Обязанности и достижения:
• Реализация корпоративной стратегии по работе с клиентами (физические и юридические лица);
• Организация и контроль работы диспетчерского состава и операторов, подбор и первичная адаптация персонала;
• Подготовка коммерческих предложений для клиентов, консультирование клиентов по условиям сотрудничества,
• Ведение договорной работы, контроль исполнения договорных обязательств, решение различных вопросов, возникающих в процессе работы с клиентом;
• Работа с первичными бухгалтерскими документами и наличными денежными средствами;
• Прием, распределение и контроль выполнения заказов на транспортное обслуживание клиентов компании;
• Координирование работы машин такси и водителей, отслеживание выполнения заказов;
• Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;
• Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при работе с клиентами, сопровождение работы с клиентом;
• Оформление и распределение заказов в специализированной компьютерной программе;
• Оперативное взаимодействие со смежными отделами компании по различным вопросам;
• Ведение сопроводительной и отчетной документации.
- Увеличение объема перевозок за счет оптимальной загрузки транспорта;
- Обеспечение стабильного выполнения плановых показателей по пассажирским перевозкам;
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества работы с клиентами.