Москва
Резюме № 52673589
Обновлено 2 октября
no-avatar

Управляющий, Директор, Заместитель руководителя

Была в этом месяце
По договорённости
51 год (родилась 27 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Орскготова к переезду: Пенза, Адлер  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий тепличного комплекса (2га)

    ИП, Орск
    Выращивание огурцов и помидоров в теплицах на натуральных субстратах

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом тепличного комплекса, контроль бизнес-процессов по выращиванию овощей и до отгрузки товара покупателям, закуп расходных материалов (семян, матов, кубиков и пр.), ведение документооборота компании, подбор персонала, табелирование Работа в теплицах ведется без срывов производственных задач и сроков
    • Апрель 2023 – июнь 2023
    • 3 месяца

    Управляющий гостевого дома в Адлере

    Алладин, Адлер
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Работа с сайтами по бронированию номеров, работа с программой по занятости номерного фонда, контроль и исполнение: уборки, стирки, глажения, заселения, оплаты, решения спорных вопросов по бронированию, прочих хозяйственных вопросов Качество выполняемой работы может подтвердить хозяйка гостевого дома, при необходимости, очень теплые отзывы постояльцев
    • Июнь 2019 – апрель 2023
    • 3 года и 11 месяцев

    Исполнительной директор, управляющий по коммерческой недвижимости

    ООО, Орск
    Продажа программного обеспечения по России и ближнему зарубежью. Сдача коммерческих помещений в аренду

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входит: Общее руководство бизнес-процессами, сопровождение и непосредственное участие в переговорах, принятие решений по стратегии достижения целей и реализация /исполнение задач. Распределение полномочий между сотрудниками по проектам, контроль сроков и исполнения задач, корректировка их в процессе исполнения. Подбор персонала и адаптация его к рабочим процессам. Формирование команды. Постановка задач в CRM. Контроль ведения бухгалтерии и кадрового делопроизводства. Отвечаю на письменные запросы ИФНС и других гос. органов, ежегодно сопровождаю проверки из Министерства имущественных отношений по фактическому использованию здания. Контролирую сроки обязательных выплат, оплаты налогов, расчет с контрагентами, исполнение обязательств по договорам. Контролирую ведение договорно-правовой работы, делопроизводства предприятия. Веду проверку контрагентов, заключаю и сопровождаю договоры хозяйственного назначения по содержанию и обслуживанию здания, в том числе, на обслуживание и получение ежегодного допуска к отопительному сезону. Контроль выставления счетов, получения арендной оплаты, и подписания актов. Закуп строительных материалов, хозтоваров и канцтоваров. Найм и контроль рабочих: строителей, электриков, слесарей, дворников, уборщиц. Организована бесперебойная работа всех подразделений, отсутствие нареканий со стороны контрагентов по исполнению обязательств по договорам. Сдано в аренду 80% помещений. Систематизирован документооборот.
    • Июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Управляющий по персоналу

    ИП Салимов П.А.о., Орск
    Оптовая продажа вторичного сырья, утилизация опасных отходов, в том числе медицинских, утилизация автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Работа по управлению персоналом, описание компетенций, снабжение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, контроль учета рабочего времени, соблюдения ПВТР, дисциплины; решение вопросов по адаптации новых сотрудников, благоустройству рабочих мест и пр. Оформление на работу иностранных работников, отправка уведомлений в миграционную службу, контроль сроков переоформления документов по патентам и другим разрешающим документам. Контроль сроков выполнения служебных задач всех руководителей подразделений по срокам, установленным директором. Создание Регламентов работы отдельных подразделений с подробным описанием документооборота, компетенций, порядка выполнения работ, сроки и сдачи отчетности.
    • Август 2016 – май 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора по управлению персоналом

    ООО УралЭнергострой, Орск
    Строительство электросетевых объектов

    Обязанности и достижения:

    Укомплектование штата по направлениям: автотранспорт (спец. техника), изготовление металлоконструкций, электромонтаж, общестроительные работы, проектный отдел и т. д.; решение общих вопросов по организации труда, взаимодействию служб; составление локально-правовых актов, договоров гражданско-правового характера (ГПХ), составление писем сторонним организациям и контрагентам, ответов на запросы проверяющим органам. Укомплектование штата на строительные объекты МРСК-Волга, МРСК-Саратов, Газпром-Оренбург, Башкирэнерго и пр. (эта компания работала аналогично ООО ЭРСС и впоследствии была также ликвидирована владельцами бизнеса)
    • Декабрь 2013 – июль 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО Технострой, Орск
    Промышленное и гражданское строительствоИзготовление и реализация металлоконструкцийАвтотранспортный участок и спецтехника

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство, подбор персонала (ИТР и рабочие: общестрой, монтаж металлоконструкций, промышленное строительство, проектирование, автотранспортный участок); участие в подготовке документов для СРО и для участия в тендерах; табели учета рабочего времени по объектам; разработка должностных инструкций и локальных актов предприятия; курирование изменений и дополнений по видам разрешенных работ по СРО и договора страхования гражданской ответственности по СРО; издание текущих учредительных документов (протоколы общих собраний участников общества, протоколы совещаний, внесение изменений в ЕГРЮЛ и пр.); изменения штатного расписания; направление на обучение и\или аттестацию работников предприятия (Ростехнадзор; курсы повышения квалификации и т. д.); ведение общего делопроизводства предприятия. Укомплектование штатной численности на объектах строительства на территориях предприятий: ТЭЦ-1, Гайский ГОК и пр.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Консультант

    Консалтинговая компания Ресурс, Орск
    Консалтинговая компания по подбору и обучению персонала;бизнес-консультации;консультации в области трудового права;проведение тренингов и семинаров

    Обязанности и достижения:

    Встреча с потенциальными клиентами, проведение переговоров по условиям заключения договора. Поиск и подбор топ-персонала по заявкам работодателей города Орска, Оренбургской и Самарской области. Консультирование работодателей по вопросам кадрового делопроизводства (с выездом на предприятие), управления персоналом и решения кадровых задач предприятия (кадровый консалтинг). Проведение семинаров и тренингов. Успешное закрытие вакансий по заявкам контрагентов; повторное обращение клиентов по новым заказам. Владелица компании соединила свой бизнес с бизнесом мужа и я перешла работать вместе со всем коллективом в строительную компанию.
    • Апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Начальник группы управления персоналом

    ООО Энергоремстройсервис, Орск
    Строительство объектов электроэнергетики (высоковольтных линий электропередач и подстанций до 500 кВ)

    Обязанности и достижения:

    Управление службой: планирование, подбор персонала, руководство кадровым делопроизводством и делопроизводством предприятия. Работа в программе 1С ЗУП (8.2). Поиск и подбор персонала для строительства линий электропередач, контактной сети и подстанций до 500 кВ, в автотранспортный участок со спец. техникой и участок по изготовлению металлоконструкций. Разработка локально-правовых актов, должностных инструкций. Компания работала успешно, пока владельцы бизнеса не перевели активы компании в новый бизнес, затем ООО ЭРСС было ликвидировано.
    • Апрель 2007 – апрель 2013
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ИП Пикалов А. А. + ООО Соседушка (сеть продуктовых магазинов), Оренбург
    Торговля (розничная, оптовая)

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор, трудоустройство, адаптация персонала, ротация, формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства, заключение договоров ГПХ, договоров на размещение объявлений по поиску кадров. Работа в 1С Документооборот (8,2). Открытие (в части поиска, подбора, обучения персонала) первых семи магазинов в нашем городе и в ближайших к Орску городах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Адрес регистрации- в г. Орск Оренбургской области. Ищу работу руководителем подразделения или управляющим объекта недвижимости, в коммерческой сфере или в туристической (санатории, пансионаты, дома отдыха, гостиницы). Честность, конфиденциальность, порядочность, качество и скорость выполнения задач - гарантирую.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 116 похожих резюме
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник производства, начальник карьераИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инженер строительного контроляАвгуст 2021 – июль 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник Комплексно-эксплуатационной службыИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Мастер Комплексной эксплуатационной службуЯнварь 2011 – июнь 2018
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Председатель ПравленияАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ДиректорСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Председатель правленияАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель управляющегоАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 мая 2004Последнее место работы Главный редакторИюль 2003 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора