Обязанности и достижения:
Управление персоналом до 20 человек. Подбор персонала, адаптация и контроль прохождения испытательного срока (Администраторы, операторы call-центра, охранники, санитарки, повар, разнорабочий, дворник.) Контроль работы отдела call-центра (3 человека).Разработка инструкций, регламентирующих документов и иной процессной документации в рамках реализуемых задач. Составление скриптов. Прослушивания телефонных обращений пациентов. Обеспечение качественного клиентского сервиса. Составление графика работы, учет рабочего времени, контроль за результатами работы. Контроль исполнения поручений младшим медицинским персоналом. Заказ необходимых препаратов. Строгий учет и контроль за расходами препаратов. Ведение отчетов внутреннего образца word, excel. Работа с мед документацией. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация отправлений (курьеры/почта), сбор недостающих документов, взаимодействие с финансовым и юридическим отделами по договорам и счетам. Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
Организация и контроль работы административно хозяйственного блока; - бюджетирование и контроль административно-хозяйственных затрат (финансовый контроль, прогнозирование затрат, их оптимизация и снижение). Полное обеспечение клиники- (спец. одежда, оргтехника, расходные материалы, канцелярские принадлежности, печатная продукция , продукты питания, мебель, предметы интерьера, хозяйственный инвентарь и д. р.) Поиск новых поставщиков, работа с поставщиками, согласование сроков и порядка поставки товара, контроль сроков и качества предоставляемых услуг. Заключение договоров на поставку МТЦ. Взаимодействие с арендодателем и внешними обслуживающими структурами по вопросам устранения неисправностей (электрических сетей, водоснабжения, отопления и д. р.) Отслеживание чистоты и порядка в клинике. Организация и проведение ремонта, благоустройство, озеленение и уборка территории.