Москва
Резюме № 48322562
Обновлено 12 апреля 2023
Превью фото соискателя

Управляющий / Руководитель

Была больше месяца назад
120 000 ₽
35 лет (родилась 25 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Управляющий директор

    ИП Коптева О.А., Москва
    Ресторан, общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение результативной работы ресторана в соответствии со стандартами компании, контроль работы подразделений и их взаимодействия. Контроль и увеличение ключевых показателей эффективности (ФОТ, себестоимость, отзывы, результаты инвентаризации). Создание системы KPI. Создание маркетингового плана по развитию и продвижению предприятия совместно с маркетологом. Увеличение среднего чека. Обучение и создание эффективной команды. Разработка меню совместно с шеф-поваром и бухгалтером-калькулятором. Создание барной карты. Взаимодействие с партнерами и поставщиками, заключение договоров, согласование цен, работа сервисными службами, хозяйственное обеспечение, контроль закупки продуктов, закупка инвентаря, посуды, декора, расходных материалов. Поиск и подбор персонала, обучение, постановка задач и контроль их выполнения, бюджетирование, начисление и выплата заработной платы, контроль ДДС, ежемесячная отчетность.
    • Февраль 2021 – март 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела расчётов с персоналом, кадрового делопроизводства и отчётности

    ООО Ева Гласс Стекольный Завод, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С (ЗУП), ЭДО (СБИС), Битрикс24 Прием и увольнение сотрудников, подготовка соответствующей документации Учет рабочего времени, отсутствие сотрудников, больничные листы, прогулы, отпуска Ведение трудовых книжек и личных дел Учет сдельной части заработной платы, начисление премии Расчет сотрудников (аванс/зарплата/расчеты при увольнении/премии/больничные) Формирование справок для сотрудников Подготовка отчетности ПФР /ФСС Локальные нормативные акты Формирование положения по оплате труда, учета рабочего времени, премирования Поиск и подбор сотрудников
    • Декабрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела ВЭД

    DC-Bot, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Поиск зарубежных партнеров, покупателей / клиентов для субъектов среднего и малого бизнеса России, ведение переговоров и обмен деловой корреспонденцией с партнёрами, заключение экспортных контрактов и контроль их исполнения, перевод документации тд.
    • Июнь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Марафон, Москва
    Аренда автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Координация работы сотрудников компании, заключение договоров. консультация клиентов, отчетность, работа с кассой
    • Февраль 2016 – май 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер гостиницы

    Мини-Отель Воздух, Москва
    Гостиничный бизнес
    • Январь 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Диамант Тур", Москва
    Туристическое агентство
    • Декабрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист сервисной службы

    Teleperformance Russia Group

    Обязанности и достижения:

    Проект Ebay.com - Служба поддержи клиентов
    • Июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор гостиницы

    Отель Князь Владимир, Москва
    Гостиница

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, организованна, в общении открыта и доброжелательна, без вредных привычек. Имею опыт управления персоналом, cоздания команды "с нуля", разработки должностных инструкций, системы мотивации и KPI, создания, развития и ведения клиентской базы; составление отчетности; умею работать в команде; самостоятельно принимать решения; Имею опыт работы с IIKO, программой бронирования Shelter, Bnovo, Bitrix24, СБИС, 1С ЗУП, MS office. При необходимости готова пройти обучение. Быстро усваиваю новую информацию.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 14:38
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель клиентского отделаАвгуст 2022 – октябрь 2022
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель службы закупокАвгуст 2020 – май 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Технический руководительНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель департамента аналитикиСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года)Генеральный директорАвгуст 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob