Москва
Резюме № 7115947
Обновлено 3 марта 2020
no-avatar

Управляющий, заместитель управляющего, менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 09 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Инспектор СЭБ логистической компании

    TVC склад.ответственного хранения,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по контролю работы склада (отгрузка, приемка, перемещение товара внутри склада), оценка качества работы сотрудников, и её соответствия стандартам и регламентам компании. Участие в инвентаризации, контроль соблюдения своевременного оформления документов и заведения их в системе. Контроль технического оснащения помещений. Составление отчетности по результатам проверки; Подготовка рекомендаций по результатам контрольных процедур с целью повышения их эффективности, предложение способов снижения рисков, ошибок.
    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Кредитный специалист

    ЗАО ТКС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и регистрация кредитных заявок, поступивших в Отдел, взыскания кредитных договоров, договоров поручительства, договоров залога/заклада, принятых Отделом к учету, подготовка заключений, формирование проблемных кредитных досье. - Контроль за своевременным погашением ссудной задолженности. - Переговоры с клиентами по вопросам своевременного платежа, входящим в мою компетенцию. - Оформление результата переговоров в системе. - Анализ платежеспособности клиентов и составления заключения о возможности своевременного погашения. - Проведение мероприятий и осуществление контроля за погашением просроченной задолженности. - Контроль за своевременной передачей в юридическую службу материалов для принудительного взыскания просроченной задолженности по кредитам, досрочного взыскания кредитов и процентов по ним в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заемщиками обязательств по кредитным договорам. - Выполнение плановых заданий. С первого месяца работы, выход на плановые показатели.
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор, снабженец

    И. Пред-ль Изготовление и ремонт мягкой мебели., Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Администратор, снабженец, у ИП ремонт и производство мягкой мебели. Должностные обязанности, контроль работы обивочного цеха. Выдача, учет и поставка необходимых материалов для производимых работ ведение документации.
    • Август 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Снабженец-администратор

    И. П Магазин, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса Учет и заказ товара, приемка товара работа с накладными. Работа с покупателями.
    • Январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Торговый представитель

    ОАО Агросервис, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Реализация продукции компании, поиск потенциальных клиентов, поддержание уже существующих баз, заключение договоров, сопровождение сделок и ведение документации.
    • Август 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора, директор

    ЗАО"Тандер"магазин Магнит, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Товаровед-приемка товара, заведение накладных, корректировка заказа по корпоративному товару, заказ товара местных поставщиков, контроль качества товара, ведение документации по товарообороту, проведение ревизий магазина. Директор-управление персоналом, организация рабочего процесса и контроль ее выполнения, ведение документации по магазину, кассовая отчетность, инкассирование денежной наличности, взаимодействие с внутренними и внешними инстанциями, обучение продавцов и администраторов стажеров, проведение собраний.

Обо мне

Дополнительные сведения:

На сегодняшний день работаю в Москве в складской логистике инспектором СЭБ по сокращению и предотвращению потерь. Не пугают условия многозадачности, организован, тактичен и дипломатичен. Ведение переговоров на высоком уровне, с топ менеджментом организаций и гос. структур. Есть опыт открытия магазина с нуля. Пока вы думаете как быть, я предложу вам несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации, учитывая все аспекты. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Старший участкаИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (10 мес.)Заведующий складомМай 2013 – март 2014
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Старший продавец-кассирИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (6 мес.)Администратор-кассир медицинского центраМай 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Торговый представительСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерИюнь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено в 13:25Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по продажамФевраль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Менеджер по логистикеОктябрь 2011 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами