Обязанности и достижения:
1. Создание базы клиентов для привлечения
2. Совершение «холодных» звонков с целью увеличения узнаваемости банка в представленном регионе
3. Привлечение целевых клиентов
4. Проведение презентаций на предприятиях (количество слушающих до 100 человек)
5. Проведение встреч с руководителями организаций для продажи кредитов малого и среднего бизнеса и физических лиц, РКО, обслуживания на зарплатных проектах, открытия депозитов физических и юридических лиц
6. Ежедневное, еженедельное, ежемесячное обобщение информации по проведенным мероприятиям в направлении привлечения клиентов
7. Консультирование входящих клиентов по видам банковских услуг, оказываемых частным лицам
8. Осуществление обслуживания физических лиц по картам, вкладам, кредитам, переводам (SWIFT, Western Union, Золотая Корона)
9. Оформление договоров с клиентами.
10. Осуществление конверсионных операций по счетам физ. лиц в соответствии с курсом, установленных приказом по банку и установление индивидуальных курсов
11. Обслуживание привлеченных клиентов по принципу «Персональный менеджер»
Приобрел опыт продаж по телефону и при личных встречах на всех уровнях контактов с потенциальными клиентами