Москва
Резюме № 44318355
Обновлено 26 июня 2020
no-avatar

Управляющий / региональный / операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 23 сентября 1976), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Тула  и ещё 3 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Руководитель проекта по созданию Операционного отдела

    ООО ТД Арамье (производственно-торговая компания, розничная сеть кулинарии и выпечки), Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание операционного отдела по управлению торговыми точками (60 ТТ, ежемесячный оборот = 45 млн. руб.); Введение ежемесячного планирования и защиты бюджета Введение системы оценки и мотивации персонала Разработка и введение правил обслуживания Обучение персонала Создание должностных инструкций и набор персонала Введение тайного покупателя и анализ результатов Разработка регламентов товародвижения (списание, перемещение, приемка) Автоматизация товародвижения переход к автоматизированному учету (продажи, заказы, инвентаризация) Создание инструкций по выкладке и мерчандайзингу Запуск промо-акций и коммерческого календаря Борьба с мошенничеством Создание инструкций по взаимодействию с контролирующими организациями Создание инструкций по запуску новых и закрытию на реконструкцию старых объектов. - Увеличение товарооборота LFL +9% - Выполнение плана по списанию - Повышение дисциплины и качества обслуживания
    • Декабрь 2017 – октябрь 2018
    • 11 месяцев

    Управляющий Московского Дома Книги (Новый Арбат)

    ГУП ОЦ Московский Дом Книги, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Организация бесперебойного функционирования магазина (площадь 4000 кв. м), выполнение плана по выручке (Годовая выручка: 1 млрд. руб.); • Контроль торгового зала: расстановка и координация работы кассиров и продавцов, выполнение стандартов выкладки, контроль ассортимента; • Взаимодействие с коммерческим отделом по проведению сезонных и промо акций, по вопросам ассортимента; • Мотивация, развитие сотрудников; • Подбор команды и оптимизация штатного расписания; • Контроль работы клининга и технической поддержки; • Взаимодействие с контролирующими организациями. Выполнение плана по выручке, Написание должностных инструкций, Написание стандартов выкладки и обслуживания
    • Ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Директор супермаркета премиум класса

    ГК Сапсан, Москва
    Строительство и управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    • Операционное управление супермаркетом (бизнес-процессы, регламенты) • Управление производством (4 цеха) и кафе на территории магазина • Повышение коммерческой привлекательности магазина (промо акции, программы лояльности, специальные мероприятия) • Управление человеческими ресурсами • Ассортиментная политика • Оптимизация расходов Внедрение розничных бизнес-процессов, Оптимизация расходов, Разработка промо-мероприятий
    • Июнь 2009 – июнь 2016
    • 7 лет и 1 месяц

    Контролер управления (Операционный директор гипермаркета)

    ООО АШАН, Москва
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

    • Управление операционными показателями гипермаркета: o маржа (согласование распродаж, контроль правил ценообразования Компании, мониторинг конкурентов), o потери (сокращение списания, контроль заказа товара, борьба с мошенническими действиями покупателей и сотрудников, защита товара, контроль приемки товара), o расходы (контроль и оптимизация операционных расходов, организация тендеров на техническое обслуживание, закупку сопутствующих материалов и услуг. Годовой объем расходов: 700 млн. руб.) o запасы (работа по снижению уровня старого и спящего стока по категориям, распродажи, согласование заказов сезонных операций и коллекций (нон-фуд)) • Бюджетирование и планирование. PnL гипермаркета, регулярный план/факт, Like for like анализ, подготовка мероприятий по оптимизации прибыльности бизнеса. • Управленческая отчетность. Инструменты по ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности. Top/flop, референтные магазины. Актуализация инструментов по анализу результатов. • Разработка и внедрение внутренних бизнес процессов компании. • Управление недвижимостью. Взаимодействие с магазинами-арендаторами внутри торгового центра Ашан. • Управление ремоделингом магазина: распределение торговых площадей, координация строительных работ с работой отделов, цехов и служб магазина. • Организация инвентаризаций. • Трансформация сети REAL. Сопровождение подшефных магазинов, внедрение бизнес-процессов, подбор персонала. • Кассовая дисциплина. Внедрение принципиально нового типа касс самообслуживания и адаптация всех процессов: главная касса, инвентаризация, инкассация, меры по борьбе с мошенничеством. • Сопровождение и обучение персонала. Коучинг. Проведение тренингов, стажировок коллег из смежных служб и других стран Группы. Улучшение операционных показателей гипермаркета: снижение потерь, оптимизация стоков Наставничество Проекты на уровне страны Разработка и внедрение внутренних бизнес процессов компании
    • Август 2006 – июнь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела розницы

    ТНК-Столица (ТНК-ВР), Кострома
    Розничная продажа топливаСеть АЗС с магазинами и кафе

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение эффективной работы сети АЗС по реализации нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг. 50 АЗС. Операционное управление, кадровое управление, контрольно-ревизионные мероприятия, координация с транспортными и оптовыми подразделениями, бюджетирование и планирование, ассортиментная политика магазинов, контроль промо, планограмм, заключение договоров с местными поставщиками, мониторинг цен и ценовая политика, взаимодействие с крупными предприятиями области – клиентами сети и повышение лояльности клиентов (топливные карты), решение вопросов с контролирующими органами (пожнадзор, санэпиднадзор, милиция, прокуратура). • Трансформация бизнеса. Внедрение новых стандартов Компании в области маркетинга, менеджмента, безопасности, управления персоналом. • Ребрендинг ключевых АЗС района: маркетинговые исследования, организация новых площадей АЗС, координация строительных работ, подбор персонала, открытие новых магазинов и кафе. Выполнение плана по выручке Создание новой команды Ребрендинг ключевых АЗС района
    • Ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Управляющий офисными зданиями

    Представительство компании БОИНГ в Москве, Москва
    Инженерные технологии

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение жизнедеятельности офисов компании (2500 м2). • Заключение и ведение договоров на техническое обслуживание помещений и на закупку мебели, оргтехники, расходных материалов. • Взаимодействие с собственниками зданий. • Организация новых площадей в связи с расширением офиса, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. Организация новых площадей в связи с расширением офиса Оптимизация расходов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Работоспособность • Стрессоустойчивость. • Нацеленность на результат. • Амбициозность. • Способность работать с большими массивами информации и с несколькими проектами одновременно. • Опыт работы с коллективом (разрешение конфликтных ситуаций). • Западный тип профессионального мышления. Готов к переезду и командировкам. MS Office, 1С: Управление торговлей 8.3, Oracle Financial Analyzer, Hyperion

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Операционный директор / Финансовый директорЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный управляющий / директор по инфраструктуреНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директорФевраль 2021 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингУправляющий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob