Обязанности и достижения:
Осуществление анализа потенциальных клиентов, выявление потребности клиента, с последующим предложением. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовая и материальная обеспеченность. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (доставки, ремоделинга и пр.). Предложение клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Разработка рекомендаций и консультации клиентов по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечение возможности посещения клиентами выставок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), определение причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей. Формирование базы данных о клиентах (клиентской базы), своевременная корректировка базы. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.