Москва
Резюме № 4616284
Обновлено 9 мая 2012
no-avatar

Управляющий, заместитель генерального директора

Была больше месяца назад
100 000 ₽
53 года (родилась 27 сентября 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Римская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Начальник отдела недвижимости

    ООО "УК РИМАКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела недвижимости полного спектра: - стратегическое планирование - подбор персонала - разработка функциональных обязанностей сотрудников - разработка системы мотивации сотрудников - разработка рекламной кампании - организация и котроль сдачи площадей в ареду координация взаимодействия с техническим, юридическим и финансовым отделами кампании - работа с "проблемными" арендаторами - проведение окончательных переговор и заключение договоров аренды. - персонал 10 человек
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий торгово офисного центра

    ООО "АэроВокзал", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Постановка и организации отдела арендных отношений Торгово-офисного цнтра класса В+ 30 000 кв.м. Отличное знание специфики данного направления. Контроль деятельности 2х БЦ. Управлющая компания. 1, 5 млн. кв.м. торговых, офисных площадей в г. Москва в управлении. • участие (совместно с финансовым директором холдинга) в стратегическом планировании; • формирование маркетинговой, ценовой и рекламной политики Бизнес Центра, программы продвижения услуг аренды; • организация постоянного мониторинга конкурентной среды БЦ; • формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; • формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения. • организация и контроль сдачи в аренду площадей; • ведение переговоров по оформлению договоров аренды площадей, заключение договоров аренды и сопутствующих документов, контроль сроков действия договоров аренды; • контроль платежей по договорам аренды; • расчет доходов по аренде; • составление отчетов по аренде; • создание и ведение базы клиентов; • персонал - 5 человек
    • Апрель 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "Центр-Т", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административно-управленческие функции, связанные с арендной, хозяйственной деятельностью бизнес - центра класса «Б+», общей площадью 28000 кв.м., арендуемой площадью 23000 кв.м. • участие (совместно с финансовым директором холдинга) в стратегическом планировании; • формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения. • формирование маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения услуг аренды; • организация постоянного мониторинга конкурентной среды услуг аренды; • формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; • организация и контроль сдачи в аренду площадей; • ведение переговоров по оформлению договоров аренды площадей; • заключение договоров аренды и сопутствующих документов; • контроль сроков действия договоров аренды; • контроль платежей по договорам аренды; • расчет доходов по аренде; • составление отчетов по аренде; Осуществление взаимодействия с руководителями различных служб компании (таких как финансовый отдел, бухгалтерия, ИТ, HR и другие). Совместно с финансовым директором решение вопросов по бюджету, ведение контроля за крупными контрактами. Со службой HR ведение совместной работа по подбору, оценке и обучению персонала в компании. Управление службами АХО. Контроль финансовой деятельности АХО, составление планов затрат. Взаимодействие с инженерно-техническими службами. Взаимодействие с арендаторами ГУ МРО ФСС РФ Отделение № 31, ООО «»Супер Слот» («Шторм Интернешнл»), НПФ «ЭнергоАтомгарант», ООО «Гекосмос ГИС», ООО «ГеоПолигон», ООО Рекламное агентство агентство «Бегун», ЗАО «Програмбанк», ЗАО «Новая Афина». Представительства иностранных компаний: «Эконому интернейшнл» (Греция), «Вашерон» (Италия), «НД Сатком» (Германия), «ИДС Шеер» (Германия). Достижения 90% заполнение арендаторами площадей. Знание рынка коммерческой недвижимости. Опыт сдачи в аренду - полный цикл, включая позиционирование объектов, разработку договоров аренды, организацию рекламной компании, проведение переговоров. Успешное взаимодействие с государственными и муниципальными органами
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий имуществом

    ЗАО "Концерн Маккони", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление торгово-офисными зданиями общей площадью более 50 000 кв.м. (офисные: Административное здание на Садовом кольце, Офис Представительства мэрии Еревана в Москве. Торговые: универмаг «Марьинский», магазин «Армения». Принятие участия в определение стратегии развития. Сдача помещений, контроль комфортности пребывания арендаторов. Обеспечение взаимодействия с арендаторами, контроль поступления арендной платы и соблюдения условий договоров аренды. Обобщение претензий, пожеланий, заявок. Ведение переговоров с крупными партнерами и VIP-клиентами на уровне руководства, переговоры с потенциальными арендаторами и заключение договоров. Представление интересов общества в органах государственной власти, органах местного самоуправления, налоговых органах. Заключение договоров с организациями, предоставляющими коммунальные услуги, обслуживание и благоустройство территории. Исследование и анализ рынка услуг. Определение концепции позиционирования торгово-офисных зданий. Формирование ценовой политики. Маркетинг арендных ставок. Предоставление собственнику обоснований необходимости проведения ремонтов и других эксплуатационных работ. Достижения:Оптимизация использования торгово-офисных площадей. Наработан большой опыт управления многофункциональными объектами недвижимости, повышения стоимости объектов в процессе управления и эксплуатации. Бизнес-планирование, оптимизация издержек.
    • Декабрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Организатор массовых мероприятий

    Представительство мэрии Еревана в Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация ежегодных ярмарок товаропроизводителей Армении «Золотой гранат» во взаимодействии с Департаментом международных связей мэрии г. Москва и Департаментом потребительского рынка и услуг Префектуры ЦАО г. Москва. Участие в организации ежегодного теннисного турнира «Armenian Diaspora CAP.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Увеличение прибыли компании. В том числе привлечение дополнительных источников дохода (не связанных с основной деятельностью). Сокращение расходов. Оперативное и стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, работа с персоналом. Разработка системы мотивации сотрудников. Организация работы отдела/подразделения. Взаимодействие и контроль за службами обеспечивающими функционирование здания. Хорошие навыки в практике ведения переговоров. Ответственность за конечный результат. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook Express, Microsoft Outlook, 1С Предприятие. Свободная навигация в Internet.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Советник / КонсультантСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Управляющий ТСНДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий директор ресторанаОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 17:50Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (12 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директора, Генеральный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:12Последнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по снабжению и транспортуАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора