Обязанности и достижения:
Осуществление всего комплекса мероприятий по организации и осуществлению розничных и оптовых продаж автомобилей LADA
Формирование плана продаж автомобилей на следующий месяц (квартал, год).
Контроль текущего исполнения плановых показателей. Контроль разработки плана мероприятий для предотвращения срыва выполнения утвержденных показателей.
Контроль ведения реестра клиентской сети, исполнения договорных обязательств.
Оперативный анализ изменения цен на автомобили, а также конкурентов.
Контроль продвижения продукции на рынках, посредством рекламы.
Мониторинг и анализ деятельности конкурентов: условия продаж, структура канала сбыта, доля продаж в регионе. Разработка планов ответных конкурентных мероприятий.
Организация совместной работы с банками, лизинговыми и страховыми компаниями по продвижению продукции посредством осуществления продаж в кредит, лизинг.
В подчинении: отдел продаж, коммерческий отдел, кредитный отдел, склад хранения товарных автомобилей.