Обязанности и достижения:
Операционный управляющий / Директор по инфраструктуре
Инфраструктура:
- Подбор и анализ помещений (застройщики, арендодатели)
- Поиск подрядчиков (ремонт, оснащение)
- Сопровождение ремонтных ремонт
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов)
- Подготовка к сезонной эксплуатации, составление дефектных ведомостей, подготовка технических заданий на ремонтно-восстановительные работы
Хозяйственный блок:
- Составление смет хозяйственных расходов
- Административно-хозяйственное обслуживание здания
- Закупки, а также ведение учета их расходования (мебель, компьютерное оборудование, оснащение пищеблока и медкабинета, системы охраны, хозяйственные и канцелярские товары)
- выдача товаров, мебели, оборудования; инвентаризация; списание
Документооборот:
- Ведение табельного учета
- Составления отчетности
- Заключение договоров на обслуживание объекта, контроль выполнения их работ подрядными организациями
- Контроль соблюдения законодательства о труде; правил внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда
- Контроль соблюдения законодательства о пожарной безопасности (соответствие документации, журналы, инструкции)
- Первичная бухгалтерия, 1С.
- Формирование бюджета на календарный год. Контроль рационального расходования денежных средств
Создание службы объекта:
- Технический персонал
- Служба клининга
- Охрана объекта
- Видеонаблюдение
- Инженерные коммуникации
- Пищеблок (разработка меню, внедрение электронной формы учета, технологические карты, индивидуальное питание: веган, аллергии, безглютен)
- Медицинский сервис
Персонал:
- Подбор персонала (клининг, повара, помощники воспитателей, охрана, инженер по зданию, техник, дворник)
- Проведение стажировок и обучение обслуживающего персонала
- Разработка должностных инструкций
Подрядные организации:
- Дератизация и дезинсекция
- Охрана
- Тревожная кнопка
- Охрана труда
- ТО АПС
- Прачечная и т. д.
Лицензирование:
- Подготовка помещения с нуля для прохождения проверок Роспотребнадзора, Роскомнадзора, Охрана труда, Пожарная инспекция, коммуникация с городскими службами, Префектура, Управа.
- Получение лицензии на осуществление деятельности дополнительного образования детей и взрослых
Работа со структурными подразделениями:
- Работа с дизайнерами по визуализации детского центра
- Работа с юристами Корпорации по договорам подрядчиков
- Работа с проектным отделом по подготовке финансово-экономической модели
- Работа с ивент отделом по вопросам организации участии в крупномасштабных образовательных мероприятиях
Продукт:
- Работа по упаковке продукта детского сада и детского образовательного центра с целью масштабирования во франчайзинг (инфраструктура, пожарная охрана, охрана труда, техника безопасности, получения лицензии, нормативная база, инструкции по прохождению проверок РПН, пожарного надзора, РКН, подготовка документов на разработку и получение паспорта безопасности, СОУТ, программа производственного контроля)
Франчайзи:
- Сопровождение детских садов в части инфраструктуры
- Помощь в прохождении гос. проверок
- Лицензирование франчайзи
- Экспертная оценка деятельности