Москва
Резюме № 49513804
Обновлено 23 декабря 2020
Превью фото соискателя

Управляющий, менеджер, директор по персоналу, административный, исп., ком. директор, зам. директора

Была больше месяца назад
60 000 ₽
48 лет (родилась 12 декабря 1977), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Зеленоград  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2011 – октябрь 2020
    • 9 лет

    Заместитель / Генеральный директор

    ООО "Информационно-расчётный центр" Группа управляющих компаний 85 МКД

    Обязанности и достижения:

    ⦁ Исполнение распоряжений непосредственного Учредителя компании; ⦁ Управление деятельностью компании - разработка и формирование эффективной стратегии развития компании, создание плана развития предприятия, установление приоритетов реализации программ, определение поэтапного порядка реализации проектов, организация работ всех подразделений согласно утвержденному графику, ведение учета и контроль выполнения плановых заданий; ⦁ Оптимизация бизнес-процессов в цепочке оказания услуг клиентам организации; ⦁ Обеспечение взаимодействие подразделений внутри организации; ⦁ Разработка и обеспечение стандартов качества клиентского сервиса; ⦁ Разработка и заключение договоров с управляющими компаниями и ТСЖ, а также обеспечение выполнения предприятием всех обязательств согласно договору; ⦁ Организация работы сотрудников компании и направление их деятельности на развитие и совершенствование проекта; ⦁ Определение трудоемкости работ и распределение задания между специалистами компании - контроль исполнения; ⦁ Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами - поиск и подбор сотрудников на вакантные должности, обучение и повышение квалификации, переподготовка. ⦁ Разработка и внедрение модели материального стимулирования ⦁ Планирование, учет, составление и своевременное предоставление Собственнику отчетности о финансово-хозяйственной деятельности компании; ⦁ Оформление заявок и расчеты потребности компании в финансовых, материально-технических и т. п. ресурсах; ⦁ Подготовка организационно-распорядительных документы, регулирующие отношения и конкретные вопросы работы внутри компании; ⦁ Подготовка документов, определяющих исполнительными функциями сотрудников компании (должностные инструкции, положения и др.), контроль их соблюдения. ⦁ Разработка бюджета компании и контроль его исполнения., ⦁ Формирование и реализация стратегии развития коммерческой деятельности компании ⦁ Проведение финансового и экономического анализов деятельности компании ⦁ Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности ⦁ Взаимодействие с контрольными и разрешительными органами. Взаимодействие с государственными органами власти, подрядными организациями. ⦁ Взаимодействие с собственниками (прием граждан, организация и проведение общих собраний, отчетность). ⦁ Работа по снижению дебиторской задолженности по вверенному объекту. ⦁ Соблюдение прав и законных интересов собственников и иных пользователей жилых и нежилых помещений в соответствии с законодательством РФ. • Контроль соблюдения в структурных подразделениях требований охраны труда. • Разработана и описана новая структура предприятия; • Разработаны и заключены договора с новыми поставщиками услуг; • Разработаны и описаны организационно-распорядительные документы, регулирующие отношения внутри предприятия, должностные инструкции, а также регламенты взаимодействий со структурными подразделениями компании, все процессы и операции, проводимые внутри отделов (в том числе для работы в программе 1С 8 «Расчёт квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 2,0»; • Разработан и внедрен переход с программы 1С 7 на 1С 8.3 «Предприятие» и "Зарплата и управление персоналом" • Реализован ряд новых проектов внутри компании – по сокращению задолженности перед УК и поставщиками услуг. • Сформированы новые профильные подразделение компании – по взысканию просроченной задолженности, по контролю за использованием коммунальных услуг.
    • Декабрь 2008 – октябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по работе с поставщиками, категорийный менеджер

    Крупная торговая сеть-Группа "Пять звёзд"(ООО "Фирма Фаланга", ООО" Винолей", ООО" Бизнес-Баланс",, Архангельск
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами в 25-ти магазинах г. Архангельска, г. Северодвинска и г. Новодвинска: ⦁ Работа с поставщиками: заключение договоров, маркетинговых доп. соглашений, ведение переговоров, определение ассортимента, составление товарных матриц, составление и ведение отчётности, поиск помещение для открытия магазинов, автоматизация магазинов. Работа с дебиторской задолженностью. ⦁ Мониторинг и анализ конкурентной среды, разработка новых направлений работы. Проведение акций и контроль над 25 магазинами; выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; ⦁ Участие в совещаниях, мозговые штурмы по новым отраслям и продуктам, анализ факторов, которые влияют на выбор потребителей, анализ поведения вероятных потребителей, определение конкурентных преимуществ, проверка выполнения сроков предоставления отчетных данных, контроль исполнения задач маркетологом, сотрудниками отделов проектов и продаж ⦁ Отбор кандидатов на вакансии директоров магазинов, разработка, внедрение мотивационных программ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

⦁ Развитые управленческие навыки и организаторские способности, имею опыт и умение работать в команде, быстрая адаптация к новым видам деятельности, освоение новых технологий в короткие сроки. ⦁ Способна добиваться необходимых результатов и поставленных целей, умею находить оптимальные решения задач, поставленных руководством ⦁ Высокий уровень личной ответственности, способность удержать в голове много оперативной информации и быстро принимать верные решения, требовательность к себе и подчинённым. ⦁ Проактивная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, ⦁ Умение работать в режиме многозадачности, нести ответственность за результат, высокая самоорганизация, работоспособность, внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность, ⦁ Умение выстраивать коммуникацию на всех уровнях, умение разрешать конфликтные ситуации, ярко выраженные лидерские и наставнические качества, лояльность и преданность компании. ⦁ Стремление к постоянному профессиональному развитию, легко адаптируюсь к смене направления деятельности ⦁ Владение современными технологиями подбора и найма персонала, успешный опыт закрытия вакансий в сжатые сроки. Знания ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регламентирующих HR – управление. ⦁ Уверенный пользователь ПК (MS Office полный пакет), 1С ЗУП 8.2. Веду здоровый образ жизни, не курю. ⦁ 1С 8.3 «Предприятие» и "Зарплата и управление персоналом" ⦁ 1 С 1С ЖКХ 3.0 – включение блока Зарплата и кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 934 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2002 – декабрь 2003
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Кладовщик, Заместитель директора склада, директор складпОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (5 мес.)Директор по персоналу (HRD)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2010 – июль 2012
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Обновлено в 18:01Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела персоналаМарт 2021 – май 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель директора по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob