Обязанности и достижения:
Работала в должности:
- генеральный директор
- руководитель отдела доставки
- начальник клиентского отдела
- руководитель клиентской службы
- заместитель генерального директора
- управляющий филиала
I. 1. Создание отдела Call-centra с "0" - подбор, обучение сотрудников, тестирование сотрудников в рамках занимаемой должности, написание скриптов, увеличение среднего чека в продаже сотрудниками данного отдела при приеме заказа или консультации по средствам дополнительных и специальных услуг, аналитика отдела + высокий сезон, разработка мотивационной программы, ротация сотрудников, как внутри отдела, так и в другие отделы компании, 40 человек + руководитель отдела.
2. Создание отдела продаж, набор и обучение менеджеров по прямым продажам, менеджеров по сопровождению, выставление планов, анализ работы отдела и менеджеров в части достижения результатов, работа с текущей и просроченной ДЗ (сокращение % просроченной ДЗ), составление рекламных бюджетов, внутренний и внешний маркетинг, работа с претензиями, проведение переговоров с ЛПР, разработка мотивационных программ, выстраивание структуры отдела. 48 человек + руководитель.
3. Отдел логистики – разработка маршрутов, просчет рентабельности направлений, помощь в обучении курьерского состава, разработка мотивации для сотрудников отдела, решение проблемных ситуаций в отделе, переговоры с поставщиками.
4. Составление годового бюджета по компании (реализация/ перевозка / сверки/ АХО / реклама/ФОТ) и далее ежемесячный отчет по бюджету.
5. Написание ТЗ для IT специалистов по операционной части.
6. Совещания и постановка задач руководителям отделов, контроль выполнения.
7. Взаимодействия с государственными структурами (ИФНС, Роспотребнадзор, Арбитражный суд г. Москвы и МО, Судебные приставы и другие ведомства)