Обязанности и достижения:
Грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения. Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам. Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров.
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций: Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении. Знание своих постоянных покупателей. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту. Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности). Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников. Постоянное отслеживание потребительского спроса. Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель. Знание примерной даты следующей поставки товара. Ведение складского оборота, приемка, разгрузка отгрузка товара. Непрерывная работа с фабриками: сотрудничество с менеджерами товара, закупки. Составление учета табеля рабочего времени продавцов консультантов, экспедиторов, грузчиков. Проверка начисление заработной платы и ее выплаты.
Вносила свои идеи и предложения по поводу совершенствования своей работы. (Расширение торговой площади, улучшение освещение, открытие дополнительных складских помещений, организация рекламы: листовки, промы, баннеры)
Сообщала руководству обо всех выявленных недочетах и недостатках в пределах своей компетенции.
Требовала от своего начальства обеспечения организационно технических условий и оформления всех необходимых документов, которые нужны ему для исполнения своих обязанностей.
Самостоятельно принимала некоторые решения, но в пределах своей компетенции: Составляла рабочий график с учетом повышения и снижения потока трафика. Размещение промов с более выгодной ротацией. Введение складского учета, оборота.