Обязанности и достижения:
Управление персоналом от 10 до 25 человек, составление отчетов, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач, работа с ПК со следующими программами: 1C, Word, Excel, Visio. Соблюдение и контроль соблюдения регламента компании, контроль выполнения плановых показателей.
Управление магазином:
- Первичная кассовая отчетность: РКО, ПКО, КМ6, КМ3, инкассация (работа в "1С:Предприятие")
- Управление движением ТМЦ на складе и в "1С" (приемка товара, оприходование, списание в брак)
- Контроль выкладки товара в соответствии с требованиями мерчендайзинга.
- Анализ эффективности магазина, увеличение конвертации, увеличение продаж и выполнение плана.
- Административная деятельность (проведение инвентаризаций, работа с Брэнд-буком, ведение переговоров с подрядчиками магазина, поддержание жизнедеятельности офиса, первичная бухгалтерская отчетность, первичная кадровая отчетность, контроль и координация работы сотрудников, ведение табеля, составление графиков).
- Подготовка, сбор и проведение инкассации - Подбор, обучение персонала, наставничество, передача навыков стажерам, развитие сотрудников и выявление их мотивации, выставление задач сотрудникам и точки контроля их выполнения.
- Работа с рекламациями (возврат, обмен) - Ежедневная работа с претензионными Клиентами, урегулирование конфликтов. - Опыт открытия магазинов сети c "нуля".
Достижения: Разработал и ввел регламент эффективной работы персонала с помощью которого снизил затраты на ФОТ не теряя в эффективности работы. Вывел магазин с 20-го места в 5-ку лучших по рентабельности и 3-ку по норме выработки на сотрудника, среди магазинов Приволжского региона. Проявил активное участие в расширении территории (за два года территория увеличилась с трех магазинов до девяти).
Считаю, что проявил себя в компании "ДНС" как квалифицированный, надежный сотрудник. Прошел путь от Стажера до Управляющего. За время работы Управляющим, обучил и предоставил в внутренний кадровый резерв пять управляющих, которые по настоящее время работают в компании.
Готов к работе в новых направлениях.