Обязанности и достижения:
Управление крупным гостинично-ресторанным комплексом (оперативное и стратегическое)
- Управление доходностью
- Анализ рынка, Реализация оптимальной Ценовой политики. Работа с корпоративными клиентами, Ведение переговоров, Заключение договоров.
- Контроль, организация работы и взаимодействие основных служб гостиницы:
• служба приема и размещения,
• служба содержания помещений,
• отдел бронирования,
• отдел рекламы и маркетинга,
• отдел питания и напитков.
- Взаимодействие со всеми необходимыми государственными и общественными организациями, с целью привлечения клиентов.
- Ведение переговоров с туроператорами и с турагентами
Внедрение дополнительных услуг для гостей комплекса.
- Разработка и внедрение новых стандартов в гостинично-ресторанном бизнесе
- Запуск предприятий с нуля,
- Работа с персоналом (набор, обучение)