Москва
Резюме № 9401428
Обновлено 4 сентября 2018
Превью фото соискателя

Управляющий / Управляющая / Руководитель

Была больше месяца назад
65 000 ₽
43 года (родилась 04 апреля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тёплый Стан
Аннино
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Май 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий / Управляющая

    Федеральная Торговая сеть "МЕБЕЛЬ ШАРА"., Подольск
    Торговля: Мебель, предметы интерьера.Регионы работы: ПМ - Подольск, Белгород, Брянск, Воронеж, Калуга, Курск, Орел, Оскол, Рязань, Смоленск Тамбов, Тула.

    Обязанности и достижения:

    Административное управление салоном мебели. Выполнение плановых показателей, KPI. Управление кассовой дисциплиной в полном объеме: работа со службами инкассаций. Работа с банками партнерами: кредитование - оформление кредитов, рассрочек на месте без привлечения работников банка. Контроль и непосредственное участие в финансовой деятельности салона: прием денег от заказчиков, скидки, предоплаты, доплаты, деньги, принятые под отчет, выплата компенсаций. Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение) Организация и контроль работы персонала: проведение утренних планерок с расстановкой задач на рабочий день, проведение вечернего ревью с запросом обратной связи по итогам рабочего дня. Планирование деятельности подчиненных (продавцов консультантов), составление кадрового резерва с последующим карьерным ростом. Повышение квалификации, организация тренингов для действующих сотрудников. Контроль за соблюдением сотрудниками салона трудовой дисциплины, ведение графиков рабочего времени: выходных, отпусков. Контроль пост продажного сопровождения клиентов. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций. Формирование стратегических взаимоотношений с клиентами; обеспечение того, что точка зрения клиента рассматривается как основа для принятия всех ключевых решений организации и имеет приоритетное значение. Контроль, работа с введением рекламационных обращений – заявок сроки их исполнения. Формирование и передача пакетов с документами на производство и центральный офис, для принятия их к исполнению. Работа с рекламой: организация рабочего процесса по размещению рекламных листовок и выставление промов с учетом ротации трафика. Содержание салона в необходимом виде в соответствии с принятыми в компании правилами. Уверенные навыки в программе 1С - предприятие. Навыки работы в дизайнерских программах: Про - 100, онлайн конструктор. Стрессоустойчивость 110%.
    • Апрель 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Старший менеджер

    Лагуна - мебельная фабрика, Мценск
    Федеральная торговая сеть ЛАГУНА. Белорусская мебель. Прямые продажи: корпусной, мягкой мебели, классическая мебель, декор.

    Обязанности и достижения:

    Грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения. Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам. Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций: Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении. Знание своих постоянных покупателей. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту. Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности). Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников. Постоянное отслеживание потребительского спроса. Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель. Знание примерной даты следующей поставки товара. Ведение складского оборота, приемка, разгрузка отгрузка товара. Непрерывная работа с фабриками: сотрудничество с менеджерами товара, закупки. Составление учета табеля рабочего времени продавцов консультантов, экспедиторов, грузчиков. Проверка начисление заработной платы и ее выплаты. Вносила свои идеи и предложения по поводу совершенствования своей работы. (Расширение торговой площади, улучшение освещение, открытие дополнительных складских помещений, организация рекламы: листовки, промы, баннеры) Сообщала руководству обо всех выявленных недочетах и недостатках в пределах своей компетенции. Требовала от своего начальства обеспечения организационно технических условий и оформления всех необходимых документов, которые нужны ему для исполнения своих обязанностей. Самостоятельно принимала некоторые решения, но в пределах своей компетенции: Составляла рабочий график с учетом повышения и снижения потока трафика. Размещение промов с более выгодной ротацией. Введение складского учета, оборота.
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер проекта по работе с международными и федеральными сетями

    ЗАО «ГРУППА «РУССКИЙ ПРОЕКТ, Москва
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Ведение существующей клиентской базы. Консультирование потенциальных клиентов. Составление ком/ предложений. Обработка входящих заказов, определение торгового оборудования (Бренда) с клиентом, определение сроков поставки оборудования и сроков открытия торговых площадей. Совместная работа с отделом проектировщиков, инженеров, менеджеров закупки и логистики. Документооборот. Выставление счетов, подготовка договоров доп/соглашений к подписи с двух сторон. Контроль прихода денежных средств, своевременной закупки оборудования, доставки или самовывоза. Успешное закрытие сделки.
    • Ноябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Мир торгового оборудования.ru, Москва
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Консультирование потенциальных клиентов (шоурум). Входящие звонки!!!. Работа с наличными, выписка накладных (продоваемого оборудования), с безналом (выставление счетов). Заключение договоров на долгосрочные деловые отношения. Первичный дизайн торговых площадей. Контроль складской программы. Совместная работа с отделом логостики, контроль доставок. Работа с рекламациями. Обновление шоурума.
    • Февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам пластиковых окон

    "Окна - Люкс" ИП. г. Мценск, Мценск

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Курсы оператор ЭВМ. 1С. Про -100. Word. Excel. PowerPoint. Outlook.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 лет)ДиректорЯнварь 2006 – январь 2014
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель директора магазинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель направления по работе с государственными структурамиСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год)Product ownerНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий инженер, team leadМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:45Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 19:37
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 16:58
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме