Обязанности и достижения:
Контроль и обеспечение торговых точек (контроль и проверка работы персонала, перемещение товара, изъятие наличности), формирование заказов, отслеживание продаж, ведение отчетности отведенной категории товаров. Еженедельные поездки в областные города с целью получения товара, решение вопросов фирмы, доставка важной документации. Сдача офисных и торговых площадей, ведение переговоров с арендаторами, составление договоров. Решением вопросов, связанных с функционированием коммерческих объектов (охрана, уборка, инженерные системы, ремонт). Поиск коммерческой недвижимости для инвестирования, поиск подрядчиков и контроль выполнения договорных обязательств по строительству и ремонту объектов. Персонал фирмы составлял 33-35 человек, 8 арендуемых торговых точек, 2 собственных магазина, 15 офисов и 2 торговых павильона сдаваемых в аренду.
Работая на данной должности позволило мне получить навыки работы в условиях многозадачности, стрессовых условиях, ведение переговоров и представление интересов фирмы в государственных учреждениях.