Москва
Резюме № 47287545
Обновлено 21 апреля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий/Заместитель Управляющего/менеджер караоке, ресторана, ночного клуба

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, есть дети
Москваготова к переезду: Томск, Чайковский
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 3 месяца

    Управляющий тремя ресторанами

    «Хочу на дачу» «Wildscwein” “Puerto Madero”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление тремя ресторанами. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Операционное управление службой доставки Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Запуск нового проекта (модернизация ресторана обучение персонала, проведение рекламных акций, проведение маркетинговых исследований, разработка перспективных планов развития ресторана.
    • Август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий

    Ночной развлекательный комплекс(ночной клуб,караоке, бильярд), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы развлекательного комплекса (ресторан, бильярд, ночной клуб, караоке); Увеличение продаж, прибыли и производительности; Постановка сервиса, контроль качества блюд, в соответствии с принятыми стандартами; Контроль и оптимизация всех расходных статей, достижение планируемых показателей; Управление персоналом (подбор, отбор, адаптация, мотивация, обучение, развитие, оценка работы, удержание); Достижения: Карьерный рост с должности менеджера до Управляющего; - Собрана своя база гостей, подрядчиков, «связей» одного звонка; - Разработала эффективную программу увеличения и удержания целевой аудитории; - Увеличила операционную прибыль предприятия и среднего чека; - Разработала и реализовала совместно со службой безопастности программы по предотвращению воровства среди линейного персонала; - Нормализовала итоги инвентаризации и материальных остатков складов; - Предотвратила текучку кадров; - Сформировала профессиональную, мотивированную на результат команду.
    • Январь 2010 – август 2018
    • 8 лет и 8 месяцев

    Менеджер ночного клуба

    Ночной клуб/караоке «Эгоист», Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие заведения; - Подготовка Клуба к работе; - Консультирование и приём заказов на торжества; - Решение конфликтных ситуаций в заведении; - Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей заведения; Достижения: - Руководила персоналом Клуба (коллектив-118 человек): 2 бармена,8 официантов, 2 повара, 2 диджея, 2 уборщицы, 100 человек сотрудников Арт отдела. - Раз в три месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем клубе увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц; Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей - Обеспечила бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складе, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней. - Проводила периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 25%
    • Апрель 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер рестораном

    Бар»13", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной и бесперебойной работы заведения; - Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; - Контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда, внешний вид официант/бармена, чистота рабочих мест; - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа; - Составление графика работы персонала; Достижения: - За время работы в этом заведении смогла подобрать персонал, с которым увеличился уровень обслуживания и улучшилась работа предприятия в целом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

11 летний опыт управления всеми подразделениями. Опыт управления коллективом от 60 человек. Ключевые компетенции: разработка и реализация стратегии развития предприятия, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности, реализация проектов по повышению операционной эффективности бизнеса (снижение издержек, повышения производительности труда, оптимизация бизнес-процессов). Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры и деловые совещания на VIP-уровне, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов. Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях; Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки; Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга; Опыт разработки систем мотивации» Знания законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия; Знание программ: МС Offic, 1-C, 7R-Keeper

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор ресторана / заместитель управляющегоАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномДекабрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/Координатор отдела продажАвгуст 2018 – апрель 2019
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Главный экспертМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего