Москва
Резюме № 52968136
Обновлено 3 мая 2022
Превью фото соискателя

Управляющий / Директор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Дзержинск (Нижегородская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Февраль 2022 – март 2022
    • 2 месяца

    Директор магазина

    Малинка

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие магазина. 2. Соблюдение стандартов компании. 3. Обеспечение бесперебойной работы магазина. 4. Ведение кассовой дисциплины. 5. Подбор, приём, обучение персонала. 6. Контроль выкладки, ротации товара, проведения переоценок. 7. Списание и контроль отсутствия товаров с истёкшим сроком годности. 8. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций. 9. Утверждение потребностей, заказ товара. 10. Приёмка товара по бумажным накладным и через ТСД. 11. Работа с электронной почтой. 12. Организация мероприятий по привлечению покупателей. Увольнение в связи с закрытием и переездом магазина в другой город.
    • Сентябрь 2021 – февраль 2022
    • 6 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ООО "Галамарт"

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение бесперебойной работы магазина. 2. Анализ, контроль и выполнение показателей магазина. 3. Соблюдение стандартов компании. 4. Мерчендайзинг. 5. Подбор и обучение сотрудников, доведение до результата. 6. Ведение кассовой дисциплины. 7. Участие в открытии магазина. 8. Работа в торговом зале: консультирование покупателей, личные продажи, выкладка товара. 9. Взаимодействие с сервисными центрами.
    • Сентябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    Магазин постоянных распродаж, Федеральная сеть магазинов
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в открытии магазина. 2. Обеспечение бесперебойной работы. 3. Планирование, организация и контроль работы линейного персонала. 4. Составление графиков рабочего времени. 5. Контроль своевременного изменения цен в магазине. 6. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций. 7. Анализ бизнес показателей магазина. 8. Разработка мероприятий по увеличению товарооборота, трафика, среднего чека. 9. Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения. 10. Взаимодействие с сервисными центрами по гарантийным ремонтам. 11. Ведение кассовой дисциплины (снятие X и Z отчетов, инкассация, отмена, возврат, оформление кассовых отчетов). 12. Осуществление приемки товара. 13. Проведение локальных инвентаризаций. 14. Работа в 1С: 8.
    • Июнь 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора магазина

    Детский Мир
    Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение бесперебойной работы магазина. 2. Работа в торговом зале. 3. Контроль своевременного изменения цен в магазине. 4. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций. 5. Планирование, организация и контроль работы персонала. 6. Анализ показателей магазина. 7. Проведение мониторинга. 8. Контроль остатков, заказ товара. 9. Составление графиков и ведение табеля учетного времени в соответствии с графиком работы магазина, с учетом интенсивности трафика. 10. Участие в инвентаризации. 11.Ведение кассовой дисциплины (снятие X и Z отчетов, инкассация, отмена, возврат, оформление кассовых документов). 12. Работа в программе SAP. 13. Полное замещение директора в течение 3-х месяцев.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я умею работать с большими объемами информации, а также в авральном режиме. Могу работать как самостоятельно, так и в команде. Большое значение для меня имеет карьерный рост, т. к. мне интересно постоянное развитие. Имею стремление к высокому доходу. Обучаема всему и всегда открыта для нового. Ответственна, исполнительна, амбициозна, внимательна к деталям, стрессоустойчива, доброжелательна, позитивна. Болею редко, вредных привычек не имею. Детей нет. Ведение кассовой дисциплины, Управление персоналом, Анализ бизнес показателей, Уверенный пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Четкое выполнение целей, Знание офисных программ, SAP, 1С: Предприятие
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 9 апреля 2010Последнее место работы (9 мес.)Инженер энергослужбыАпрель 2009 – январь 2010
Обновлено 22 октября 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор