Обязанности и достижения:
Продажа грузового автотранспорта, спецтехники, отечественного и импортного производства, запасных частей и расходников, гарантийное обслуживание грузовиков ISUZU.
Разработка стратегии компании. Планирование, обеспечение контроля и увеличение объёма продаж. Работа по расширению и сегментированию базы клиентов, формирование политики продаж и стратегии рыночного поведения. Активные продажи, в том числе личные. Маркетинг регионального рынка, ценообразование, разработка ассортиментной и ценовой политики. Проведение конкурентного анализа, в т.ч. мониторинг предложений конкурентов. отчетность перед головным офисом. Координация процесса продаж с производственным процессом. Управление формированием бюджета продаж, контроль над расходами и их оптимизация. Контроль дебиторской задолженности. Управление персоналом, формирование и подготовка кадрового резерва (подбор, обучение, разработка и внедрение мотивационных схем). Представление интересов компании потребителям различного уровня, VIP – клиентам. Установление партнёрских отношений с руководителями региональных Российских предприятий и размещение заказов на условиях эксклюзивности. Решение рекламационных вопросов. Построение и оптимизация процесса продаж.