Обязанности и достижения:
Ключевые компетенции:
• Успешное руководство финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы. Контроль оборота и издержек.
• Большой опыт проведения мероприятий регионального и федерального уровня
• Эффективное взаимодействие с исполнительными и проверяющими органами государственной власти
• Повышение доходности отеля путем развития дополнительных услуг и инфраструктуры
• Опыт внедрения систем лояльности
• Опыт работы с системой TravelLine
• Системный подход ко всем бизнес-процессам
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания гостей
• Разработка и проведение успешных рекламных кампаний по продвижению отеля
Обязаности:
• Операционное управление всеми службами отеля
• Управление бюджетом организации
• Повышение доходности, работа с тарифами
• Управление персоналом.
• Разработка новых стратегий по привлечению индивидуальных и корпоративных клиентов и проведение соответствующих внутренних мероприятий
• Взаимодействие с межведомственными структурами: МВД, МЧС, Роспотребнадзор, Правительство Московской области
• Увеличил доходность в два раза (за 2021 год)
• Создал программу лояльности, что позволило увеличить на 25% повторных гостей и продожительность пребывания
• Запустил рекламную кампанию отеля
• Внедрил программу обучения сотрудников по установленным стандартам отеля.
Организовал запуск дополнительных объектов инфраструктуры и услуг, что положительно повлияло на увеличение доходности