Обязанности и достижения:
⦁ Исполнение распоряжений непосредственного Учредителя компании;
⦁ Управление деятельностью компании - разработка и формирование эффективной стратегии развития компании, создание плана развития предприятия, установление приоритетов реализации программ, определение поэтапного порядка реализации проектов, организация работ всех подразделений согласно утвержденному графику, ведение учета и контроль выполнения плановых заданий;
⦁ Оптимизация бизнес-процессов в цепочке оказания услуг клиентам организации;
⦁ Обеспечение взаимодействие подразделений внутри организации;
⦁ Разработка и обеспечение стандартов качества клиентского сервиса;
⦁ Разработка и заключение договоров с управляющими компаниями и ТСЖ, а также обеспечение выполнения предприятием всех обязательств согласно договору;
⦁ Организация работы сотрудников компании и направление их деятельности на развитие и совершенствование проекта;
⦁ Определение трудоемкости работ и распределение задания между специалистами компании - контроль исполнения;
⦁ Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами - поиск и подбор сотрудников на вакантные должности, обучение и повышение квалификации, переподготовка.
⦁ Разработка и внедрение модели материального стимулирования
⦁ Планирование, учет, составление и своевременное предоставление Собственнику отчетности о финансово-хозяйственной деятельности компании;
⦁ Оформление заявок и расчеты потребности компании в финансовых, материально-технических и т. п. ресурсах;
⦁ Подготовка организационно-распорядительных документы, регулирующие отношения и конкретные вопросы работы внутри компании;
⦁ Подготовка документов, определяющих исполнительными функциями сотрудников компании (должностные инструкции, положения и др.), контроль их соблюдения.
⦁ Разработка бюджета компании и контроль его исполнения.,
⦁ Формирование и реализация стратегии развития коммерческой деятельности компании
⦁ Проведение финансового и экономического анализов деятельности компании
⦁ Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности
⦁ Взаимодействие с контрольными и разрешительными органами.
Взаимодействие с государственными органами власти, подрядными организациями.
⦁ Взаимодействие с собственниками (прием граждан, организация и проведение общих собраний, отчетность).
⦁ Работа по снижению дебиторской задолженности по вверенному объекту.
⦁ Соблюдение прав и законных интересов собственников и иных пользователей жилых и нежилых помещений в соответствии с законодательством РФ.
• Контроль соблюдения в структурных подразделениях требований охраны труда.
• Разработана и описана новая структура предприятия;
• Разработаны и заключены договора с новыми поставщиками услуг;
• Разработаны и описаны организационно-распорядительные документы, регулирующие отношения внутри предприятия, должностные инструкции, а также регламенты взаимодействий со структурными подразделениями компании, все процессы и операции, проводимые внутри отделов (в том числе для работы в программе 1С 8 «Расчёт квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 2,0»;
• Разработан и внедрен переход с программы 1С 7 на 1С 8.3 «Предприятие» и "Зарплата и управление персоналом"
• Реализован ряд новых проектов внутри компании – по сокращению задолженности перед УК и поставщиками услуг.
• Сформированы новые профильные подразделение компании – по взысканию просроченной задолженности, по контролю за использованием коммунальных услуг.