Москва
Резюме № 4141270
Обновлено 26 января 2011
no-avatar

Управляющий

Была больше месяца назад
50 000 ₽
51 год (родилась 01 мая 1974), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 11 месяцев

    Управляющий Дополнительного офиса "Подольский"

    АКБ "КРЫЛОВСКИЙ" (ОАО), Подольск

    Обязанности и достижения:

    Контроль за функционированием всех участков работы ДО - развитие и поддержание отношений с клиентами; - развитие направлений розничного бизнеса (консультирование по всему спектру банковских услуг (РКО, пластиковые продукты, депозиты). - привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк, - проведение презентаций по банковским продуктам как в ДО, так и с выездом на предприятия - открытие счетов юр. Лицам, (накопительных, расчетных, для корпорат. И таможенных п/карт, валютные) - контроль за соблюдением операционно-кассовых правил, работы с наличными деньгами, ценностями и ценными бланками (ревизии ценностей). - осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями ФЗ № 115. - маркетинговые исследования рынка банковских услуг; - развитие каналов продаж банковских продуктов; - ведение внутрибанковской отчетности; - курирование всех вопросов, касающихся обслуживания клиентов (претензии, ответы на запросы и т.п.); - осуществление операционно-хозяйственной деятельности ДО.
    • Июнь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий Дополнительного офиса в г. Подольск

    ОАО Русь Банк

    Обязанности и достижения:

    Открытие ДО с нуля. Менеджер проекта. Запуск отделения. Связь. Интернет. Телефон. Административно-хозяйственная деятельность. Касса. Управление. Коллектив 6 человек. Привлечение на обслуживание клиентов юридических и физических лиц. Заключение договоров РКО, на прием платежей от физических лиц, зарплатные проекты, агентские договора. Поиск новых клиентов на обслуживание. Составление маркетингового плана и Финансовой отчетности, Управленческой отчетности. Антикризисные планы развития бизнеса. Контроль за операциями. Сведение и предоставление отчетности для головного офиса. Подбор кадров. Реклама. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности отделения
    • Июль 2007 – июнь 2008
    • 1 год

    Заместитель управляющего Дополнительного офиса

    АКБ Абсолют Банк ЗАО

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - исполнение обязанностей управляющего ДО (управляющего отделения не было в штате); - организация и ввод нового ДО (контроль за функционированием всех участков работы ДО) - развитие и поддержание отношений с клиентами; - развитие направлений розничного бизнеса (консультирование по всему спектру банковских услуг (Кредитование малого и среднего бизнеса, корпоративное кредитование, РКО, ипотека, пластиковые продукты, автокредитование, сейфовые ячейки, размещение накопит.части пенсии в НПФ). - привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк, - проведение презентаций по банковским продуктам как в ДО, так и с выездом на предприятия - открытие счетов юр. Лицам, (накопительных, расчетных, для корпорат. И таможенных п/карт, валютные) - контроль за соблюдением операционно-кассовых правил, работы с наличными деньгами, ценностями и ценными бланками (ревизии ценностей). - осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями ФЗ № 115. - маркетинговые исследования рынка банковских услуг; - развитие каналов продаж банковских продуктов; - ведение внутрибанковской отчетности; - курирование всех вопросов, касающихся обслуживания клиентов (претензии, ответы на запросы и т.п.); - осуществление операционно-хозяйственной деятельности ДО. Количество подчиненных 20 человек
    • Март 2000 – июль 2007
    • 7 лет и 5 месяцев

    Начальник операционного отдела - заместитель управляющего ДО

    ОАО Уралсиб

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - организация и контроль всей операционной работы по открытию и заключению опер. Дня, составление ежедневной отчетности, организация и участие в работе по обслуживанию клиентов. - консультирование клиентов по банковским услугам, заключение договоров (юр.л.и Физ.лиц, а также договоров отличных от типовых дог. Банка). - контроль за соблюдением операционно-кассовых правил, работы с наличными деньгами, ценностями и ценными бланками. - привлечение клиентов на РКО; - ведение книг регистрации рублевых и валютных счетов; - обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей операционной кассы; - изучение всех поступающих документов, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей; - осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями ФЗ № 115. - контролирование сомнительных операций клиентов, составление сообщений по необычным сделкам; - открытие и закрытие расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте юр.л. - формирование и отправка в службу финансового мониторинга Dbf-файлов; - транслирование внутрикорпоративной информации для подчиненных сотрудников; - ответы на запросы Налоговых, фискальных и правоохранительных органов; - работа по претензиям клиентов, устранение выявленных нарушений и недостатков по работе с клиентами; - организационно-хозяйственная деятельность ДО; - ведение табеля учета рабочего времени; - замещение, в случае отсутствия, Управляющего ДО. Количество подчиненных 15 человек

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют, причина поиска другой работы - закрытие Дополнительного офиса из-за расторжения договора аренды с собственником помещения Всестороннее развитие дочери, танцы, рисование, театр Достаточно весомый опыт работы с клиентами, в т.ч. VIP Разрешение конфликтных ситуаций Компьютерные навыки: Стандартный набор «Microsoft Office», АСУ, Host, ЦФТ, А-Софт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 724 похожих резюме
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Заместитель управляющего магазиномНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 августа
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор магазина магнитСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Генеральный директор производственного предприятияСентябрь 2017 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий