Москва
Резюме № 49758206
Обновлено 11 октября
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Был в этом месяце
По договорённости
48 лет (родился 05 декабря 1977), есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Региональный менеджер по продажам

    ООО Интер оптика, Москва
    Крупно-оптовая продажа оптической продукции в РФ

    Обязанности и достижения:

    Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности регионального менеджера по продажам в Южном Федеральном округе.. Выполнение плана продаж по региону; Управление развитием региона, стратегическое планирование; Мониторинг рынка, конкурентный анализ; Проведение переговоров с VIP-клиентами; Контроль дебиторской задолженности; Разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий, выставок и тд. Увеличил общий объем продаж продукции в 3 раза за период работы в компании; уменьшил срок возврата дебиторской задолженности с 28 до 14 дней.
    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ИП Юдин, Ростов-на-Дону
    Управление сетью магазинов «КОРШУНОВСКАЯ» по продаже воды и сопутствующих товаров, а так же оборудования по розливу, нагреву и охлаждению воды.

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью магазинов «КОРШУНОВСКАЯ» по продаже воды и сопутствующих товаров, а так же оборудования по розливу, нагреву и охлаждению воды. Функции: Развитие и продвижение магазинов. Управление персоналом: формирование штатного расписания, подбор, мотивация, анализ результативности Выполнение планов продаж и взаимодействие с заводом. Контроль выполнения продаж. Обучения и развития персонала и их внедрение. Достижения: - Открытие магазинов в Ростове-на-Дону, Новочеркасск, Аксай Батайск. - Разработал реестр компетенций для сотрудников. - Адаптировал и оптимизировал систему развития профессиональных качеств сотрудников - Участвовал в формировании "воронки продаж" и интеграции CRM - Через два месяца вышли на плановые показатели. На данный момент магазины успешно развиваются, происходит расширение штата
    • Январь 2018 – июнь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по АХЧ

    Стоматологические клиники, Ростов-на-Дону
    Сеть стоматологических клиник по городу Ростову-на-Дону, https://ed-m.ru/.

    Обязанности и достижения:

    Функции: Развитие и продвижение клиник. Подбор и развитие персонала. Взаимодействие с поставщиками и контролирующими органами. Создание стратегии развития и корпоративной культуры Решение административных вопросов. Start up, начиная от этапа выбора помещения до успешного функционирования. Под моим управлением клиники развились в представительство и школу. Так же мной были разработаны обучающие пособия для обучения, и алгоритмы для повышения эффективности работы.
    • Август 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Моспромстрой, Москва
    Генеральный подрядчик URBАN Group. Строительство жк, подряды, аренда техники, продажа техники, спецтехники. В подчинении более 100 сотрудников

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала Проведение обучения персонала Контроль планов продаж и разработка структуры их увеличения Мной был успешно создан и запущен в работу филиал фирмы. Полностью лично был подобран, обучен и подготовлен персонал. Разработана и успешно реализована стратегия развития
    • Декабрь 2009 – август 2019
    • 9 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела стратегического планирования

    ОВИКОМ, группа компаний Южный округ, www.investsouth.ru, Ростов-на-Дону
    Продажа не профильных активов компании, сдача в аренду коммерческой недвижимости в различных городах РФ (Сочи. Москва) Строительство жилых комплексов, продажа квартир и коммерческой недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    Организационное и аналитическое обеспечение реализации процессов стратегического планирования и управления. Обеспечение реализации процессов эффективного стратегического планирования. Организовал и обеспечил процесс стратегического планирования (проведение сессий по стратегическому планированию (КСП, внутренние совещания), проводил мероприятия по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей). Обеспечивал формирование ключевых стратегических документов по развитию. Обеспечивал контроль достижения стратегических целей. Организовал и обеспечивал ведение состава отчетов филиалов. Обеспечивал формирование и контроль исполнения планов присылки отчетности филиалов.
    • Май 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела

    ООО Юнипалп, Ростов-на-Дону
    Организация поставок вторсырья с нуля (startup) на ведущие комбинаты России, Украины и Молдавии. Увеличение количества поставок, заключение контрактов.

    Обязанности и достижения:

    Организация поставок вторсырья с нуля (startup). Закупка вторсырья у поставщиков, отгрузка транспортными компаниями на прямую (транзит), контроль качества загрузки и оформление документов (таможенных деклараций - инвойс). Маркетинг, изучения рынка, привлечение клиентов, отправка вторсырья на ведущие комбинаты России, Украины и Молдавии. Увеличение количества поставок, заключение контрактов. Заключение контрактов на поставку макулатуры с ведущими комбинатами России, Украины и Молдавии.
    • Сентябрь 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Маркетолог

    ЗАО РВП, Ростов-на-Дону
    Закупка вторсырья, отправка вторсырья на ведущие комбинаты России, Украины.

    Обязанности и достижения:

    Закупка вторсырья, маркетинг, изучения рынка, привлечение клиентов, отправка вторсырья на ведущие комбинаты России, Украины. Увеличил объем поставок на комбинаты до 2000 тонн макулатуры ежемесячно.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день, мой будущий лучший босс! Я претендую на должность руководителя. А это значит, что я должен понимать, что значит руководить. Из чего состоит этот процесс, и как сделать его максимально эффективным. Я оцениваю эффективность по показателям. Их два 1) Количественные показатели – те, что показывают величину, размер, объем. Например, количество входящих звонков, количество встреч, количество денег в кассе, выручка, прибыль. 2) Качественные показатели – те, что показывают соотношение между чем-то, разницу. Например, средний чек, средняя маржа на сделку, конверсия сайта. Задача моя как руководителя, определить какой показатель находиться в «просадке» и применить инструменты для его улучшения. Что для этого необходимо сделать? 1) Провести анализ себя и конкурентов. Один из критериев, скорость ответа на заявку – важно понять, как быстро он происходит. 2) Далее нужно провести анализ, как работает отдел продаж. А он, может работать совсем по-разному! Первый вариант: Иногда отдел продаж делает все для того, чтобы клиент не купил, – не отвечают на звонки, не перезванивают, из них надо клещами вытаскивать необходимую информацию они «ничего не знают, что вы хотите??!» и так далее. А ведь это основа успешности. Разобрать основы ведения процесса продажи, и найти место которое мешает заработать. Второй вариант: "Справочная»: менеджеры иногда отвечают на звонки, вежливо разговаривают, но ни на что «не закрывают» клиента, в их идеальной картине мира клиент доволен общением, но, к сожалению, это не сделки. Таких менеджеров клиенты, которым очень «надо», закрывают сами. А если не очень надо, то продажи не происходит. А бывает и третий: менеджеры, замотивированные на закрытие сделки, понимают, что такое двигать клиента по воронке продаж и ориентировать на следующий шаг. Они берут на себя инициативу в разговоре, дают необходимое количество информации и закрывают, закрывают. Таких отделов продаж, к сожалению или, может, даже к счастью, совсем немного Такие ребята нужны, они зарабатывают для нас и для себя. Буду рад поговорить об этом лично. Я готов эффективно работать, обучаться и выполнять поставленные задачи =(приносить прибыль). И я умею это делать. С Уважением Рыжих А. А Я претендую на должность руководителя. А это значит, что я должен понимать, что значит руководить. Из чего состоит этот процесс, и как сделать его максимально эффективным.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ДиректорМарт 2023 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерИюнь 2023 – июль 2023
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Управляющий партнер / Руководитель проектов по оптимизации производствАвгуст 2018 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)ДиректорАпрель 2012 – июнь 2016
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник АХОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)УправляющийМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год)Технический директорИюль 2014 – июль 2015
Обновлено в 19:35Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор департамента по развитиюАвгуст 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2019 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob