.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание ТК РФ. ПК – Уверенный пользователь (MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook, Консультант +). Опыт в разработке и внедрении регламентирующих документов, опыт в подборе кадров различного уровня, работа с несколькими срочными вакансиями одновременно, знание всех участков кадровой работы. Имею организаторские и аналитические способности, ответственная, целеустремленная, коммуникабельна, легко обучаема. Восстановление кадрового документооборота, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Разработка локальных нормативных актов, Контроль ведения кадрового документооборота, кадровый документооборот, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Разработка должностных инструкций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 103 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (24 года и 2 мес.)Ведущий специалист управления деламиОктябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 года)Заместитель директора департамента административно-хозяйственного обеспеченияИюль 2009 – июль 2012
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2019 – апрель 2025
Обновлено 17 июня 2002Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник службы управленияЯнварь 2001 – февраль 2002
Обновлено 25 января 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)офис-менеджер по общим вопросам (управляющий делами)Январь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 10 марта 2003Последнее место работы (5 мес.)Заместитель Генерального директора по общим вопросамИюль 2002 – декабрь 2002
Обновлено 26 сентября 2009Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)УправляющийОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря 2019Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник общего отделаИюнь 2010 – март 2015
Обновлено 27 августа 2003Последнее место работы Управляющий деламиИюнь 2001 – январь 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob