Москва
Резюме № 56143125
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер / управляющий

Был позавчера
По договорённости
28 лет (родился 05 июля 1997)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Управляющий / Руководитель проекта открытия

    ООО «Агропром», Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск премиального ресторана-лаунжа с нуля при инвестициях более 2 000 000 $. Контроль ремонтных работ, взаимодействие с подрядчиками, оснащение заведения оборудованием, мебелью и инвентарём. Ведение переговоров с поставщиками, инвесторами и государственными органами. Получение всех необходимых разрешений, документов и заключений. Разработка операционной структуры, регламентов и стандартов работы всех подразделений: кухня, бар, кальянная служба, официанты, администраторы, менеджеры смен, хостес. Подбор, обучение и запуск команды под премиальный формат. Управление закупками, food cost, расходами, контроль P&L и ДДС. Разработка мероприятий и активностей для увеличения трафика и среднего чека. Управление сервисом, аудит процессов, работа с VIP-гостями. Достижения: Успешно вывел ресторан в операционный режим в кратчайшие сроки. Вывел проект в точку безубыточности на второй месяц работы с ежемесячной выручкой 3 000 000 ₽.
    • Сентябрь 2024 – апрель 2025
    • 8 месяцев

    Упра

    Обязанности и достижения:

    Полный запуск нового премиального кибер-лаунжа с нуля при инвестициях более 1 000 000 $. Ведение переговоров с подрядчиками, строителями, дизайнерами, поставщиками и инвесторами. Получение всех документов, разрешений и лицензий от государственных органов. Разработка регламентов, стандартов и чек-листов для всех подразделений: кальянщики, официанты, бармены, администраторы ПК, менеджеры, хостес. Формирование команды, обучение, внедрение стандартов и контроль их выполнения. Полное операционное управление: закупки, food cost, отчётность (P&L, ДДС), бюджетирование. Организация мероприятий и активностей для роста трафика и прибыли. Контроль сервиса и взаимодействие с VIP-гостями. Достижения: Успешно организовал открытие сложного мультиформатного проекта с нуля. Вывел проект в точку безубыточности на четвёртый месяц, достигнув ежемесячной выручки 6 000 000 ₽. Оптимизировал процессы и создал эффективную систему работы персонала. Сформировал высокий уровень сервиса и стабильную загрузку с первых месяцев.
    • Август 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    Обязанности и достижения:

    Менеджер. Обязанности: - Координация работы 25 сотрудников, находящихся в операционном подчинении (бармены, администраторы, официанты и др.): ✓ подбор и обучение персонала; ✓ распределение обязанностей; ✓ расстановка приоритетов; ✓ контроль выполнения задач; ✓ контроль внешнего вида и выполнения стандартов работы; ✓ составление графика работы; ✓ мотивация и контроль трудовой дисциплины. - Контроль кассовой дисциплины и организация инкассации; - Сбор обратной связи от клиентов; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Проверка работы вентиляции, санитарных узлов, освещения и сигнализации; - Проведение инвентаризаций; - Контроль исполнения бюджета по напиткам и продуктам; - Соблюдение ведения контрольных журналов; - Разработка чек-листов и регламентов работы персонала; - Организация соблюдения санитарной и пожарной безопасности; - Разработка и внедрение систем мотивации персонала; - Принятие зачетов у сотрудников по знанию меню, барной и кальянной карт; - Аудит телефонных переговоров сотрудников ресепшен; - Коммуникация и выявление потребностей VIP-гостей; - Проведение мероприятий по удовлетворению потребностей клиентов в рамках законодательства РФ; - Осуществление контроля за исполнением поручений руководства компании; - Ведение финансовой отчетности. Достижения: - Получил опыт работы и знания по управлению лаундж-баром с товарооборотом более 1.000.000.000 рублей в год. Еженедельно организовывал работу с более 3000 гостей, при этом оценка удовлетворенности была самая высокая в сети - на уровне от 4.8 до 5 баллов; - Разработал для 5 баров компании чек-листы для работы персонала по сбору обратной связи, а также по «безболезненному подъему столов». Кроме того проводил регулярные тренинги по стандартам работы сотрудников ресепшен и соблюдению кассовой дисциплины; - Собирал рекордную выручку в межсезонье с нехваткой персонала в 4 единицы и оценкой удовлетворенности в 5 баллов. Успешно проходил проверку тайными гостями с оценкой в 99%, а план по выручке регулярно перевыполнялся на 8%; - Был признан лучшим сотрудником сети в мае 2024 г. Кроме того, благодаря формальному и неформальному общению с сотрудниками, а также разработке и внедрению новой системы мотивации, повысил внутреннюю удовлетворенность работников с 4,5 до 4,8 баллов.
    • Май 2020 – август 2023
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы 25 сотрудников отеля (администраторы, горничные, уборщицы и др.); - Составление графиков работы сотрудников; - Контроль выполнения стандартов работы; - Мониторинг цен и наполняемости отеля; - Открытие и закрытие касс отеля; - Снятие ежедневного Z-отчета; - Обход территории с целью обеспечения бесперебойной работы служб отеля; - Получение обратной связи от гостей; - Работа в программе бронирование «BNOVO» и CRM-системе «Bitrix24»; - Общение с гостями отеля и оперативное решение возникающих вопросов; - Решение конфликтных ситуаций; - Участие в разработке и реализация мастер плана мероприятий с целью увеличения привлекательности и роста трафика; - Координирование работы подрядчиков и внутренних служб отеля; - Контроль своевременности заселением и выселениям гостей; - Составление финансовых отчетов для бухгалтерии. Достижения: - Получил большой практический опыт и знания в сфере операционного управления отелем, а также благодаря ответственному отношению к работе и качественному выполнению своих служебных обязанностей за короткий срок прошел карьерный путь от администратора до операционного менеджера; - Принял участие в разработке и реализации проектов по оказанию дополнительных услуг гостям отеля (баня, рыбалка, катамараны, прогулки на SAP, организация эвент-мероприятий и др.), что позволило увеличить ежемесячную выручку отеля с 500.000 до 4.000.000.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 лет)Главный инженер Управляющей компанииИюль 2015 – июль 2020
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющийАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено 22 августа
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)УправляющийМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Грузчик-комплектовщикМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Основной вечерний менеджер пиццерииАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 22 августа
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющая сетью кофеенОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob