Москва
Резюме № 4810053
Обновлено 29 ноября 2017
Превью фото соискателя

Управляющий, директор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родилась 11 июля 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Южная
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Территориальный менеджер

    Мосхозторг, Москва
    Розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    Поддержание качественной и стабильной работы трёх магазинов - Работа с персоналом, обучение, собрания, тренинги, мотивация (в подчинении 35 человек) - Формирование и развитие команды - Подбор персонала - Работа со стажерами, наставничество - Работа в 1С торговля-склад - Взаимосвязь со всеми подразделениями центрального офиса (закупки, склад, логистика, юридический отдел, отдел рекламации, бухгалтерия, HR, отдел мерчандайзинга, сервис, интернет-магазин, ИТ,) - Взаимосвязь с управляющей компанией и государственными органами - Контроль работы ТЗ (выкладка товара, ценники, порядок, соблюдение регламента обслуживания, работа с покупателями, личные продажи) - Контроль поставок товара (ежедневное одобрение накладных на пополнение) - Анализ продаж - Работа с матрицами (увеличение, уменьшение) - Успешное выполнение плана продаж - Пополнение ассортимента по спросу покупателей - Решение текущих проблем, ситуаций в магазинах - Ежедневные отчёты по продажам - Инвентаризации - Составление оптимальных графиков работы персонала на трёх магазинах - Касса, инкассации - Приемка товара - Нормативы списания (брак, бой) - Соблюдение регламентов обмена, возврата товара - Кассовая дисциплина - Приёмка товара
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Гурман Клаб, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С 8 торговля/склад: усовершенствование структуры работы 1С - Retail CRM * работа с физ.лицам, с юр.лицами * заключение, ведение договоров * взаимодействие со всеми отделами компании (юр., логистика, закупки, склад, бухгалтерия) * возвраты * первичная товарно-бухгалтерская документация * работа с сайтом (back end) * отчеты * прием заказов * работа в режиме многозадачности
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (оператор 1С)

    ООО "Шеф продукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С 10.3 торговля/склад: усовершенствование структуры работы 1С * первичная товарно-бухгалтерская документация, УПД, счета, сертификаты * отчеты * клиент-банка, * занесение ДС (обмен с банком, безналичные платежи) * дебиторская задолженность * списание, перемещение, отчеты, оприходование * приход товара * цены, прайс-листы * работа с возвратами, корректировка накладных * договора, соглашения * закупки * учет рабочего времени персонала * логистика * закупка канцелярии, воды * работа с клининговыми компаниями * орг техника * функции HR - Постановка документооборота с нуля - Приём, обработка заказов 24/7 - Решение конфликтных ситуаций с клиентами - Ведение реестра договоров, клиентов
    • Сентябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший операционист отдела заказов

    Снежный мир, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием заказов, консультирование клиентов • Работа в программе 1С 7.8 склад (первичная товарно-бухгалтерская документация, ТТН, списание, перемещение, отчеты, движение товара, оприходование, резервы) • Подготовка документов на отгрузку товара (полный пакет +сертификаты) • Решение проблем с документацией, клиентами (дебиторские задолженности, возвраты) • Правка возвратных документов • Ведение реестров документации • Архивирование • . Контроль наличных договоров (реестры) • . Непосредственное сотрудничество с юридическим отделом, складом, менеджерами и всеми другими отделами компании • Решение текущих проблем отдела • Обучение персонала
    • Март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор офиса

    Флатора, Москва

    Обязанности и достижения:

    • делопроизводство с нуля • постановка офиса с нуля • документооборот • активное участие в налаживании бизнес процессов • полное ведение кадрового дела (1C) • оформление по ТК иностранных граждан (регистрация, разрешение на работу, уведомления) • работа с курьерскими службами • составление, ведение договоров административно-хозяйственной части • ведение начальной бухгалтерии • контроль поступления/оплаты счетов • сотрудничество с управляющей компанией, арендодателями (договора, счета, коммунальные вопросы) • мини АТС • работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканнер) • организация поставок и распределения канцелярских и хозяйственных товаров, мебель • полное обеспечение документооборота с партнерами и клиентами (договора (заключение, ведение), акты, сч/ф, счета) • первичные собеседования • полное обеспечение нужд офиса (25 человек, 187 кв.м.) • решение множества разных вопросов, не относящихся к непосредственным обязанностям, так как проект на стадии старт ап
    • Февраль 2010 – март 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь, оператор 1С

    Снежный мир, Москва

    Обязанности и достижения:

    • делопроизводство, • учет и распределение входящей документации • составление распоряжений, приказов • сотрудничество с управляющей компанией, арендодателями (договора, счета, коммунальные вопросы) • прием и распределение телефонных звонков • работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканнер) • закупка офисных принадлежностей, • учет рабочего времени торговых представителей, • поддержание офиса в рабочем состоянии • выполнение поручений руководителя (4 руководителя) • участие в подготовке выставок, общение с представителями гостиничных комплексов, ресторанов. Через 5 месяцев переведена на должность бухлалтера-операциониста. Работа в программе1С Приём заказов Консультирование клиентов по телефону Организация работы отдела
    • Август 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор салона красоты

    ООО "Стиль"

    Обязанности и достижения:

    * Организация бесперебойной работы салоны; * Запись клиентов, консультирование; * Работа с клиентами (продажи салонной продукции, консультирование по услугам); * Обеспечение высокого сервиса обслуживания клиентов. * Контроль работы мастеров и обслуживающего персонала * Касса, ежедневные отчеты
    • Ноябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Live Sound Agency

    Обязанности и достижения:

    * Прием и распределение телефонных звонков. * Встреча посетителей. * Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, мини АТС, ксерокс). * Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц). * Работа с входящей и исходящей корреспонденций (регистрация, передача, учет, хранение), работа с экспресс-доставками (получение, отправления). * Работа с входящими, исходящими документами; * Выполнение поручений руководителя. * Первичная бухгалтерия * Обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, обеды). * Организация корпоративных мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достаточно давно работаю с продуктами питания (всем, что можно прожевать и проглотить)) Продажи, закупки. Огромный опыт в администрировании проектов и разных видов бизнеса. Прекрасные навыки в организации различных мероприятий (от детских др до коллективных поездок заграницу). Найду что угодно и где угодно (и кого угодно) Люблю и умею общаться с людьми (слушаю и слышу) Отлично развито стратегическое мышление! Английский язык базовый (языковой барьер), испанский в процессе обучения (приближается к базовому уровню)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:49Последнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор группы магазиновМай 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель по культурно-творческой частиИюнь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющий студиямиДекабрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год)Директор филиала страховой компанииАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный / Исполнительный директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Упрааляющий фитнес клубамиДекабрь 2011 – май 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob