Москва
Резюме № 53852150
Обновлено 11 августа 2024
Превью фото соискателя

Управляющий, директор, экономист, ревизор

Была в этом месяце
110 000 ₽
49 лет (родилась 02 ноября 1976)
Москваготова к переезду: Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по закупкам 1 категории

    ПАО "ОАК" авиационный завод им. Чкалова, Москва
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание складских остатков. Работа с крупными договорами и контрактами. В моем портфеле 70% поставок отдела. Подготовка документации на торги. Оформленме и сопровождение договоров-фирм победителей торгов. Работа в системах АС ФЗД, 1 С, Егаис, Сбис. Знакома с Еис и Еаист. Хорошо владею excel, компьютером, электронной почтой, Word. Отличное знание нормативной документации. 275 ФЗ, 223 ФЗ и 44 ФЗ. Ведение реестров оплат, оформление заявок на оплату, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Территориальный управляющий

    Сеть обувных салонов "Belwest"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Сеть обувных салонов «Belwest» г. Москва. Территориальный управляющий, в подчинении 18 обувных салонов в г. Москва, г. Новосибирск, Барнаул, Бийск, Омск. Управление работой подчиненных подразделений. Поиск сотрудников, проведение собеседований, руководство по организации оформления выкладки товара, разработка ассортимента, оформление акций. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности филиала. Проведение совещаний. Участие в инвентаризациях. Работа с договорами, с поставщиками услуг, арендодателями. Представление интересов компании в различных государственных органах по доверенности. Работа с возражениями (претензиями), возвратами, браком, различным видом уценок. Руководство центральным складом хранения готовой продукции. Организация хранения, сортировка, уценка товара, отправка по подразделениям и инвентаризация товара.
    • Октябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель гипермаркета детских товаров г. Москва

    Сеть магазинов "Дочки-сыночки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство обособленным подразделением – гипермаркетом детских товаров (игрушки, одежда, обувь, детское питание, крупногабаритный товар, косметика и гигиена, товары для кормления). В подчинении 32 человека (из них 3 зама, старший менеджер склада, 3 менеджера склада). Представление интересов подразделения в администрации ТЦ (договорные отношения, различные виды оплат, проверки), ответственность за пожарную безопасность, ведение всех журналов. Ведение всей документации по трудоустройству сотрудников и начислению заработной платы. Заключение от имени компании договоров, представление интересов компании в различных государственных органах по доверенности. Работа с возражениями (претензиями), возвратами, браком, различным видом уценок. Контроль выкладки товара в ТЗ, организация акций. Подведение итогов работы подразделения ежедневных, еженедельных, ведение отчетов по основным экономическим показателям и предоставление их в головной офис. Проведение пятиминуток, обучений персонала и презентаций. Контроль проведения ребрендинга магазина и подготовки к различным инвентаризациям. Контроль работы склада, контроль ассортимента товара на остатках магазина. Работа с поставщиками, мерчендайзерами. Работа с различными благотворительными организациями.
    • Апрель 2010 – июнь 2018
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель розничной сети

    Сеть магазинов "Игрушкино"

    Обязанности и достижения:

    Руководство сетью магазинов детских товаров. Организация и курирование работы розничной сети (18 магазинов): подбор руководящего персонала магазинов, контроль отчетности магазинов, разработка и анализ плановых показателей сети, анализ продажи товарных групп, разработка мероприятий по реализации непродаваемых групп товаров, контроль организации и проведения розничных акций, разработка различных форм мотивации сотрудников. Разработка стандарта поведения сотрудников в ТЗ и внедрение его по сети. Оптимизация ассортимента совместно с другими отделами компании, разработка планограмм выкладки товаров для различных розничных форматов. Открытие новых торговых точек (выбор помещения, подбор оборудования, разработка планограмм выкладки, организация выкладки товара, подбор и обучение персонала). Открыла 20 розничных магазинов, в т. ч. 3 гипермаркета.
    • Январь 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Кредитный инспектор по кредитованию юридических лиц

    Сбербанк России ОАО

    Обязанности и достижения:

    Кредитование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей - потенциальных Заемщиков Банка; отстаивание интересов потенциальных Заемщиков на кредитных комитетах Банка; проверка всей документации по деятельности потенциальных Заемщиков совместно со службой безопасности Банка; заключение договоров на предоставление кредитных ресурсов; сопровождение кредитов в течение периода кредитования.
    • Январь 2003 – январь 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший специалист отдела маркетинга

    ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод»

    Обязанности и достижения:

    В подчинении было 5 человек (должности начальника отдела не было, непосредственно подчинялась генеральному директору Швицкому Л. П.). Хорошо владею знаниями о производстве: этапах приготовления изделий, а также их оформлении и реализации. Занималась организацией выставок и презентаций завода в городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Красноярск и др. Работала со многими заводами и фирмами по поставкам комплектующих: стеклопосуды, колпака, этикета и др. Совместно с дизайнерскими студиями вела проекты по разработке брэндов завода и их продвижению. Имею опыт работы с фирмами по поставке сувенирной бутылки (как из стекла, так и керамики) из России и стран Дальнего и Ближнего Зарубежья. Кроме того, вела работу по разработке новых видов посуды с заводами (фирмами) по изготовлению индивидуальных прессформ. Совместно со специалистами завода работала над серией сувенирной посуды из фарфора по специальному проекту. Занималась подготовкой документации на конкурсы:100 лучших товаров России, Кузбасса. Совместно с сотрудниками отдела вела работу с пресс-службами: публикации о предприятии, продукции, работниках завода в журналах, газетах, на сайтах в Интернете. Работала с документами: договорами на поставку товаров и оказание услуг, претензионными актами, соответствующей бухгалтерской и нормативно-технической документацией. Работа с системой Юнискан (штрих-кодирование производимой продукции). Имею большой опыт общения с клиентами, поставщиками, торговыми представителями. Вся работа моего отдела включала работу коммерческого отдела производственного предприятия.
    • Январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по маркетингу

    ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод»

    Обязанности и достижения:

    Хорошо владею знаниями о производстве: этапах приготовления изделий, а также их оформлении и реализации. Совместно с сотрудниками отдела вела работу с пресс-службами: публикации о предприятии, продукции, работниках завода в журналах, газетах, на сайтах в Интернете. Работала с документами: договорами на поставку товаров и оказание услуг, претензионными актами, соответствующей бухгалтерской и нормативно-технической документацией. Работа с системой Юнискан (штрих-кодирование производимой продукции). Имею большой опыт общения с клиентами, поставщиками, торговыми представителями.
    • Январь 2000 – январь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Товаровед отдела реализации

    ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод»

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами по заявкам, оформление на компьютере соответствующей документации, распределение заявок торговых подразделений и клиентов с учетом автотранспорта завода. А также реализация продукции, поиск новых клиентов, работа с нормативно-технической документацией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю на компьютере в программах: Word, Photoshop, Excel, 1С Предприятие, Сбис (Смогу легко освоить любую новую программу). Хорошо владею экономическим анализом, работой с любой документацией как экономической, финансовой, так и правовой. Имею права на вождение легкового автомобиля. Стрессоустойчивость нормальная. Исполнительность серьезная. Могу легко освоить любую работу и новую специальность. Задачи, которые передо мной ставит руководство стараюсь выполнить в срок, привлекая все необходимые ресурсы. Повышение квалификации: «Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг», «Сбыт и продвижение товаров и услуг», «Экономическое обоснование инновационных процессов», «Активные продажи», «Работа в команде». Могу легко освоить любую специальность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директора магазинаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный / Исполнительный директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – октябрь 2018
Обновлено в 13:10Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Генеральный директорМай 2004 – сентябрь 2021
Обновлено в 13:00Последнее место работы (11 мес.)ДиректорЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющий сети ресторановМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено в 7:52Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)УправляющийМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob