Обязанности и достижения:
- формирование отдела продаж;
- поиск и подбор персонала;
- адаптация новых сотрудников отдела, введение в должность;
- обучение персонала;
- тестирование и аттестация персонала;
- разработка должностных инструкций;
- проектирование системы оплаты труда и расчет заработной платы;
- разработка униформы, бейджей, визиток менеджеров торгового зала;
- участие в разработке кадровой политики;
- проведение корпоративных мероприятий;
- работа по созданию корпоративной культуры;
- взаимодействие с операторами связи;
- контроль за работой службы активации абонентов;
- взаимодействие с существующими и поиск новых субдилеров;
- обеспечение филиалов и контроль за их деятельностью;
- мониторинг цен;
- контроль за выкладкой товара на витрине;
- контроль за проведением ревизий;
- налоговая отчетность;
- отрытие новых салонов связи;
- Общее руководство (администрирование)
- Организация работы торговой сети, направленная на выполнение планов продаж
- Реализация маркетинговых и рекламных программ, направленных на выполнение планов продаж
- Прогнозирование, планирование и анализ работы
- Стратегическое планирование развития
- Поиск новых торговых площадок, с целью расширения зон присутствия
- Составление и исполнение бюджета
- ведение всех форм отчетности по выполнению планов продаж и реализации проектов
Достижения: формирование качественно нового отдела продаж, увеличение объемов продаж, организация процесса обучения, развития и ротации персонала, введение новой системы оплаты труда согласно персональных продаж, улучшение качества работы с операторами связи, с субдилерами, открытие новых офисов продаж.