Обязанности и достижения:
Ресторан расположен в "Отель парке" на 80 посадочных мест + отдельный "Дом Торжеств" (Двух этажное здание, конференц зал, банкетный зал, комната невесты, производство) + свадебный шатер на 120 гостей.
Управление персоналом. Управление финансовой деятельностью ресторана. Организация и контроль всех служб предприятия. Повышение рентабельности, внутренние отчеты. Расчет и выдача заработной платы. Мониторинг поставщиков, анализ прайс листов (посуда, техника, инвентарь, продукты) В подчинение от 30 (постоянных) сотрудников (зал, кухня, клининг, административный блок.)
Опыт работы в Event мероприятиях (продажа, проведение.)
Организация Кейтеринга на собственных площадках и площадках заказчика. Организация Кейтиринга для Восточно Экономического Форума, участников Рос конгресса (1000 чел)