Обязанности и достижения:
• Внедрение стандартов работы розничной сети, контроль за их соблюдением
• Организация эффективной схемы работы салонов маникюра, мониторинг и контроль продаж, качества предоставленных услуг
• Увеличение объема продаж действующих салонов
• Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов, организация рекламных акций, формирование лояльности клиентской базы
• Управление персоналом: введение в должность администраторов салонов, обучение, мотивация и оценка, контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания
• Контроль рабочих графиков работы персонала
• Сбор, консолидация и составление корпоративной отчетности по продажам, остаткам, анализ эффективности работы салонов
• Планирование и прогнозирование продаж, контроль исполнения бюджета
• Контроль результатов инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
• Решение административных и хозяйственных вопросов