Москва
Резюме № 53922780
Обновлено 16 февраля 2023
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
200 000 ₽
35 лет (родилась 01 января 1990)
Москва
Митино
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела обучения AVEDA

    Authentica
    Салоны красоты, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

     Проведение семинаров;  Осуществление контроля выполнения KPI по своему бренду;  Ведение коммуникации c менеджерами по реализации бизнес задач в регионе;  Рекрутирование тренеров на вакантные места;  Обеспечение тренеров бренда необходимыми ресурсами;  Развитие команды тренеров бренда;  Совместная работа с бренд-менеджерами: запуск новинок, продвижение текущего ассортимента на рынке;  Контролироль актуальности обучающего контента: презентации, рабочие тетради, тесты;  Ведение совместной работы с методистами.
    • Октябрь 2020 – август 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела обучения

    ООО"Органик системс", Москва
    Салоны красоты, Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Создание методических материалов. Проведение обучающих семинаров. Контроль выполнения KPI по брендам. Ведение коммуникации c менеджерами по реализации бизнес задач. Рекрутирование тренеров на вакантные места. Обеспечение тренеров необходимыми ресурсами. Совместная работа с бренд-менеджерами: запуск новинок, продвижение текущего ассортимента на рынке. Контроль актуальности обучающего контента: презентации, рабочие тетради, тесты. Участие в создании и реализации стратегии бренда. Формирование бюджета по проектам, контроль исполнения. Разработка и проведение промо-кампаний, программ стимулирования сбыта. Управление закупками, ассортиментом, товарными остатками, ценообразование (регулярный анализ ценового позиционирования бренда). Обеспечение взаимодействия различных подразделений компании с целью своевременных и эффективных запусков. Аналитические отчеты/ презентации. Регулярный мониторинг конкурентного окружения. Взаимодействие с креативным и коммуникационным отделами. Создание системы развития и аттестации персонала. Контроль за соблюдением технологий, установленных в Компании. Оценка потребности персонала в обучении. Анализ эффективности обучения, пост тренинговое сопровождение, организация аттестации. Участие в адаптации персонала, формировании кадрового резерва. Разработка и внедрение наставничества и контроль прохождения испытательного срока новых сотрудников компании. Разработка и реализация программы нематериальной мотивации сотрудников. Решение конфликтных ситуаций в случае их возникновения. Работа с документацией (внутренняя отчетность в Google таблицах). Формирование планов индивидуального развития и контроль их выполнения. Составление расписания своего подразделения и рабочих пространств. Работа с Google таблицами, формами, презентациями. Внесение предложений по совершенствованию направлений и работы отделов компании. Руководство сотрудниками своего подразделения.
    • Сентябрь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по развитию торговой марки

    ООО "Органик Системс"

    Обязанности и достижения:

    Создание и запуск бренда на рынок. Укрепление позиций на рынке и развитие бренда. Обновление, глубокий ребрендинг и перезапуск бренда. • анализ статистики продаж, результатов потребительских исследований и действий конкурентов; • разработка стратегии развития бренда с учетом имеющихся трендов; • планирование и реализация усилий маркетинга по брендингу и кампаний по продвижению; • контроль результатов запланированных мероприятий. • сбор всех необходимых данных, включая объем рынка, его динамику, сезонность спроса в категории, в которой представлен бренд, имеющиеся конкуренты, распределение по долям, потребительские тренды и т. д. • формирование планов и бюджетов на определенный временной период; • обоснование и результативная их защита перед руководством; • организация процесса реализации планов, включая их декомпозицию, выбор квалифицированных подрядчиков, постановку задач как внутренним, так и внешним исполнителям и управление их взаимодействием; • отслеживание ключевых показателей эффективности реализации плана и оперативная корректировка действий, если что-то пошло не так, как было задумано.
    • Ноябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Тренер-технолог бренда

    ООО " Органик Системс"

    Обязанности и достижения:

    Работа с брендом премиального уровня. Проведение тренингов и семинаров по продукции в обучающей студии компании. Проведение обучающих тренингов и презентаций в салонах красоты, профессиональных магазинах по всей России. Дистанционное обучение мастеров (скайп, вебинары). Последующее сопровождение мастеров. Составление профессиональных рекомендаций, технических регламентов и методических пособий по применению продукции. Тестирование и изучение продукции бренда. Разработка и написание авторских и профильных программ и семинаров. Участие в профильных выставках, мероприятиях бренда в России и за рубежом Участие в фото и видео-проектах компании, работа с журналами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею навыками успешного соционического типирования. Что позволяет выявлять сильные и слабые стороны людей, для дальнейшего распределения ролей и задач в коллективе. Мой социотип-Маршал Жуков/ESTP, сенсорно логический экстраверт. Я волевой и амбициозный человек. Умею на интуитивном уровне вести за собой команду. Нацелена на результат. Предпочитаю командное взаимодействие, но при этом довольно результативно и в сжатые сроки ставлю и выполняю задачи самостоятельно. Обладаю аналитическим складом ума. Умею перерабатывать масштабные объёмы информации, видеть картину в целом и выбирать оптимальные варианты решения задач. Одна из моих сильных сторон, систематизация и структурирование. Люблю учиться новому. Умею вести параллельно несколько проектов. Имею широкий кругозор, ориентируюсь в различных направлениях деятельности. Ответственность, Индивидуальное обучение, Пользователь ПК, Работа в команде, Управление проектами, Подготовка презентаций, Поиск информации в интернет, Организаторские навыки, Деловое общение, Водительское удостоверение категории B, Работа с большим объемом информации, Заключение договоров, Административное управление, Руководство коллективом, Аналитика, Создание проектов, Лидерские качества, Воля, Мобилизованность, Энергичность, Переключение между задачами, Быстрая реакция, Выдержка, Принятие решений, Работаспособность, Тактический склад ума, Целеустремленность, Практичность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий АХОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Управляющаяз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)УправляющаяОктябрь 2020 – май 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего рестораномАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)МенеджерФевраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)УправляющийФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob