Обязанности и достижения:
- умение эффективно взаимодействовать с партнёрами и внешними организациями;
- высокий уровень ответственности, исполнительности и организованности;
- грамотная устная и письменная коммуникация, ведение деловой переписки;
- поддерживала деловые отношения с ключевыми партнерами (ОАО «РЖД», ЦФТО, ДЕПО), обеспечивая бесперебойность бизнес-процессов;
- вела учет документации, обеспечивала заключение договоров и выполнение договорных обязательств перед клиентами;
- работала с электронным документооборотом, знание MS Office (Word, Excel), начальные знания системы 1C;
- эффективно организовала и управляла всеми административными и хозяйственными процессами в офисе транспортной компании;
- контролировала работу сотрудников и обеспечила поддержание порядка, чистоты и работоспособности всех офисных помещений,
- организовывала техническое обслуживание и своевременный ремонт техники и мебели,
- оперативно решала возникающие хозяйственно-технические вопросы, оптимизируя затраты и повышая эффективность процессов;
- организовывала и управляла административно-хозяйственной деятельностью офиса различного уровня сложности;
- способность решать оперативные задачи в условиях высокой нагрузки и многозадачности.
- высокая степень стрессоустойчивости и инициативности; - ответственность, аккуратность, добросовестность, готовность брать на себя обязательства и обеспечивать качество выполняемых заданий;
- приверженность к высоким стандартам качества обслуживания клиентов и коллег;
- стремление постоянно совершенствоваться профессионально и личностно.