Москва
Резюме № 42656922
Обновлено 7 июня
Превью фото соискателя

Управляющий (Horeca)

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 21 сентября 1990), не состоит в браке
Санкт-Петербургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Июнь 2024 – январь 2025
    • 8 месяцев

    Кризисный управляющий (проектная роль, завершена после вывода бизнеса на прибыльность и передачи новому управляющему)

    ПиццаФабрика, Мурманск
    Horeca

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Операционное управление семейным рестораном в городе Мурманск на 188 посадочных мест. - Финансовое оздоровление предприятия (сокращение кредиторской задолженности, оптимизация затрат по статьям расходов, изменение системы мотивации курьеров и т. д) - Подбор и обучение руководящего состава системному менеджменту; - Увеличение выручки ресторана; - Планирование бюджета. - Рост выручки на 32% (с 8 727 000 до 12 800 000 руб) - Сокращение дебиторской задолженности на 43% (с 3,5 млн до 1,9 млн рублей); - Сокращение количества жалоб на сервис с 54% до 31%; - Поддержание FC на уровне 31-32%(фактический), расчетный FC на уровне 27-29%; - Оптимизация DC, путем введения новой системы оплаты и управления графикам; - Увеличение среднего чека ресторана на 19%; - Подобрал и обучил нового управляющего рестораном, передал управление после достижения всех KPI.
    • Ноябрь 2023 – июнь 2024
    • 8 месяцев

    Бизнес-девелопер (проект по запуску и масштабированию филиалов, завершен после достижения KPI)

    Ванлав Суши, Ломоносов
    Horeca

    Обязанности и достижения:

    - Управление 3 филиалами (2 в Петрозаводске и 1 в Ломоносове) - Выстраивание операционных процессов в бизнесе (создание штатного расписания и системы мотивации, построение системы обучения, система контроля за бизнес-показателями, оптимизация рабочих процессов команды, разработка стандартов компании, выстраивание работы с отзывами гостей) - Построение меню компании (ТТК, себестоимость, кбжу, ввод новых позиций); - Анализ продаж компании; - Налаживание отношений с поставщиками (поиск новый поставщиков, ведение переговоров по ценам) - Построение системы пищевой безопасности на точках; - Взаимодействие с арендодателями. - Увеличение выручки в среднем на 22%; - Уменьшение процента потерь с 11% до 4% от выручки; - Уменьшение DC с 33 % до 18 % и КС с 28% до 17%; - Сокращение количества блюд в стопе в среднем на 20% - Оптимизация работы 3 филиалов, рост выручки на 22%, снижение потерь с 11% до 4%. Внедрение новых стандартов, построение системы обучения, развитие команды. Проект завершён после передачи филиалов в штатное управление.
    • Апрель 2023 – ноябрь 2023
    • 8 месяцев

    Управляющий рестораном (открытие и запуск нового ресторана, передача в штатную эксплуатацию)

    Додо Пицца, Санкт-Петербург
    Horeca

    Обязанности и достижения:

    - Управление рестораном на 160 посадочных мест - Кадровый менеджмент - подбор, обучение, мотивация, развитие; - Постановка ресторанам целей по выручке; - Контроль бизнес-процессов заведений (производство, продажи, логистика и др.); - Обеспечение соблюдения стандартов бренда, целевого уровня обслуживания гостей; - Анализ / оптимизация операционных показателей (потери, производительность и др.); - Развитие бизнеса - в т. ч. открытие новых ресторанов. - Ответственность за выручку и прибыльность в разрезе заведений. - Открытие и вывод на операционные показатели ресторана на 160 посадочных мест; - Ускорение доставки заказов с 36 до 30 мин.; - Сокращение времени простоев на 20% - средний рейтинг гостя 4,8 - увеличение выручки ресторана на 17% - вывод ресторана за 2 полных месяца работы на оборот выше 8 млн рублей.
    • Август 2022 – январь 2023
    • 6 месяцев

    Управляющий розничной сеть

    Uppetit, Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Управление сетью из 18 магазинов; - Взаимодействие со смежными отделами (HR, шеф-бариста, маркетинг, планирование и снабжения, учёт, отдел развития бизнеса); - Построение системы работы с франчайзи (Уменьшение юридических рисков по ДКК, создание системы обучения и аттестации франчайзи, увеличение прибыльности точки существующих франчайзи и т. д); - Контроль соблюдения стандартов на подконтрольных точках; - Обучение сотрудников; - Обеспечение планов продаж; - Работа с обратной связью от покупателей; - Подготовка к открытию и запуску новых магазинов; - Обеспечение рекламной продукции торговых точек. - Разработка и внедрение системы продвижения имиджа работодателя (аналитика условий конкурентов, создание сайта с вакансиями, переформатирование системы обучения, найм помощника HR, создание учебного портала); - Создание с 0 системы обучения партнеров- франчайзи; - сокращение потерь в магазинах до 1% - выход с инициативой о подключении аналитического сервиса Scont через систему удаленного контроля.
    • Январь 2020 – июль 2022
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    Додо Пицца, Мурманск
    Horeca

    Обязанности и достижения:

    - Кадровый менеджмент (84 чел.) - подбор, обучение, мотивация, развитие; - Анализ регионального рынка, постановка ресторанам целей по выручке, KPIs; - Контроль бизнес-процессов заведений (производство, продажи, логистика и др.); - Обеспечение соблюдения стандартов бренда, целевого уровня обслуживания гостей; - Анализ / оптимизация операционных показателей (потери, производительность и др.); - Развитие бизнеса - в т. ч. открытие новых ресторанов; - Лидирование отношений с контролирующими органами, арендодателями; - Ответственность за выручку и прибыльность в разрезе заведений. - Вывод одного из ресторанов из убыточного состояния; - Полный цикл оснащения, открытия и вывода "в плюс" ресторана.; - Увеличение общей выручки 2х заведений на 34% (к 2022г. в сравнении с 2019г.); - Ускорение изготовления заказов с 14 до 11 мин., доставки заказов с 45 до 36 мин.; - Оптимизация уровня потерь ресторанов с 4% до 2,3%, простоев - на 34%; - Участие в получении компанией статуса резидента АЗРФ (2021г.).
    • Ноябрь 2019 – январь 2020
    • 3 месяца

    Администратор

    Конгресс-отель Меридиан, Мурманск
    Horeca

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы инфраструктуры отеля: * ресторан 70 мест, бар 40 мест, ночной клуб 125 мест (ср. чек 1500 р.); - Руководство персоналом смены (до 10 чел. в зале - официанты, бармены); - Расстановка, мотивация и мониторинг за работой сотрудников, наставничество; - Координация / контроль всех процессов, решение сложных, конфликтных ситуаций; - Контроль качества продукции / услуг, соблюдения заданного уровня сервиса; - Работа с ТМЦ (приемка, учет, контроль остатков), инвентаризация склада; - Разработка мер для повышения эффективности работы заведений. - Повышение качества работы с VIP / высокодоходными посетителями; - Планирование и организация нескольких выездных банкетов до 600 человек; - Разработка и защита плана нововведений с целью развития бизнеса.
    • Август 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора ресторана

    Макдоналдс, Мурманск
    Общественное питание. Сеть ресторанов быстрого питания.Подробности можно узнать на сайте.

    Обязанности и достижения:

    - Организация ритмичной работы ресторана (250 кв. м., 60 мест); - Руководство персоналом (до 60 чел.) - обучение, мотивация, развитие; - Ответственность за качество и безопасность пищевой продукции заведения; - Отслеживание поставок, запасов, учета и условий хранения МТР, инвентаризации; - Контроль состояния, правильной эксплуатации, своевременного ПТО оборудования; - Работа с клиентами ресторана, разрешение возникших конфликтных ситуаций; - Взаимодействие с поставщиками, арендодателем, надзорными органами; - Обеспечение достижения заведением всех целевых показателей. Сокращение потерь с 0,5% до 0,2% за счет оптимизационных мер; - Сокращение среднего времени обслуживания гостей с 210 сек. до 105 сек.; - Повышение уровня удовлетворенности гостей ресторана сервисом с 60% до 90%; - Успешное прохождение 2-ух внеплановых проверок РПН (Роспотребнадзор); - Подготовка кадрового резерва менеджеров для компании (3 чел.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Последние годы работал преимущественно в формате антикризисного и проектного управления: запускал новые точки, выводил предприятия из кризиса, внедрял стандарты и процессы. Краткосрочность ряда позиций обусловлена завершением проектов и передачей бизнеса новым управляющим. Сейчас ищу долгосрочную позицию в стабильной компании, где смогу применить свой опыт для развития и масштабирования бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:59Последнее место работы (8 мес.)Управляющая торговым центромИюнь 2020 – февраль 2021
Обновлено 5 ноября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Кассир, мерчендайзерИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2014 – декабрь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2018 – март 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Исполнительный ДиректорАвгуст 2015 – декабрь 2018
Обновлено 12 октября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 29 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий