Москва
Резюме № 7778771
Обновлено 29 ноября 2024
no-avatar

Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 08 марта 1979), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Якутск, Нерюнгри  и ещё 1 город
Аэропорт
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2019 – октябрь 2024
    • 5 лет и 7 месяцев

    Управляющий директор бизнес-центра Москва

    ФКОО «АБАЛЭЙК ЛИМИТЕД» в РК , Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и управление службой коммерческой эксплуатации БЦ «Москва»; • Разработка и корректировка общей концепции развития коммерческой эксплуатации БЦ «Москва»; • Составление и реализация плана мероприятий по сдаче в аренду коммерческих площадей; • Контроль своевременного выполнения обязательств перед арендаторами в части коммерческой эксплуатации БЦ «Москва»; • Управление разработкой маркетинговой и рекламной концепций по сдаче в аренду площадей БЦ «Москва»; • Контроль подготовки планов поступления денежных средств от реализации площадей БЦ «Москва»; • Подготовка и утверждение у руководства финансово-экономических показателей коммерческой эксплуатации БЦ «Москва»; • Разработка и согласование бюджетов Филиала; • Обеспечение выполнения утвержденных финансово-экономических показателей коммерческой эксплуатации объекта; • Контроль инвестиционных затрат на техническое содержание объекта; • Анализ экономических и финансовых показателей проекта БЦ «Москва»; • Руководство работой по поиску, выбору и согласованию арендаторов, эксплуатирующей компании, компаний, оказывающих услуги по подбору арендаторов; • Управление персоналом; • Контроль и управление службой технической эксплуатации объекта; • Контроль графиков планового производства работ на объекте; • Контроль деятельности сервисных подрядных организаций; • Управление взаимодействием с подрядными организациями; • Представление интересов Компании в государственных органах, органах местного самоуправления»; • Разработка регламентов и методик деятельности подразделений Филиала.
    • Декабрь 2018 – март 2019
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя департамента логистики и сервиса

    «Dobry Węgiel» Sp. z o.o. (г. Варшава, Республика Польша)

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и обеспечение процессов поставки угольной продукции на территорию Польши; • Взаимодействие с приграничными угольными терминалами; • Сертификация угольной продукции; • Реализация процессов таможенного оформления грузов; • Обеспечение и контроль складирования и хранения угольной продукции; • Организация, обеспечение и контроль процессов внутренней логистики угля; • Контроль документооборота; • Оптимизация деятельности подразделения.
    • Июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Руководитель проекта

    ООО «СБ Девелопмент» (срочный договор), Москва

    Обязанности и достижения:

    Предварительная проработка проекта капитального строительства Центра Кибербезопасности и Центра Обработки Данных ПАО «Сбербанк».
    • Август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела проектного управления

    ООО «Инвестиционная группа «Крым», Симферополь

    Обязанности и достижения:

    • Организация, планирование и контроль деятельности подразделения; • Разработка, развитие и поддержка процедур управления проектами; • Контроль процессов управления проектами; • Контроль реализации проектных бюджетов; • Управление общими ресурсами проектов; • Координация коммуникаций между проектами; • Аудит текущих проектов; • Контроль деятельности компаний, входящих в инвестиционную группу; • Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений дочерних организаций; • Организация производственно-хозяйственной деятельности контролируемых компаний; • Решение ключевых вопросов текущей деятельности предприятий; • Обеспечение соответствия деятельности подконтрольных организаций действующему законодательству. Проекты: • Проведение комплекса кадастровых работ по постановке на кадастровый учет автомобильных дорог муниципального образования «Городской округ Ялта»; • Разработка проекта организации дорожного движения для автомобильных дорог муниципального образования «Городской округ Ялта».
    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель проектного отдела

    ООО «УК Декарт» (группа компаний «Электропроект»), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация, планирование и контроль деятельности отдела; • Разработка, развитие и поддержка процедур управления проектами; • Контроль качества процессов управления проектами; • Управление общими ресурсами всех проектов, администрируемых проектным отделом; • Подготовка, утверждение и контроль проектных бюджетов; • Координация коммуникаций между проектами; • Организация и контроль регулярной отчетности по проектам; • Регулярный аудит текущих проектов, координируемых отделом проектного управления; • Сбор накопленного опыта и организация базы данных типовых проектных решений; • Организация теоретического и практического обучения сотрудников по методологии управления проектами; • Поддержка информационной системы управления проектами. Проекты: • Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Застройка 203 микрорайона г. Якутска (проектирование и устройство внешних инженерных коммуникаций к 203 микрорайону г. Якутска). ПС 110/10 кВ Намыв (Устройство подъездной автодороги и площадки строительства)». Двухцепная ВЛ 110 кВ Л-105, Л-106 ЯГРЭС-Табага» • Выполнение работ по приспособлению памятника архитектуры «Театр Драматический» для современного использования (реконструкция сценического комплекса большого зрительного зала); • Строительство ВЛЗ-35 КВ «Тикси – Тикси 3»; • Разработка организационной структуры ГК «Электропроект».
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проектов

    ООО «АЭРОЭКСПРЕСС», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление проектами в сфере пассажирских железнодорожных перевозок; • Разработка концепций проектов; • Управление деятельностью рабочей группы проекта с целью согласованного выполнения комплекса работ и успешной реализации проекта; • Разработка устава, целей, задач и результатов проекта; • Внесение предложений по составу работ, необходимых для проработки и внедрения проекта; • Определение количества и стоимости ресурсов, требуемых для выполнения проектных работ; • Контроль соблюдения плановых сроков работ, внесение и утверждение корректировок в план-график; • Оценка и утверждение стоимости бюджета проекта; • Контроль изменений бюджета проекта; • Формирование состава рабочей группы проекта; • Формирование отчетности о ходе выполнения работ по проекту; • Контроль исполнения договоров с привлеченными контрагентами; • Взаимодействие с государственными структурами и структурами ОАО «РЖД». Реализованные проекты • Организация ускоренных пассажирских перевозок на участке «ж\д вокзал «Казань» - аэропорт «Казань»; • Организация пассажирских перевозок на полигоне «Сочи» по агентской схеме с ОАО «РЖД» в предолимпийский, олимпийский и постолимпийский периоды; • Модернизация навигационной системы ООО «Аэроэкспресс».
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов

    ООО «Cи Ти Ай» (CTI Communications Technology Innovations), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление заказными интеграционными проектами; • Взаимодействие с Заказчиками на предпроектной стадии в рамках уточнения требований к реализации проекта; • Подготовка и согласование проектной документации; • Календарное и ресурсное планирование; • Постановка и контроль выполнения задач участниками проектной команды на этапе реализации проекта; • Оперативное взаимодействие с Заказчиками на этапах выполнения проектов; • Создание затратных бюджетов проектов; • Контроль затратных бюджетов проектов; • Поиск и привлечение субподрядных организаций; • Контроль соблюдения ключевых сроков проектов; • Идентификация проектных рисков; • Развитие отношений с заказчиками. Реализованные проекты • Внедрение решения беспроводной ЛВС для Восточно-Сибирского Банка (ОАО Сбербанк); • Внедрение IP телефонии для ООО «ТБ Информ» (ТНК-ВР); • Внедрение IP телефонии для ОАО «Агентства по ипотечному и жилищному кредитованию»; • Внедрение системы Контактного Центра на базе оборудования и ПО Cisco UCCE для ООО «РАТЭК»; • Внедрение системы Телебанкинг для АО «Kaspi Bank» (Республика Казахстан).
    • Май 2009 – январь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель проектов

    ОАО «Московская инвестиционная корпорация» при правительстве Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка и согласование основных этапов реализации проектов • Координация работ участников проектных групп • Подготовка и внесение необходимых изменений в процессы реализации проектов • Контроль сроков реализации проектов • Контроль качества выполненных работ при реализации проектов • Контроль бюджетов проектов • Документарное сопровождение проектов • Ведение проектной отчетности Пример совместного проекта с ОАО «РЖД» • Статус – заместитель руководителя проекта • Описание: Проект «Продажа билетов на пригородные поезда Москвы и Московской области через платежные терминалы». 2009 г. На базе платежной системы «Multipay» создана подсистема, управляющая специализированными платежными терминалами, позволяющая (наряду со своими основными функциями по оплате различного рода услуг) продавать билеты на пригородные поезда. • Обязанности Календарное планирование для всех участков построения подсистемы Координация внутренних подразделений компании, связанных с разработкой и внедрением данной подсистемы Согласование бизнес процессов в рамках данной подсистемы с внешними структурными подразделениями ОАО «РЖД» Проведение технических совещаний и проектирование работы с ОАО «РЖД» Заключение договоров аренды с ОАО «РЖД»; Заключение договора предоставления дополнительных услуг ОАО «РЖД»; Организация и контроль установки и внедрения терминальной сети с разработанным сервисом на сеть станций ОАО «РЖД»; Привлечение подрядных организаций на проектирование и изготовление оборудования под данный сервис (Custom, НПЦ «Спектр»); Постановка задачи подрядным организациям, контроль качеств исполнения, заключение договоров поставки. • Результаты Успешная реализация проекта Организация сети платежных терминалов с функцией продажи билетов на пригородные поезда Создание и внедрение совместно с западной компанией «Custom» новой модификации принтера для данного проекта Доверительные и взаимовыгодные деловые отношения с подразделениями ОАО «РЖД», участвующими в проекте
    • Март 2005 – апрель 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Старший специалист сектора подготовки персонала. Отдел разработки и поддержания процессов обслуживания

    ЗАО «Sonic Duo» (Мегафон-Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация, обеспечение и осуществление процесса теоретической и практической подготовки / переподготовки персонала для центров продаж, офисов продаж и экспресс обслуживания, фирменных салонов и контактного центра • Обеспечение своевременного выпуска группы готовых специалистов • Планирование, подготовка и регулярное проведение индивидуальных семинаров и тренингов по определенным темам • Проведение регулярных, промежуточных и итоговых аттестаций обучающегося персонала совместно со специалистами других подразделений • Обеспечение и выполнение разработки и редактирования материала, необходимого для осуществления процесса подготовки персонала • Участие в разработке новых программ, предназначенных для повышения квалификации действующего персонала • Участие в региональных проектах • Участие в проведении ежегодных аттестаций специалистов отдела офисов обслуживания • Разработка тестов контроля качества знаний персонала компании • Ведение еженедельной и итоговой отчетности • Выполнение работы административного характера • Тесное взаимодействие со специалистами других подразделений компании по вопросам, связанным с обеспечением процесса подготовки персонала. Реализованные проекты: • Подготовка более 25 групп (свыше 500 человек) специалистов контактного центра, офисов продаж и обслуживания, службы по работе с бизнес рынком, отдела по претензионной работе и абонентской документации, отдела по сохранению абонентов и кредитного контроля • Внедрение SWOT анализа во внутреннюю систему аналитики работы подразделения • Разработка системы повышения продаж Front Line в среднесрочной перспективе • Разработка и внедрение ряда курсов подготовки специалистов (базовые возможности MS Excel, юридические аспекты работы с клиентами, групповые операции в ИБС и пр.)

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено в 10:08Последнее место работы (4 мес.)Контрактный управляющийАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (5 мес.)ДиректорИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (2 мес.)Директор стажёр магазинаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено в 10:30
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 10:10Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора сети магазиновНоябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob