Москва
Резюме № 49668225
Обновлено 9 мая 2022
Превью фото соискателя

Управляющий, заместитель управляющего, операционный директор, исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 16 декабря 1977)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Август 2017 – март 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора гостиницы

    Истра Менеджмент, ООО, Истра
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Управление операционными службами отеля. (Увеличение загрузки отеля при сохранение revpar с 58% до 63%) Обеспечение бесперебойной работы отеля. Контроль за соблюдением стандартов работниками. (booking 8.9 стал 9.1) Формирование и обеспечение сезонных планов по переходу отеля в разные сезоны. (сокращение эксплуатационных расходов на 7%) Участие в формировании бюджетов служб и отеля целиком. Реорганизация подразделений анимации, благоустройство. Создание отдела проката с нуля. Работа с отделом безопасности отеля. Раскрытие и предотвращение схем хищения материальных ценностей сотрудниками и гостями. Реорганизация службы безопасности. Достижение заявленных показателей бюджета. Увеличение коэффициента повторных гостей с 24% до 34%. Формирование контента и работа в instagram отеля. Увеличение продаж через социальные сети. Работа с государственными органами. Гимс, Роспотребнадзор. https://www.youtube.com/watch?v=Y5BSFNyvYwc&feature=youtu.be
    • Февраль 2016 – август 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Люкс-Тур", Улан-Удэ
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • Формулирование общей концепции развития предприятия; анализ перспектив в этой области; исследование структуры затрат. Сокращение затратной части на 17%. • Организация бесперебойной работы всех служб отеля. Предоставление сервиса на высоком профессиональном уровне, согласно действующим стандартам • Организация эффективной деятельности отеля, обеспечение качественного менеджмента на всех уровнях, кадровая политика, создание эффективной команды. • Участие в создании бюджета и выполнение его показателей. • Выполнение финансовых показателей по прибыли, увеличение показателя повторных гостей (на 34%). • Создание эффективной команды на замену "выгоревшей" • Успешное управление коллективом • Создание и поддержание стандартов обслуживания • Контроль за наличием необходимого количества персонала в зависимости от сезона, формирование базы on-call staff. Проведение услуг по развлечению гостей отеля: - охота - рыбалка - катание на гидро и квадроциклах. Вывод отеля на самоокупаемость. И освобождение отеля от заемных средств.
    • Апрель 2010 – декабрь 2015
    • 5 лет и 9 месяцев

    Заместитель управляющего Талион Империал Отеля

    ОАО "Талион"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • Разработка общефирменной стратегии; подготовка стратегических решений в отдельных хозяйственных областях; анализ конкурентной среды; определение основных целей фирмы. • Формулирование общей концепции развития предприятия; анализ перспектив в этой области; исследование структуры затрат. • Создание системы лояльности работы с гостями • Организация эффективной деятельности отеля, обеспечение качественного менеджмента на всех уровнях, кадровая политика, создание эффективной команды. • Участие в создании бюджета и выполнение его показателей. • Выполнение финансовых показателей по прибыли, увеличение продаж • Обеспечения рентабельного ведения номерного фонда • Опыт открытия и запуска в эксплуатацию 60 номеров с "0". • Организация с нуля, контроль и управление Хозяйственной службой (Housekeeping division) • Подготовка отеля к сертификациии на 5 звезд. Получение сертификата. • Создание и поддержание стандартов обслуживания • Контроль за наличием необходимого количества персонала в зависимости от сезона, формирование базы on-call staff.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Управляющий Резиденцией Талион Шереметевский дворец

    ОАО "Талион" "Резиденция Талион Шереметевский дворец"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:управление персоналом (горничные, дворецкие, официанты, технический персонал), номерной фонд, тех. содержание здания. Создание команды. Консультирование клиентов, обработка заявок, заключение договоров, выставление счетов и контроль взаиморасчетов с клиентами, мониторинг рынка гостиничных услуг, разработка туров, продвижение услуг, отчетность, обеспечение максимальной загруженности гостиницы в течение года. Участие в открытии "Резиденции Талион Шереметевский Дворец". Ввод в эксплуатацию. Успешная организация и проведение банкетов на правительственном уровне. Поддержка и организация корпоративных мероприятий и частных торжеств. Организация и управление работой фитнес-отделения.
    • Май 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Дворецкий, старший дворецкий-распорядитель

    ОАО "Талион"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: обслуживание гостей по ресторанным стандартам в номерном фонде, встреча и размещение гостей, координирование работы сопутствующих служб отеля. Член Гильдии профессиональных английских дворецких.
    • Сентябрь 1997 – май 2003
    • 5 лет и 9 месяцев

    Крупье

    ЗАО «Сэт-гейм» казино «Слава».
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Проведение игр.
    • Июнь 1995 – сентябрь 1997
    • 2 года и 4 месяца

    Воспитатель

    «Детские оздоровительные учреждения»
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: персональная работа с детьми, проведение праздников.
    • Июль 1994 – май 1995
    • 11 месяцев

    Администратор

    ООО «Возрождение»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: входящая-исходящая документация, договоры по закупке товаров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом (292 человека в подчинении), административная деятельность, делопроизводство. Fidelio.Свободное владение английским языком. Высокий уровень административно-управленческих навыков, эмоционально - волевая устойчивость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, порядочность, нацеленность на результат, коммуникабельность, толерантность. Высокая стрессоустойчивость. Эффективность принятия решения в режиме дефицита времени. Ориентация на результат, Открытие номерного фонда, Управление персоналом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:09Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год)ДиректорДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель исполнительного директора