Москва
Резюме № 54893788
Обновлено 28 августа 2024
Превью фото соискателя

Управляющий бутиком

Была больше месяца назад
200 000 ₽
49 лет (родилась 22 ноября 1976)
Москва
Парк Победы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2023 – декабрь 2023
    • 7 месяцев

    Руководитель (управляющий) бутиков

    Бутик-ателье Zoletto, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении 4 сотрудника Продажи и товародвижение: - Пошив премиум-мужских костюмов по индивидуальным меркам (MTM или Bespoke) - Снятие индивидуальных мерок посредством готового костюма - Консультирование клиентов в выборе тканей, особенностях кроя - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов - Составление ежемесячного плана продаж - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам - Эффективная организация торгового процесса, ведение документооборота, кассовой отчетности - Контроль бюджета расходов по бутику - Планирование, контроль и обеспечение выполнения KPI показателей - Анализ продаж и составление плана по их увеличению Работа с CRM: - Работа с клиентской базой (анализ клиентов по категориям ABC); - Планирование и контроль работы с потенциальными клиентами; - Контроль сопровождения клиента (Битрикс 24) - Контроль правильного заполнения и ведения сделок - Управление персоналом: - Формирование и организация работы бутика - Участие в формировании команды - Обучении, адаптация и развитие персонала - Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки) - Анализ и стимулирование продаж, включая разработку мотивационных программ для персонала - Контроль и организация работы портных и портновского цеха - Контроль стандартов обслуживания в бутике - Контроль административной работы в бутике - Разработка эффективной системы обучения и оценки сотрудников
    • Сентябрь 2022 – июнь 2023
    • 10 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО Эколайф бутик Free Age, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении 4 сотрудника Продажи и товародвижение: - Планирование, бюджетирование продаж; - Расчёт заработной платы сотрудникам; - Составление и контроль бюджета расходов по Бутику; - Планирование, контроль и обеспечение выполнения KPI показателей; - Анализ продаж и составление плана по их увеличению. - Мерчендайзинг и контроль выполнения VM; - Контроль корректного товародвижения и актуальности товарных остатков - Работа в ERP и 1 C - Участие в заказе коллекции; - Проведение рекламных кампаний и других тематических мероприятий (индивидуальные сессии для клиентов, спец. показы) Работа с CRM: - Работа с клиентской базой (анализ клиентов по категориям ABC); - Планирование и контроль работы с потенциальными клиентами; - Контроль сопровождения клиента (Битрикс 24) Управление персоналом: - Формирование и организация работы Бутика; - Участие в подборе, обучении, адаптации персонала; - Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки); - Анализ и стимулирование продаж, включая разработку мотивационных программ для персонала; - Контроль стандартов обслуживания в Бутике; - Разработка эффективной системы обучения и оценки сотрудников.
    • Март 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель руководителя

    Бутик-ателье Zoletto, Москва

    Обязанности и достижения:

    Пошив премиум-мужских костюмов по индивидуальным меркам (MTM или Bespoke). Снятие индивидуальных мерок посредством готового костюма. Консультирование клиентов в выборе тканей, особенностях кроя. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам. Ведение в Битрикс 24 Контроль и организация работы портных и портновского цеха. Управление персоналом (формирование команды, обучение, мотивация и развитие) Эффективная организация торгового процесса, ведение документооборота, кассовой отчетности Решение административных и хозяйственных вопросов
    • Январь 2020 – май 2020
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    OOO "ВВБЕРГМАН", Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).Создание Коммерческих предложений для клиентов. Плотная работа с каталогами и сайтом. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Работа с AMO CRM.Проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании. Участие в выставках. Увеличение продаж в своем секторе.
    • Май 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющая салона красоты

    Студия-СПА Vis-a-Vis, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Приём телефонных звонков и сообщений, встреча и консультация клиентов о наличии имеющихся услуг, ведение учёта и записи гостей, ведение документооборота и деловой переписки, управление и организация работы персонала, обеспечение условий для качественного обслуживания клиентов (чай, кофе), выполнение отдельных служебных заданий начальника, решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с поставщиками и планирование заказов, владение кассовой дисциплиной, открытие/закрытие салона, составление графика работы сотрудников, проведение инвентаризации.
    • Декабрь 2017 – март 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Прада Рус, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами в торговом зале и по телефону. Работа с клиентской базой. Кассовые дисциплины.
    • Январь 2017 – ноябрь 2017
    • 11 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО «Хьюго Босс Рус", Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами в торговом зале и по телефону. Кассовые дисциплины: работа с кассовым аппаратом, учёт денежных средств, ведение и заполнение кассовой книги, инкассация. Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Работа с корреспонденцией и отправка писем. Выполнение поручений руководителя. Работа с клиентской базой CRM. Обеспечение выкладки товара по стандартам мерчендайзинга, ведение отчётов по продажам.
    • Май 2014 – июль 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец-консультант

    Mercury, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Развитие и обучение, работа с клиентской базой CRM, общение и ведение деловой переписки с VIP клиентами (консультирование по коллекции, помощь в выборе), работа с корреспонденцией, продажи, проведение инвентаризации, МТМ (пошив одежды по индивидуальным меркам клиента)
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Администратор

    Mercury, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обучение, развитие и мотивация сотрудников, анализ KPI каждого сотрудника, контроль за работой магазина, работа с корреспонденцией и отправка писем. Подготовка деловых писем и сбор информации для ежемесячной отчётности. Ведение CRM. Обеспечение выкладки товара по стандартам мерчендайзинга. Контроль работы курьеров и обслуживающего персонала. Личное участие в торговом процессе: встреча и сопровождение клиента, продажи, работа с VIP клиентами в торговом зале и по телефону.
    • Ноябрь 2008 – май 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Mercury, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Формирование и развитие клиентской базы CRM, встреча и сопровождение клиентов, работа и ведение деловой переписки с VIP клиентами, работа с корреспонденцией, помощь в выборе и консультирование по коллекции, продажи, работа с возражениями, проведение инвентаризации, тренинги в Центре Обучения и развития компании "Mercury"
    • Июнь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ЗАО Научно-технический центр "РАДАР", Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Помощь главному бухгалтеру, ведение первичной документации, сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов, учёт трудовых книжек.
    • Июль 1998 – декабрь 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО "Русское Золото", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами в торговом зале и по телефону. Кассовые дисциплины. Работа с клиентской базой, выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Ведение деловой переписки с клиентами.
    • Сентябрь 1994 – май 1995
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    АОЗТ "Торговый Дом Москва",, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами в торговом зале и по телефону. Работа с клиентской базой.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, умение работать в команде, ответственность, аккуратность, способность к быстрому обучению, делопроизводство, деловая этика, управление персоналом, Умение работать с VIP клиентами, ведение и расширение клиентской базы, активная жизненная позиция, коммуникабельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, порядочность. Умение работать в команде, Документооборот, Инвентаризация, Закупка товаров и услуг, Прием и распределение телефонных звонков, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С: Торговля, Работа с оргтехникой, Internet, CRM, Пользователь ПК, Инкассация, Кассовые операции, Кассовые документы, Управление отношениями с клиентами, Обучение и развитие, Деловая коммуникация, Клиентоориентированность, Работа с возражениями, Ведение отчетности, исполнение поручений руководителя, Деловая переписка, Управление персоналом, Административная поддержка руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Коммуникативные навыки, Грамотная речь, Деловая этика, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (11 лет)Руководитель отделенияОктябрь 2012 – октябрь 2023
Обновлено 10 февраля 2003Последнее место работы (1 год)маркетолог, организатор выставокНоябрь 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 15 сентября 2003Последнее место работы (2 года и 6 мес.)директор магазинаМарт 2000 – сентябрь 2002
Обновлено 14 декабря 2004Последнее место работы (5 мес.)Исполнительный директорАпрель 2004 – сентябрь 2004
Обновлено 6 сентября 2006Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант а\м HyundaiФевраль 2006 – август 2006
Обновлено 28 декабря 2006Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)АдминистраторМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2007Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела снабжения и логистикиМарт 2006 – ноябрь 2006
Обновлено 13 мая 2008Последнее место работы (2 года)Управляющий бутикаАпрель 2006 – апрель 2008
Обновлено 4 июля 2008Последнее место работы (17 лет и 12 мес.)Бренд-менеджерДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2008Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2002 – июль 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий бутиком

Смотрите также резюме