Москва
Резюме № 45206363
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий магазином

Была на этой неделе
80 000 ₽
37 лет (родилась 17 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Мурино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "ИС - Мегадон", Ростов-на-Дону
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Введение отчетности - Консультирование клиентов - Организация и контроль работы персонала магазина. - Разрешение конфликтных ситуаций между продавцами и покупателями. - Контроль соблюдения стандартов работы, правил трудового распорядка, поведения и внешнего вида персоналом магазина. - Контроль чистоты и порядка в торговом зале, на территории магазина. - Организация обучения торгового персонала. - Осуществление взаимодействия с органами местной администрации, правоохранительными и контролирующими органами. - Контроль и увеличение показателей KPI. - Инкассация - Готовность разрешать и принимать решения в поставленных задачах. Набрала команду Не смотря на недавнее открытие Торговый центра Галерея Парк делала стабильно 70 % от поставленного плана Хорошие показания KPI
    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Управляющий пекарни

    ИП Нифонтова, Ростов-на-Дону
    Магазин продуктов,Столовая,Пекарня

    Обязанности и достижения:

    Проверка шведской линии Контроль Качества продукции Контроль качества обслуживания Подбор персонала Урегулирование ситуаций в зале Работа с поставщиками Подбор помещений для открытый пекарен Была большая текучка персонала, набрала команду, минимизировала списание продуктов..
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Специалист контактного центра по работе с клиентами

    Hoff, Ростов-на-Дону
    Сотрудник клиентского сервисаСпециалист по конфликтным ситуациям.

    Обязанности и достижения:

    - Работа с претензионными клиентами в телефонном режиме. - Регистрация и обработка претензий, урегулирование спорных ситуаций. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Расчет компенсации. - Общение с клиентом. - Находила подход к любому клиенту. - Работа по системе выиграй выиграй. Входила в 10-ку лучших специалистов уже на испытательном сроке, после в тройку лучших специалистов среди более 200 человек.
    • Декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Администратор

    ИП Сергеев, Москва
    Магазин take way

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование и помощь в выборе заказа - Принятие заказов на доставку, сбор, отправка - Введение документации - Введение кассовой дисциплины - Закрытие смены. - Открытие смены. - Работа с поставщиками
    • Июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Маракулин , Москва
    Магазин take way

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы в соответствии с корпоративными стандартами сети; - Обеспечение бесперебойной работы; - Обеспечение выполнения финансовых показателей, увеличения прибыли, KPI; - Kонтроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчётной документации; - Заказ продукции, организация и участие в инвентаризации; - Формирование команды, развитие и мотивация персонала; - Разработка мероприятий по улучшению качества работы; - Решение административно-хозяйственных - Проведение инвентаризации, инкассации, контроль работы с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности. Подняла продажи, подтянула работу персонала, инвентаризационную опись минимизировала до нормы допускаемой компании, Повысила показатели KPI и уже на раннем сроки дали курировать второй магазин.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Управляющий

    ИП Надточий "Суши Микс", Ростов-на-Дону
    Магазин take way

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности магазина. - Организация и контроль работы в соответствии с корпоративными стандартами сети; - Обеспечение бесперебойной работы; - Обеспечение выполнения финансовых показателей, увеличения прибыли, KPI; - Kонтроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчётной документации; - Заказ продукции, организация и проведение в инвентаризации; - Формирование команды, развитие и мотивация персонала; - Разработка мероприятий по улучшению качества работы; - Решение административно-хозяйственных - Проведение инвентаризации, инкассации, контроль работы с кассой, - Открытие, закрытие дня, снятие отчетности. - Kонтроль медицинского обследования в сроки. - Устанавливала служебные обязанности. - Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина. - Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д. Планировала расход магазина. - Способствовала рациональному снижению расходов магазина.. - Предлагала проекты по повышению продаж магазина. - Проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания. - Выборочно контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности. - Принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками магазина и клиентами. - Ежедневно контроль чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях магазина. - Принимала участие в разработке и составлении меню. - Ежедневно обсуждала с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения. - При необходимости лично приветствовала и контролировала качество обслуживания клиентов. - Контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности магазина. С открытия магазина начала администратором, после недельной стажировки показала результат и меня сразу повысили до управляющей. Получила премию как лучший управленец сети. Лучшие показатели при проверки директорских отчетов. В результате второй магазин под руководство взяла. Увеличила товарооборот и показатели магазина.
    • Июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор ресторана

    ООО "РестораторЪ", Ростов-на-Дону
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    - Подготовки зала к открытию и закрытию; - Организация и контроль работы поваров, официантов, барменов, мойщиц, службы безопасности; - Встреча гостей; - Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; - Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. - Обеспечивала непрерывную работу ресторана. - Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация. - Работа с документацией, приемка, заказ товара. - Проведение инвентаризации, инкассации, контроль работы с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности. - Выдача заработной платы. Введение отчетности.
    • Январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер кафе, менеджер фаст фуда

    ООО"БИТ-КОМ", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом, контакт с гостями, работа с кухней (маркировка, ротация, фифо, чистота). - Документация, работа с кассой. - Контроль процесса товара и продуктов со склада, знание сорта и вида предлагаемого ассортимента блюд и напитков. - Прием на работу: Барменов, официантов, кассиров.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Пинта, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за работой официантов, барменов, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд). Работа с персоналом от 15-20 человек в смену. - Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе: Чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; в случае необходимости вызывать химчистку, или строителей, а также любые другие службы. - Распределить официантов по позициям и закрепить за ними дополнительные обязанности. Следить за постоянным присутствием официантов на позиции. - Контроль за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, фоновым звуком и экономией электроэнергии. - Подготовка и составление программы спортивных мероприятий на месяц. - Подготовка директорского отчета, инвентаризации, зарплатных ведомостей, составление графика работы персонала, составления отчета по хоз.товарам. Повышение получила с официанта до администратора. Научилась разбираться в спортивных мероприятий.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Официант

    ИП, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, обслуживание, правила сервировки стола, обслуживание различных торжеств. Оказывать помощь в выборе блюда гостью. Подчинение администратору, знание кухни и бара.
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Консультант по мелкой бытовой технике Браун 2 категории

    “Бизнес Тренинг Солюшнз” г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиента по технике Браун. - Вовлечь клиента в продажу. - Презентация по 5 ступенькам. - Оформление заказа. - Знания всего ассортимент До 2 категории поднялась сразу после испытательного срока 3-х месяцев Выполняла высокие планы продаж

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2006
    Специальность: Бухгалтер
    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- разрешать конфликтные ситуации; - планировать и оптимально организовать рабочий процесс; - принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; - критически мыслить; - эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; - применять мотивационные программы; - стратегически и творчески мыслить; - вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства! Iiko, R-Keeper, 1C:ресторан, рестораторъ, домино, 1С Предприятие. - Руководство людьми, лидерские качества, - умение проявлять гибкость, - работа в команде, - способность анализировать минусы и плюсы работы, эффективно искать пути их решение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Работаю заместителем директораАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 августа 2020Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор салонаСентябрь 2015 – февраль 2020
Обновлено 11 января 2023
Обновлено 18 декабря 2020Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник производственно-торгового комплексаСентябрь 2006 – апрель 2010
Обновлено 16 февраля 2023Последнее место работы (1 мес.)Специалист по подбору и приемуЯнварь 2023 – февраль 2023
Обновлено 8 ноября 2018
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Обновлено 13 февраля 2019Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2018 – декабрь 2018
Обновлено 4 июля 2019Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2013 – июнь 2019
Обновлено 10 марта 2023Последнее место работы (1 год)Администратор магазинаЯнварь 2019 – январь 2020
Обновлено 9 февраля 2020Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директораФевраль 2016 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий магазином

Смотрите также резюме