Москва
Резюме № 49270912
Обновлено 3 марта 2021
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
100 000 ₽
35 лет (родилась 12 апреля 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник гостиницы Гамма

    АО ТГК ИЗМАЙЛОВО, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление деятельностью гостиницы в части номерного фонда и поэтажного обслуживания: - Организация и контроль работы персонала; - Ведение учёта материальных ценностей и имущества, находящегося на территории гостиницы, работа в 1С:Склад; - Заказ, контроль расхода, списание расходных материалов и материалов для уборки; - Составление графиков, контроль выхода сотрудников, оформление табелей работы, работа в 1С: Зарплата и управление персоналом; - Работа с клининговыми компаниями, взаимодействие с первыми лицами компаний, утверждение новых сотрудников; - Контроль выполнения работы сотрудниками поэтажной службы, взаимодействие с сотрудниками службы приёма и размещения, решение конфликтных ситуаций с гостями; - Отработка отзывов гостей; - Контроль за состоянием номерного фонда гостиницы; - Ведение электронного документооборота, работа в 1С:Документооборот; - Работа в специализированной гостиничной программе Libra Epitome; - Оформление и ведение документооборота поэтажной службы гостиницы.
    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Менеджер проекта (временный)

    ООО Агарта, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Стартап юридической компании: - поиск офисной площадки, заключение договора аренды и сопутствующих договоров, поиск и заказ оборудования и расходных материалов, контроль работы поставщиков и контрагентов; - открытие компании, регистрация с ИФНС, фондах, открытие расчетных счетов, предоставление отчетности, формирование лояльного отношения территориальной налоговой; - реклама, развитие, продвижение компании; - поиск и подбор персонала, создание штатного расписания, трудоустройство сотрудников, заключение соглашений о неразглашении информации, трудовых договоров; - создание шаблонной базы документов для работы с заказчиками, заключение договоров с контрагентами; создание должностных инструкций и схем взаимодействия сотрудников внутри компании; - контроль работы персонала, взаимодействие с клиентами; - формирование политики лояльности для развития долгосрочных отношений с клиентами; - формирование политики ценообразования в целом и для каждого клиента в отдельности; - перевод юридических документов на английский язык по необходимости (н-р договоры с китайскими поставщиками); - формирование управленческой отчётности
    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Управляющий сетью гостиничных комплексов

    УК Fortis, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Осуществление стратегического и оперативного управления сетью отелей в центре Москвы: - Поиск новых площадок для открытия отелей сети; - Поиск инвесторов; - Регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ, заключение первичных договоров, открытие расчетных счетов; - Подготовка договоров аренды и согласование условий для их подписания, подготовка соглашений и меморандумов, контроль выполнения условий сотрудничества; - Регистрация договоров в Росреестре; - Согласование проектов будущих отелей с дизайнером; - Поиск контрагентов и поставщиков для осуществления ремонтных работ и реализации дизайн-проекта; - Заключение договоров с контрагентами на выходных для сети условиях; - Контроль строительных и ремонтных работ на объектах, контроль соблюдения сроков исполнения работ; - коммуникация с государственными органами, формирование лояльных взаимоотношений с контролирующими инстанциями; - Регистрация онлайн касс и постановка их на налоговый учет, контроль отчетности в ОФД. - Подключение отелей к системам ОТА, согласование выгодных для сети условий, заключение договоров; - Организация и контроль проведения фотосессий на объектах; - Наполнение сайта и страниц ОТА контентом; - Формирование ценовой политики и определение наиболее подходящей ценовой ниши, создание акционных предложений, revenue – менеджмент; - Формирование команды персонала в отели; - Поиск поставщиков, мониторинг рынка на наличие более выгодных условий для сотрудничества, проведение переговоров с поставщиками, заключение выгодных отелям договоров; - Контроль и управление закупками, необходимыми для жизнедеятельности гостиничной сети; - Финальный контроль и запуск отелей в работу; - Общение с гостями, решение возникающих конфликтных ситуаций; - Работа в программах PMS Bnovo, TravelLine; - Подбор управляющего состава в отели и рестораны сети; - Участие в постановке меню и разработке концепции ресторанов; - Оформление и работа с ЕГАИС, подключение системы R-keeper; - Контроль за исполнением поставленных задач сотрудниками управления, проведение ежедневных совещаний; - Контроль соблюдения кассовой дисциплины, коммуникация с представителями банков-эквайеров, разрешение спорных вопросов; - Ведение управленческой отчетности, формирование отчетов по прибыли и загрузке отелей; - Юридическая поддержка деятельности сети, подготовка договоров, документов, согласование решений, проведение правовой оценки деятельности компании; - Формирование штата бухгалтеров, контроль ведения бухгалтерского учета; * Кадровый менеджмент: - Поиск и подбор персонала; - Формирование команды; - Создание и проведение тренингов для персонала с целью повышения качества работы и продуктивности команды; - Проведение проверочных мероприятий с целью определения оценки уровня профессиональной подготовки сотрудников; - Распределение и сегментация зоны ответственности между сотрудниками в соответствии с их уровнем подготовки и личными качествами; - Разработка программ мотивации сотрудников; - Управление и оптимизация ФОТ. * Осуществление функций личного помощника генерального директора: - Travel-поддержка; - Составление рабочего графика; - Организация деловых и личных встреч; - Оптимизация рабочего процесса руководителя; - Представление интересов руководителя на встречах, где он не смог присутствовать; - Выполнение поручений личного характера. Достижения: - Участвовала в разработке успешной стратегии развития сети; - Запустила и довела до полной окупаемости 6 отелей; - Успешно прошла проверки Роспотребнадзора, пожарной службы, налоговой службы; - Оформила лицензии на алкоголь; - Получила разрешения на установку летней веранды и успешно реализовала проект; - Наладила документооборот и стандартизировала договорную базу компании; - Сформировала сильную команду от линейных позиций до топ менеджеров; - Одновременно контролировала деятельность пяти юридических лиц. Причина увольнения: Профессиональное выгорание
    • Октябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор

    Гостиничный комплекс Измайлово, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Администратор службы приёма и размещения. Документооборот стойки ресепшн, приём, размещение гостей, оформление уведомлений в миграционные службы, контроль работы персонала на местах, помощь гостям в решении возникающих проблем, работа с отзывами и претензиями, продажа доп услуг, бронирование номеров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки переговоров, Организаторские навыки, Подготовка управленческой отчетности, Управленческие навыки, Административная поддержка руководителя, Административное управление, Управление персоналом, Подбор персонала, Делопроизводство, Регистрация юридических лиц, Кадровое делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Договорная работа, Электронный документооборот, Составление договоров, Заключение договоров, Start-up project, Гостиничный менеджмент, Взаимодействие с контрольными органами, Согласование договоров, Документооборот, Учредительные документы, Управленческая отчетность, Административно-хозяйственная деятельность, 1С: Бухгалтерия и склад, Libra PMS, Epitome, Bnovo PMS, Обучение персонала, Организация мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:11Последнее место работы (11 мес.)Управляющий АХОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:39
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий магазиномОктябрь 2014 – июнь 2017
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора сети магазиновНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob