Дополнительные сведения:
• Активная жизненная позиция, целеустремлённость.
• Менеджерские качества.
• Ответственность, самостоятельность, оперативность.
• Быстрая обучаемость.
• Исполнительность
• Отсутствие вредных привычек.
Получение сертификатов во время обучения при приеме на работу: "Эффективная коммуникация с учетом типов личности", "Эффективное наставничество", "Управляй в стиле HOME", «Вкладные операции. Услуги, предоставляемые физическим лицам», «Кассовые операции во внутренних структурных подразделениях филиалов Сбербанка России», «Автоматизированная система филиала», «Переводы в валюте Российской Федерации. Валютный контроль за переводными операциями».
- Отличное знание банковских продуктов и услуг
- Знание основных нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность.
- Владение навыками ведения переговоров и деловой переписки.
- Навыки прямых продаж.
- Оказание консультативной и методической помощи работникам банковского офиса, оперативное руководство сотрудниками, организация обучения сотрудников на рабочих местах.
- Достижение выполнения плановых показателей банковского офиса и личных показателей.
- Опыт и координации ежедневных и ежемесячных отчетов, классификации документов.
Компьютерные навыки:
Windows, пакет MS Office, Microsoft Visio, iMap, Интернет, e-mail, HTML, языки С++, С#, PHP, mysql, программы "Консультант+" и др.