Москва
Резюме № 20726227
Обновлено 16 августа
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, руководитель проекта, директор по продажам

Была в этом месяце
300 000 ₽
48 лет (родилась 14 марта 1977), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Коммерческий директор

    РКЦ "Недвижимость и Консалтинг" ИП Кузьмина Л.В., Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Открытие консалтингово-риелтерского агентства. Оказание услуг частным лицам, коммерческим организациям по поиску помещений, зданий, земли и прочих объектов на продажу, сдачу в аренду и покупку. Выкуп потенциально ликвидных объектов с целью дальнейшей их реализации. Оказание консалтинговых услуг по направлениям: юридическое, коммерческое, строительное. Разработка бизнес-планов, финансовое моделирование, проведение маркетинговых исследований, консультирование.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж

    Группа Компаний, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела продаж с "0". Формирование целей и задач предприятия, планирование бюджета доходов-расходов предприятия на весь период окупаемости, моделирование количественных и качественных показателей. Формирование моделей продаж годовых и на весь период окупаемости проекта, достижение плановых показателей и перевыполнение планов. Ведение проектной деятельности и деятельности, связанной с подготовкой предприятия к открытию (работа с подрядными организациями, с поставщиками и монтажниками оборудования. Договорная работа. Контроль выполнения строительных объемов и качества проводимых работ. Подбор и обучение персонала, разработка мотивации, формирование кадрового резерва. Поэтапная, качественная передача объекта дольщикам. Разработка концепции, формирование качественной услуги для потребителя, создание атмосферы. Организация коммерческого отдела, управление коммерческой деятельностью предприятия (маркетинг, ценообразование, акции, рекламные кампании, продажи). Разработка мероприятий, реализация, аналитика. Разработка и внедрение программ внутреннего, внешнего продвижения, формирование отдела продаж. Планирование финансовых показателей, бюджетирование. Формирование планов продаж, программы мероприятий для достижения плановых показателей. Организация взаимодействия между всеми структурными подразделениями (совместное прописание регламентов работы). Обеспечение бесперебойной работы отдела. Организация административно-хозяйственной деятельности: - планирование работы персонала, - ведение документации - обеспечение наличия материально-технической базы - взаимодействие с проверяющими органами. В рамках проектной деятельности: Бизнес планирование проекта. Разработка концепции, концптуального зонирования. Формирование бюджета проекта. Разработка плана графика работ по проекту, графика финансирования проекта. Поиск дизайнеров, проектных организаций, поставщиков, договорная работа. Контроль проведения работ, соблюдение сроков выполнения и качества.
    • Июль 2010 – июнь 2012
    • 2 года

    Управляющий предприятием, коммерческий директор, проектный менеджер

    Группа компаний, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация работы подразделений с "0". Формирование целей и задач предприятия, планирование бюджета доходов-расходов предприятия на весь период окупаемости, моделирование количественных и качественных показателей. Ведение проектной деятельности и деятельности, связанной с подготовкой предприятия к открытию (работа с подрядными организациями, с поставщиками и монтажниками оборудования. Договорная работа. Контроль монтажа, пуско-наладки и запуска оборудования и т.д.) Подбор и обучение персонала, разработка мотивации, формирование кадрового резерва. Поэтапное, качественное открытие подразделений. Разработка концепции, формирование качественной услуги для потребителя, создание атмосферы. Организация коммерческого отдела, управление коммерческой деятельностью предприятия (маркетинг, ценообразование, акции, рекламные кампании, продажи). Разработка мероприятий, реализация, аналитика. Разработка и внедрение программ внутреннего, внешнего продвижения, формирование отдела продаж. Планирование финансовых показателей, бюджетирование. Формирование планов продаж, программы мероприятий для достижения плановых показателей. Организация взаимодействия между всеми структурными подразделениями (совместное прописание регламентов работы). Обеспечение бесперебойной работы объекта. Организация административно-хозяйственной деятельности: - планирование работы персонала, - ведение документации - контроль обеспечения безопасности объектов - обеспечение наличия материально-технической базы - взаимодействие с проверяющими органами. В рамках проектной деятельности: Бизнес планирование проекта. Разработка концепции, концптуального зонирования. Формирование бюджета проекта. Разработка коммерческого замысла. Разработка плана графика работ по проекту, графика финансирования проекта. Поиск дизайнеров, проектных организаций, поставщиков, договорная работа. Контроль проведения работ, соблюдение сроков выполнения и качества.
    • Сентябрь 2004 – май 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Евросеть Черноземье, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Ведение коммерческой деятельности филиала. Планирование. Бюджетирование. Оптимизация затрат. Постановка системы продаж в Филиале. Ценообразование. Руководство коммерческой службой (отдел продаж 6 областей: Воронеж, Липецк, Тамбов, Белгород, Курск, Орел; call-центр, отдел распределения персонала, дилерский отдел, служба активации). Утверждение проводимых рекламных акций. Утверждение предлагаемых площадей, согласование смет. Маркетинговые исследования рынка и определение политики продаж по увеличению объема (доли рынка) и присутствия в регионах. Разработка систем мотивации для сотрудников. Решение конфликтных ситуаций. Замещение управляющего филиала во время его командировок, отпусков. Прямых подчиненных 10 сотрудников. Общая численность филиала до 2 тысяч человек. Непосредственное подчинение только управляющему Филиала. Достижения: Создание сплоченной команды отдела продаж. Увеличение занимаемой доли рынка в регионе. Создание отдела маркетинга. Запуск Интернет-магазина. Запуск Интернет-ресурса – канал по выявлению проблем в работе розницы; оперативное решение проблем и повышение лояльности клиентов к компании. Подбор грамотного персонала, совершенствование руководящих навыков.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я коммуникабельная, энергичная и достаточно амбициозная личность! Мои знания и навыки позволяют грамотно выстраивать рабочий процесс нацеленный на максимально положительный результат. Мой опыт это: Руководство подразделением в крупной компании, понимание бизнеса, применение этих знаний в работе. Подбор и управление персоналом (адаптация, делегирование, мотивация, координация, обучение, развитие, контроль). Умение четко формулировать задачи, распределять между исполнителями, организовывать контроль. Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Успешная практика ведения переговоров, опыт организации отдела с «0», желание постоянно развиваться. Положительный управленческий и профессиональный опыт. Хорошие организаторские способности. Могу предложить себя в качестве специалиста хорошо знающего рынок жилой и коммерческой недвижимости в городе, который может организовать работу в крупных предприятиях по предоставлению качественного и результативного рабочего процесса и достижения планируемого результата, формирования сильной и продуктивной команды профессионалов. Могу быть полезна и в других сферах деятельности. Интересуют только серьезные предложения. Личные качества: Активная жизненная позиция. Эрудированность, порядочность, коммуникабельность. Ответственность в принятии решений, ориентированность на получение результата, умение локализовать конфликтные ситуации. Способность работать в команде и автономно. Ярко выраженные лидерские качества, энергичность, мобильность, самоотдача, трудолюбие, честность, стрессоустойчивость. Люблю путешествовать, узнавать новые места и их историю. Свободное время также отвожу под саморазвитие. Руководство подразделением в крупной компании, понимание бизнеса, применение этих знаний в работе. Подбор и управление персоналом (адаптация, делегирование, мотивация, координация, обучение, развитие, контроль). Умение четко формулировать задачи, распределять между исполнителями, организовывать контроль. Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Успешная практика ведения переговоров, опыт организации отдела с «0», желание постоянно развиваться. Положительный управленческий и профессиональный опыт. Хорошие организаторские способности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 743 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Брокер по недвижимостиФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (8 мес.)Коммерческий директор (CCO)Март 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектов, начальник участкаИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено в 14:19Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела круСентябрь 2023 – январь 2024
Обновлено в 14:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено в 10:45Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Веб-программистОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель ОПИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеКоммерческий директор