Обязанности и достижения:
- Подготовка сметы затрат по открытию и обеспечению бесперебойной работы Дополнительного офиса;
- Организация, координирование деятельности, осуществления подбора кадров, организация рабочих мест Дополнительного офиса;
- Управление Дополнительным офисом банка посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов;
- Проведение переговоров с юридическими и физическими лицами по вопросам приема их на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, иных банковских услуг;
- Привлечение денежных средств юридических и физических лиц во вклады;
- Осуществление контроля за полного комплекта документов клиентов;
- Организация и контроль операционно-кассовой работы;
- Приём, обеспечение учёта, сохранности и надлежащей эксплуатации имущества Дополнительного офиса;
- Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения Банка, рассмотрение и утверждение в установленном порядке проектно-смешной документации на строительство и ремонт служебного помещения;
- Разработка плана развития, плана работы, сметы доходов и расходов, отчёта о результатах выполнения планов Дополнительного офиса;
- Осуществления контроля за соблюдением сотрудниками законодательства и нормативных актов.