Москва
Резюме № 51124879
Обновлено в 9:40
Превью фото соискателя

Управляющий / Менеджер

Был сегодня в 9:40
По договорённости
30 лет (родился 27 октября 1995)
Москваготов к переезду: Ялта, Баку  и ещё 1 город
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Январь 2025 – сентябрь 2025
    • 9 месяцев

    Управляющий

    Lounge bar, Москва

    Обязанности и достижения:

    Результаты: Внедрил единые стандарты закупок и списаний → снизил потери Разработал и внедрил новый график работы и систему мотивации → увеличил результативность персонала и стабилизировал текучесть. Стандартизировал работу всех подразделений (бар, кальян, зал) → повысил согласованность процессов и качество сервиса. Внедрил новую структуру подразделений с наличием старших в каждом. Увеличил возвращаемость постоянных гостей благодаря работе с отзывами и диалогом с гостями. Оперативное решение и работа над замечаниями. Открыл и полностью организовал работу летней веранды (концепция, процессы, персонал). Провел переход на новую бухгалтерию, исправил ошибки в налоговом и кассовом учёте → снизил риски проверок и штрафов. Найм, адаптация и обучение команды — построена полностью обновленная, устойчивая рабочая структура. Основные обязанности: Стандартизация процессов, разработка систем мотивации, внедрение стандартов обслуживания, контроль товарооборота и списаний, управление персоналом, обучение команды, отчетность, взаимодействие с собственником.
    • Ноябрь 2023 – октябрь 2024
    • 1 год

    Управляющий рестораном

    Solna Bistro(Mys Boutique Hotel 5*), Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие проекта с нуля. Организация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана - Постановка целей, выполнение задач поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте; - Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли - Управление всеми подразделениями ресторана; - Непосредственное участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана - Составление табелей учета рабочего времени, зарплатных ведомостей. - Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.) - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, и т. д.) - Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана - Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов - Организация и непосредственное участие в инвентаризации; - Непосредственное участие в производственном процессе - Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости - Ведение документооборота - Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству
    • Ноябрь 2022 – май 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий баром

    FoodBeer Bar (ИП Павлов П.А.), Москва
    Владелец бара

    Обязанности и достижения:

    Владелец. Приведение в порядок и вывод проекта на рентабельность. • достижение целей в долгосрочном и среднесрочном планировании • полное управление всеми подразделениями • формирование бюджетов и ежедневный контроль за их исполнением, согласование всех платежей • постановка Т3 и утверждение всех видов внутренних нормативных и методических документов для всех подразделений • ответственность за выполнение всех государственных стандартов и норм • найм сотрудников, разработка систем мотивации и контроля • разработка и постоянное отслеживание системы показателей для постоянного роста удовлетворенности гостей и улучшения финансовых результатов
    • Сентябрь 2021 – август 2022
    • 1 год

    Менеджер ресторана

    Ресторан «Бибирево» (Раппопорт), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный функционал ст менеджера. • Организация бесперебойной работы ресторана • Руководство коллективом официантов, барменов, хостесс, технических работников, кассиров • Контроль выполнения обязанностей персонала • Контроль кассовых операций • Активная работа с гостями в зале • Умение создавать и поддерживать командный дух в коллективе • Аналитика отчетности по проделанной работе • Организация банкетов и мероприятий • Проведение тренингов с персоналом • Документооборот • Контроль остатков/Инвентаризация • Составления и контроль графика работы сотрудников - Предоставление отчетности руководству - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании - Контроль соблюдения регламентов и положений - Найм, подбор и обучение персонала по продажам и работе с клиентами - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Составление коммерческих предложений для продажи продукции и услуг компании - Обработка заявок клиентов на возврат товаров, оформление возвратов
    • Декабрь 2020 – сентябрь 2021
    • 10 месяцев

    Менеджер

    Lambic

    Обязанности и достижения:

    Исключительная работа с гостями, решение всех конфликтных ситуация, управление персоналом ресторана, контроль кассовой дисциплины, формирование бюджета закупок хоз части, и тех части, повышение продаж, аттестация и обучение линейного персонала, контроль качества сервиса, ежедневный чек бэк гостей, проведение банкетов, работа на качество, оптимизация рабочего времени и бюджета доступных расходов.
    • Июль 2020 – декабрь 2020
    • 6 месяцев

    Менеджер

    Ginza Project
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Контроль персонала, открытие-закрытие смены, инвентаризации, поставки, закупки, тренинг и обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, мотивация и увеличение продаж, повышение качества обслуживания.
    • Октябрь 2019 – июль 2020
    • 10 месяцев

    Менеджер

    Help Bar, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Менеджер в первом коктейльном баре на постсоветском пространстве! Открытие бара, работа с кассой, проведение банкетов, инвентаризации, контроль, стажировка и обучение персонала, ведение всей документации, знание норм сервиса и многое другое.
    • Февраль 2019 – октябрь 2019
    • 9 месяцев

    Управляющий проектом

    Olfort Group, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Управление проектами сети • Управление персоналом • Выбор и утверждение бюджета • Контроль расходов • Увеличение доходности • Мотивация и обучение персонала • Инвентаризация, учёт, графики работ • Закупки, поставки, тендеры • Поиск и набор персонала • Создание концепции • Разработка коммерческих предложений и презентаций
    • Март 2018 – февраль 2019
    • 1 год

    Менеджер

    Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг MANTEA Чайная компания Чайный мастер на корабли Примавера
    • Март 2018 – февраль 2019
    • 1 год

    Менеджер

    Kalina Bar, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг MANTEA Чайная компания Менеджер по персоналу MANTEA, старший чайный мастер, тренинг персонала, обучение, графики, инвентаризация, отчетность, закупки, анализ продаж
    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Официант

    Shishas Bar, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей ресторана по меню бара и кухни в соответствии со стандартами заведения
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Старший официант

    Гостиница Октябрьская, Санкт-Петербург
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой официантов, соблюдение качество обслуживание гостей, обслуживание банкетов и выездных мероприятий
    • Май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Официант

    Гостиница Октябрьская, Санкт-Петербург
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, накрытые, соблюдение стандартов обслуживания

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Глубокая экспертиза в гостиничной, ресторанной и барной индустрии (premium, casual, club format). • Опыт операционного управления заведениями среднего и премиального сегмента, включая проекты при отелях 4–5*. • Организация и проведение банкетных и выездных мероприятий до 250 гостей. • Управление ресторанами формата à la carte и шведской линией при гостинице. • Руководство мультифункциональными командами до 50+ сотрудников (кухня, бар, зал, клининг, администрация). • Полный финансовый контроль: бюджетирование, P&L, контроль расходов, инвентаризации, оптимизация затрат, рост выручки. • Подбор, обучение и развитие персонала: адаптация, аттестация, наставничество, формирование корпоративной культуры. • Внедрение и контроль стандартов сервиса, гостеприимства и деловой этики. • Административное и операционное управление: документооборот, внутренний контроль, взаимодействие с подрядчиками и службами. • Опыт запуска и реструктуризации проектов (start-up / turnaround). • Активные продажи, повышение среднего чека, развитие клиентского сервиса и лояльности гостей. • Организация встреч, мероприятий, банкетов, обучение новых сотрудников. • Стрессоустойчивость, системное мышление, проактивная позиция, высокая ответственность за результат. ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) 1С: Управление персоналом iiko, Bnovo Работа с отчетностью и аналитикой Уверенный пользователь ПК и офисных систем

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года)Специалист по оценке и выкупу автомобилейДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий / Руководитель проекта открытияАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющая проектомИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер маркетплейсаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)УправляющийЯнварь 2021 – июль 2024
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Генеральный директорАвгуст 2012 – май 2021
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (8 лет)Тренер наставникДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист-эксперт отдела государственной службы и кадровИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob