Обязанности и достижения:
- Кадровый менеджмент (84 чел.) - подбор, обучение, мотивация, развитие;
- Анализ регионального рынка, постановка ресторанам целей по выручке, KPIs;
- Контроль бизнес-процессов заведений (производство, продажи, логистика и др.);
- Обеспечение соблюдения стандартов бренда, целевого уровня обслуживания гостей;
- Анализ / оптимизация операционных показателей (потери, производительность и др.);
- Развитие бизнеса - в т. ч. открытие новых ресторанов;
- Лидирование отношений с контролирующими органами, арендодателями;
- Ответственность за выручку и прибыльность в разрезе заведений.
- Вывод одного из ресторанов из убыточного состояния;
- Полный цикл оснащения, открытия и вывода "в плюс" ресторана.;
- Увеличение общей выручки 2х заведений на 34% (к 2022г. в сравнении с 2019г.);
- Ускорение изготовления заказов с 14 до 11 мин., доставки заказов с 45 до 36 мин.;
- Оптимизация уровня потерь ресторанов с 4% до 2,3%, простоев - на 34%;
- Участие в получении компанией статуса резидента АЗРФ (2021г.).