Москва
Резюме № 6276153
Обновлено 24 января 2021
Превью фото соискателя

Управляющий / Директор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 11 июня 1975), не состоит в браке, есть дети
Саратовготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2015 – июль 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО, Энгельс
    Ресторан, цех по производству мясных полуфабрикатов, кондитерских изделий

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление старым рестораном. Запуск новых двух объектов. Ресторан: европейская кухня, итальянская кухня, стейк-меню, завтраки, ланчи, комплексные ужины для гостиницы. Разработка винной карты, карты бара, коктейльной карты. Разработка технологических процессов, проектирование кухни. Введение кондитерского производства. Контроль производства цеха мясных полуфабрикатов и разработка новых рецептур и технологий производства. Разработка торговой марки. Декларирование. Подбор персонала, обучение, адаптация, аттестация, мотивация. Введение финансового учета, разработка четкой финансовой модели развития проекта. Бюджетирование. Ведение внутреннего учета в программе s-house, r-keeper. Работа с контролирующими органами. Работа с гостями.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий

    ООО, Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Управление двумя предприятиями общественного питания. Ресторан итальянской, японской кухни премиум уровня. Бар-караоке, боулинг. Открытие ресторана, боулинга после реконструкции с новым собственником. Постановка системы учёта Store House/R-Keeper. Ведение учёта, инвентаризации, ценообразование. Набор, обучение персонала. Разработка программы производственного контроля. Разработка меню, калькуляции. Работа с поставщиками. Маркетинг. Организация и проведение мероприятий по продвижению услуг ресторана, бара, боулинга. В подчинении 80 человек.
    • Декабрь 2010 – май 2011
    • 6 месяцев

    Управляющий

    ООО "Грин", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Управление комплексом предприятий. 2 гостиницы. 2 ресторана. лоби-бар. кафе. SPA, 2 сауны, солярий, бильярд, детская игровая комната. Бугельная-кресельная дорога. В подчинении 160 человек.
    • Июнь 2006 – май 2010
    • 4 года

    Директор

    ООО "Спорт", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    01.12.07 –25.05.10 ДИРЕКТОР. ООО «СПОРТ» Г. НОВОКУЗНЕЦК УЛ. ТОЛЬЯТТИ 46А. Специализация фирмы: Ресторан, бар, боулинг. Основные обязанности: • Финансово-хозяйственная деятельность; • Бюджетирование, планирование, оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия; • Взаимодействие с контролирующими органами; • Организация труда, постановка задач, контроль, исполнение; • Набор и обучение персонала; • разработка и запуск текущих проектов; • подбор поставщиков; • контроль себестоимости; • маркетинг; • руководство и координация работы по подразделениям (разные виды деятельности); • разработка меню, карты бара; Достижения: • увеличение чистой прибыли до 15-17 %; • разработана и внедрена система и методика обучения и мотивации персонала; • опыт минимизации и оптимизации затрат в кризис без ущерба для предприятия; • внедрена программа лояльности клиентов (бонусная накопительная система); Количество подчиненных: 43 человека. Штат компании: 44 человека. Мотив увольнения: соглашение сторон. 16.08.06 – 30.11.07 УПРАВЛЯЮЩИЙ. ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ», ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «СПОРТ» (ПО ДОВЕРЕННОСТИ) г. НОВОКУЗНЕЦК ул. Тольятти 46А Специализация фирмы: Аутсёрсинг ресторанов, кафе, баров. Основные обязанности: • Финансово-хозяйственная деятельность; • Бюджетирование, планирование, оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия; • Взаимодействие с контролирующими органами; • Организация труда, постановка задач, контроль, исполнение; • Набор и обучение персонала; • разработка и запуск текущих проектов; • подбор поставщиков; • контроль себестоимости; • маркетинг; • руководство и координация работы по подразделениям (разные виды деятельности). Достижения: • Разработка и поддержание бренда и концепции предприятия; • Опыт антикризисного управления на предприятии; • Систематизация работы предприятия; • увеличение чистой прибыли до 12 %. • улучшение экономических показателей; • достижение рентабельности со второго полугодия после открытия; • снижение кредиторской задолженности; • снижение себестоимости; • строительство дополнительных опции предприятия; • разработка и внедрение нового вида услуг КЕЙТЕРИНГ (выездное обслуживание). Количество подчиненных: 43 человека. Штат компании: 44 человека. Мотив увольнения: собственное желание. Принята на должность директора в ООО «Спорт».
    • Июнь 2005 – декабрь 2005
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и развитию

    ООО "Эвиал", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    • Организация семинаров и конференций по программному продукту «Управленческий учет, бюджетирование, система сбалансированных показателей»; • Первичные переговоры; • участие в тендерах. Достижения: • Внедрение и систематизация документооборота; • Внедрение программы «Центр управления взаимоотношений с клиентами» Количество подчиненных: нет. Штат компании: 10 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Написание сайта и его поддержка и продвижение. По настоящее время выполняю частные заказы по разработке проектов малого бизнеса (ресторан, столовая, кафе). Хорошо владею методологией финансового расчёта/учёта, в том числе консолидированного учёта по нескольким видам деятельности и производству. Имею собственные программы для расчёта инвестиционного и финансового анализа, личные разработанные формы бюджета и управленческого учёта. Есть опыт в проекте постановки ССП (система сбалансированных показателей). Полный цикл постановки меню в ресторане, кафе, столовой: разработка концепции, экономика, подбор поставщиков, отработка меню, калькуляция блюд, Технологические Карты блюд, R-Keeper /S-House, IIko.Контроль себестоимости. Контроль производства Лидер. Хорошо владею методикой обучения персонала стандартам сервиса. Конструктивное, стратегическое, тактическое мышление, систематизация работы, организация труда, инициативность, морально устойчива. Многолетний опыт работы в сфере финансового, управленческого учёта (БДР, БДДС), хорошо владею методологией финансово-экономических расчётов проектов ФЭО, ТЭО, краткосрочного и долгосрочного планирования и анализа финансово-экономической деятельности предприятия, расчёт и контроль себестоимости, расчёт остаточной стоимости ОС, консолидированных отчётов. Опыт успешного ведения сложных переговоров, заключение выгодных контрактов, минимизация оптимизированных затрат с сохранением оптимистичной ликвидности и рентабельности, рациональность хозяйственной деятельности, эффективное управление, применение современных технологий в управлении и в работе предприятия для достижения поставленных задач, подбор персонала всех уровней и аттестация. продвижение бренда, разработка концепции и стандартов предприятия. Практический опыт запуска дополнительных опций от подбора подрядных организаций, контроль и координация в разработке проектной документации в соответствии с требованиями ГОСТа и СНИПа (электротехнический проект, канализация, водоотведение, вентиляция, проект расстановки оборудования) и контроля калькуляций и смет в соответствии с нормами бух. учёта, контроль работ, запуск в эксплуатацию…Обучаю сервису и этикету официантов, барменов, администраторов, хостес. Разрабатываю внутренние регламенты.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 6 августа
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Управляющий, ДиректорДекабрь 2019 – январь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Управляющий консультант / независимый экспертСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2022Последнее место работы (6 мес.)РекторАпрель 2019 – октябрь 2019
Обновлено 27 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)Управляющий салономСентябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 12 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Зам директораИюнь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 15 февраля 2012Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор ЭВМСентябрь 2007 – ноябрь 2010
Обновлено 29 ноября 2014Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель предприятияИюль 2009 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob