Обязанности и достижения:
• Организация, обеспечение и осуществление процесса теоретической и практической подготовки / переподготовки персонала для центров продаж, офисов продаж и экспресс обслуживания, фирменных салонов и контактного центра
• Обеспечение своевременного выпуска группы готовых специалистов
• Планирование, подготовка и регулярное проведение индивидуальных семинаров и тренингов по определенным темам
• Проведение регулярных, промежуточных и итоговых аттестаций обучающегося персонала совместно со специалистами других подразделений
• Обеспечение и выполнение разработки и редактирования материала, необходимого для осуществления процесса подготовки персонала
• Участие в разработке новых программ, предназначенных для повышения квалификации действующего персонала
• Участие в региональных проектах
• Участие в проведении ежегодных аттестаций специалистов отдела офисов обслуживания
• Разработка тестов контроля качества знаний персонала компании
• Ведение еженедельной и итоговой отчетности
• Выполнение работы административного характера
• Тесное взаимодействие со специалистами других подразделений компании по вопросам, связанным с обеспечением процесса подготовки персонала.
Реализованные проекты:
• Подготовка более 25 групп (свыше 500 человек) специалистов контактного центра, офисов продаж и обслуживания, службы по работе с бизнес рынком, отдела по претензионной работе и абонентской документации, отдела по сохранению абонентов и кредитного контроля
• Внедрение SWOT анализа во внутреннюю систему аналитики работы подразделения
• Разработка системы повышения продаж Front Line в среднесрочной перспективе
• Разработка и внедрение ряда курсов подготовки специалистов (базовые возможности MS Excel, юридические аспекты работы с клиентами, групповые операции в ИБС и пр.)