Обязанности и достижения:
Обязанности:
* Осуществление стратегического и оперативного управления сетью отелей в центре Москвы:
- Поиск новых площадок для открытия отелей сети;
- Поиск инвесторов;
- Регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ, заключение первичных договоров, открытие расчетных счетов;
- Подготовка договоров аренды и согласование условий для их подписания, подготовка соглашений и меморандумов, контроль выполнения условий сотрудничества;
- Регистрация договоров в Росреестре;
- Согласование проектов будущих отелей с дизайнером;
- Поиск контрагентов и поставщиков для осуществления ремонтных работ и реализации дизайн-проекта;
- Заключение договоров с контрагентами на выходных для сети условиях;
- Контроль строительных и ремонтных работ на объектах, контроль соблюдения сроков исполнения работ;
- коммуникация с государственными органами, формирование лояльных взаимоотношений с контролирующими инстанциями;
- Регистрация онлайн касс и постановка их на налоговый учет, контроль отчетности в ОФД.
- Подключение отелей к системам ОТА, согласование выгодных для сети условий, заключение договоров;
- Организация и контроль проведения фотосессий на объектах;
- Наполнение сайта и страниц ОТА контентом;
- Формирование ценовой политики и определение наиболее подходящей ценовой ниши, создание акционных предложений, revenue – менеджмент;
- Формирование команды персонала в отели;
- Поиск поставщиков, мониторинг рынка на наличие более выгодных условий для сотрудничества, проведение переговоров с поставщиками, заключение выгодных отелям договоров;
- Контроль и управление закупками, необходимыми для жизнедеятельности гостиничной сети;
- Финальный контроль и запуск отелей в работу;
- Общение с гостями, решение возникающих конфликтных ситуаций;
- Работа в программах PMS Bnovo, TravelLine;
- Подбор управляющего состава в отели и рестораны сети;
- Участие в постановке меню и разработке концепции ресторанов;
- Оформление и работа с ЕГАИС, подключение системы R-keeper;
- Контроль за исполнением поставленных задач сотрудниками управления, проведение ежедневных совещаний;
- Контроль соблюдения кассовой дисциплины, коммуникация с представителями банков-эквайеров, разрешение спорных вопросов;
- Ведение управленческой отчетности, формирование отчетов по прибыли и загрузке отелей;
- Юридическая поддержка деятельности сети, подготовка договоров, документов, согласование решений, проведение правовой оценки деятельности компании;
- Формирование штата бухгалтеров, контроль ведения бухгалтерского учета;
* Кадровый менеджмент:
- Поиск и подбор персонала;
- Формирование команды;
- Создание и проведение тренингов для персонала с целью повышения качества работы и продуктивности команды;
- Проведение проверочных мероприятий с целью определения оценки уровня профессиональной подготовки сотрудников;
- Распределение и сегментация зоны ответственности между сотрудниками в соответствии с их уровнем подготовки и личными качествами;
- Разработка программ мотивации сотрудников;
- Управление и оптимизация ФОТ.
* Осуществление функций личного помощника генерального директора:
- Travel-поддержка;
- Составление рабочего графика;
- Организация деловых и личных встреч;
- Оптимизация рабочего процесса руководителя;
- Представление интересов руководителя на встречах, где он не смог присутствовать;
- Выполнение поручений личного характера.
Достижения:
- Участвовала в разработке успешной стратегии развития сети;
- Запустила и довела до полной окупаемости 6 отелей;
- Успешно прошла проверки Роспотребнадзора, пожарной службы, налоговой службы;
- Оформила лицензии на алкоголь;
- Получила разрешения на установку летней веранды и успешно реализовала проект;
- Наладила документооборот и стандартизировала договорную базу компании;
- Сформировала сильную команду от линейных позиций до топ менеджеров;
- Одновременно контролировала деятельность пяти юридических лиц.
Причина увольнения:
Профессиональное выгорание