Дополнительные сведения:
11 летний опыт управления всеми подразделениями. Опыт управления коллективом от 60 человек.
Ключевые компетенции: разработка и реализация стратегии развития предприятия, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности, реализация проектов по повышению операционной эффективности бизнеса (снижение издержек, повышения производительности труда, оптимизация бизнес-процессов). Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,
организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры и деловые совещания на VIP-уровне, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов.
Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях;
Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки;
Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга;
Опыт разработки систем мотивации»
Знания законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия;
Знание программ: МС Offic, 1-C, 7R-Keeper